10 маркетинговых фишек McDonald’s

В закладки

Выгнать клиента.

Дизайн и топономика зала устроены так, чтобы посетитель не мог полностью расслабиться и получить удовольствие. Это провоцирует ускориться и уйти как можно быстрее.

Жёсткая мебель.

Почему бы не поставить мягкие диванчики и комфортабельные кресла? Намеренно мебель жёсткая, что бы нельзя было долго сидеть в заведении. Во многих Европейских ресторанах нет вообще сидячих мест, только высокие барные стойки.

Никаких красивых девушек.

Корпоративная культура запрещает найм красивых дам.Но мне встречались очень приятные девочки, заказывая еду на мак-драйве, получалось флиртовать.

Мак-Драйв.

Очень удобное решение для экономии времени. Заехал, купил, оплатил и покушал в дороге. Очень актуально для мегаполиса.Удобно то, что они работают практически 24/7.

Единый вкус.

Пробовал лично еду в разных странах мира, она везде одинаковая.Вам наверное встречалось такое, вы едет в любимый ресторан, а там еда совсем другая по вкусу... В McDonald’s такое исключено, всегда одинаковый вкус!

Системный подход.

Вы никогда не задумывались, почему у них практически всю жизнь одно меню? Да бывают какие-то новшества, но достаточно редко. Основное меню не меняется десятилетиями! Это связанно с политикой компании, технология системной работы в приоритете. Да еда одна и та же, но всегда быстро и чётко!

Этичный персонал.

У меня в McDonald’s никогда не было конфликтов! Всегда удивляюсь насколько чётка работает система обучения. Если, что то не нравится, нет никаких проблем в замене. Продавец даже спорить не будет, просто берёт и меняет. Если грязь на столе, то сказал одно слово, уже бежит специальный человек и "вылизывает" столешницу.

Автоматически продажи.

Может вы уже не обращаете внимание, но ещё не так давно, не было автоматических терминалов, через который можно заказать еду. Сегодня практически везде такие имеются. Сделано такое для автоматической оплаты, продавцов меньше, суть одна.

Уборка за собой.

Ну тут вообще, круче чем в СССР! Позиционирование заведения как ресторан для семьи, а следовательно в семье надо наводить порядок. И в большинстве случаев так и происходит, люди сами убирают за собой в ресторане и думаю - это норма!

Бесплатный туалет.

Никаких проблем, человек просто приходит и пользуется. Думаю у вас бывало такое, что заходишь в какое-то кафе, а там на тебя смотрят и уже несут меню, а тебе как бы не удобно сказать, ребятам к вам по другому поводу.

Статью подготовил Бележенко Дмитрий /

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Бележенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78869, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Aug 2019 17:47:32 +0300" }
{ "id": 78869, "author_id": 241007, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78869\/get","add":"\/comments\/78869\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78869"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
51 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Пробовал лично еду в разных странах мира, она везде одинаковая.

Нет, вкус отличается. Из-за местных продуктов, например. А ванильный коктейль вообще сластят везде по разному, в большинстве стран он дико сладкий.

Бесплатный туалет.

Не везде бесплатный, есть по чеку.

Ответить
2

Соглашусь.
Макдак в США и Макдак в России - два совершенно разных места.
В России можно встретить маки образца "Лакшери ресторана", где и лаундж музыка, и камин и мягкая мебель, чистота и блеск. В США не редки случае откровенной бомж-обстановки, куда не то, что с девушкой или семьей зайти, а и одному стрёмно заглядывать.
Меню кстати в штатах тоже слегка другое и на вкус реально картонное. В РФ можно встретить бигмаки очень недурственные за счёт местных хороших овощей.

Ответить
1

В каждой стране местные овощи. У нас огурцы волшебные и помидоры сказочные?

Ответить
2

В Болгарии помидоры и салат вкуснее, чем в России, например. Ну просто тут это лучше растёт. Вкус меняет достаточно сильно.

