Поиск ниш для бизнеса через KeyCollector — продолжение

В предыдущей статье я описал механику поиска ниш для старта бизнеса с нуля. Сейчас мы поговорим о том, что делать дальше с этой аналитикой.

2020 показов
13K13K открытий

На Авито можно спарсить названия объявлений. В связи с этим два вопроса. Как Вы анализируете их на ключевики, так как зачастую там кто что попало пишет в названии. И второй вопрос: как вы сравниваете два списка ключевых запросов из яндекса и авито, чтобы определить каких где нет?

Ответить

С Авито можно спарсить количество объявлений, что характеризует конкуренцию на площадке. Для этого собираем ТОП товаров по активному спросу (> 60 000 у меня базе) и чекаем их по Авито. Дальше сводим в одной таблице запросы, показы по запросам и кол-во объявлений на Авито. Фильтуем по количеству объявлений и смотрим: что популярно, но с низкой конкуренцией на Авито. По аналогии можно сделать и на любой другой площадке: ВК, Инстаграм и т.д. и т.п.

Ответить