Ответить
0

Вот поэтому местные поставщики иногда не совсем отличное решение. Особенно для наклейки на грузовик с полуфабрикатами.

Ответить
1

Я тебе пишу исключительно про свои субъективные гастрономические наблюдения. Бургеры в России (не только в маке) зачастую вкунсее америкосовских.
В США я лишь однажды ел отличный бургер, он правда стоил $40, а в 90% фаст-фуда Америки бургеры одинаковые как под коприку и все гавно откровенное.

Ответить
1

Отличный бургер и фастфуд(зачем писать через тире?) вещи не совместимые.

И в чём смысл или кайф писать «америкосовских»?

Ответить
2

И в чём смысл или кайф писать «америкосовских»?

Мне так нравится. Живи с этим теперь.

Ответить
–1

-почему это нравится?
-мне это нравится. живи с этим.

Проживу дольше не питаясь мусорным фастфудом из мак’а. И ещё немного дольше не тратя своё время на сотню килограмм единственной заслугой которой являются частые визиты в помойные ямы по всему североамериканскому континенту.

Ответить
1

По коктейлям там же вообще отдельная история. Как по технологии, то там не мороженное, а какой-то состав.

Ответить
3

"Намеренно мебель жёсткая, что бы нельзя было долго сидеть в заведении. " - знаю как минимум 10 маков с удобной планировкой и мягкой мебелью.

"Корпоративная культура запрещает найм красивых дам." - чушь какая-то, красота - это необъективный критерий. И лично мне не раз попадались красивые и приветливые работники обоих полов.

Ответить
0

Мягкие диванчики в маках? )))) Это, что-то новенькое.

Ответить
1

Вы из какого города? В Питере могу конкретные адреса назвать)

Ответить
0

В Питере жил 1,5 года. Только по макам не ходил. ((((( Напишите схожу.

Ответить
0

Когда, есть 140 музеев то. ))))

Ответить
2

>McDonald’s такое исключено, всегда одинаковый вкус

Одинаково картонный вкус, да

Ответить
0

=))) Говорят ещё, что в Индии нет привычного меню. Там вместо бигмака - чикен махараджа мак))

Ответить
–1

Да. Пишешь статью собираешь информацию. Бесплатно публикуешь, а тебе ещё и минусы ставят. Мда...

Ответить
3

Сходи на Пикабу, закались духом, потом возвращайся в наш ванильно-плюшевый мирок. 😁

Ответить
1

собираешь информацию

Лол что? Набор очевидных фактов, это собираешь информацию? К тому же про «Единый вкус.» это ложь.

Твоя статья уже вчера тут висела, после чего была распубликована. Никому не интересны ВК профили мамкиных рекламщиков.

Ответить
–1

Распубликована она была по причине капса в заголовке.
Как показывают мнения, не все факты тут очевидные.
Мамкин рекламщик )))))) Буду расценивать как комплимент. ))))

Ответить
1

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
2

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0

Ну публикуй за деньги где-нибудь, кто тебе запрещает. Только с какой целью ты это опубликовал – непонятно. Это не исследование, а набор субъективных наблюдений.

Ответить
–1

Если вы читали Фрейда, то такие вещи мне бы не писали. Психика человека устроеннее таким образом, что мир воспринимается у любого человека субъективно.
Можно ещё сказать по другому. Через личную призму восприятия.

Ответить
–1

При чём тут, интересно, Фрейд и особенности личного восприятия людей?

Ответить
1

В Германии туалеты платные. По памяти пол евро или чек. Не оценивал как в других странах, так как мак в бане в целом, но в Китае съел бургер и потом целый день ходил с чувством резинового шара в желудке. У нас как то съел три завтрака с омлетом три дня подряд. Рядом не было другой еды утром. Потом неделю живот болел. Какой то бритишок доказал, что в маке подают мясо пятидесятилетней давности, вымоченное в какой-то химии. И английский суд заставил признать их публично. Мясо может браться из армейских резервов в штатах задешево. Все это реально. Я лично в советской армии в 1986г ел консервы 1955г выпуска, а на продскладе лежала конина со штампами тридцатилетней давности. Welcome в мак!

Ответить
1

Обычная история. Помню, как в голодные 90-ые в ларьках продавали тушенку из 70-ых. Стратегические запасы страны то ли обновить требовалось, то ли бизнес на них сделать.

Ответить
0

Ничего себе истории. Вау!

Ответить
1

Дмитрий, вы уверены, что изложенная информация достоверна? В стране, где тебя могут засудить только за то, что ты открыл перед женщиной дверь, вдруг кто-то будет придерживаться очевидно дискриминационной политики, отказываясь брать симпатичных людей на работу? Это ведь то же самое, что отказывать в работе дурнушкам, или черным, или геям, или рыжеволосым. Это больше похоже на домыслы. Слишком похоже. Можете сослаться на источник этой информации?

Слова "найм" нет. Есть слово "наём"

Ответить
0

Доброе утро Татьяна. В вашем рассуждении есть здравий смысл. Статью готовил опираясь на различные источники из интернета и на личный опыт. Судя по тому количеству новой обратной связи, которая мне пришла статью нудно будте написать по новой. :)))

Ответить
1

Доброе утро, Дмитрий. Конечно, можно все исправить. Главное - проверять источники на достоверность а не брать первую попавшуюся информацию, которую выкладывает в Интернет кто ни попадя😊

Ответить
0

Статьи только начинаю писать, юный автор. Будут готовится лучше. Но мак такая известная компания, что у каждого будет ещё 100 своих мнений. 👍😬

Ответить
0

Тем более, не стоит переписывать в очередной раз уже сказанное. Это никому не нужно. И этому нет оправданий. А вот примерно то, о чем я уже писала выше: https://adindex.ru/news/marketing/2019/08/12/274436.phtml?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ответить
1

Чётка

Чётка это что-то из зоновско-воровского, а у вас по тексту должно быть "Чётко".

Причём это НЕ опечатка, ибо по тексту встречается несколько раз.

Ответить
0

Спасибо за наблюдение. В тюрьме не сидел. ))))))))))

Ответить
1

+ выбор без выбора. Минимальное количество вариантов в меню.

Ответить
0

Так и 10-ки лет! :)

Ответить
1

В Макдональдс в основном давно мягкие диваны. Насчет бесплатных туалетов - вот совсем не везде. В Европе по коду - в Риге,Милане,Бергене точно. А код на чеке,так что не купил - не посидел на белом друге.

Ответить
1

Ну не везде маки одинаковые да и вкус отличается, в Америке это такая помойка, в которую зайти страшно. В Израиле, маки кошерные, там редко встретишь привычные нам бургеры. Туалеты тоже бывают платные или по чеку (ну по крайней мере такое я встречала в Париже).
Ну а на счет некрасивых работников мака, ну это не совсем так. Знаете, красота вообще вещь субъективная, но все же, работникам женского пола нельзя делать мейк (разве что минимальный).

Ответить
0

В этих странах к сожалению не был. Путешествовал больше по Европе.
Статью так активно обсуждают и столько новой информации, что придётся писать ещё одну. ))):))))

Ответить
0

Никогда не убирала за собой и даже не знала, что это часть системы.

Вкусы везде разные. В Турции гораздо вкуснее Мак, чем например в России или Китае и это не только мое мнение.

Ответить
0

Как в Китае называется меню? Ин со вай бургер? 🤣🤣🤣

Ответить
1

не знаю. я по картинке выбирал. Peking Street ,Guanzhou 2011 г. Это помню. А второй макдак был на ул. Народного Ополчения/пр. Жукова Москва. У них омлет прямо ядерного желтого цвета. На этом мой опят жрачки в этой тошниловке ограничился.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }