Маркетинг
Alina Tolmacheva

Сообщества «Одноклассников» пожаловались на снижение эффективности промо-публикаций

В редакцию ЦП обратился гендиректор биржи рекламных публикаций Plibber Олег Ратунин с проблемой: размещения с пометкой «промо» в соцсети «Одноклассники» либо не появляются в лентах пользователей вообще, либо отодвигаются вниз ленты.

В связи с этим охват рекламы и количество кликов, по его словам, снижены до минимума. ЦП публикует претензии сообществ и официальный комментарий OK.RU.


Олег Ратунинруководитель биржи рекламных публикаций Plibber

Ранее, когда администрация OK.RU не вводила всевозможных «черных» меток «промо», реклама в сообществах была весьма и весьма эффективной, во многом благодаря вшитой виральности в постах. С другой стороны, это было время, когда реклама была слишком назойлива, ее видели все участники вне зависимости от креативной начинки.

После внедрения метки «промо» эффективность сохранялась, хотя и детектировалось снижение количества переходов и вовлеченной аудитории. Однако несколько дней назад огромное количество администраторов сообществ обратили внимание на полное отсутствие постов с меткой «промо» в ленте новостей.

Логично предположить, что заказывать посты в сообществах станет экономически невыгодно, администраторы, в свою очередь, откажутся от столь активной генерации увлекательного контента, а пользователей OK.RU может посетить мысль воспользоваться другими источниками.

Дело даже не в метках. Скорее всего, разработчикам соцсети стоит обновить алгоритмы ранжирования новостей в ленте. Почему бы не включить поведенческие факторы? Смотрим, где пользователь ставит классы, пишет комментарии, с кем часто общается в личных сообщениях, кому дарит подарки, ставит оценки к фото.

Этого вполне достаточно, чтобы в ленте были новости только тех сообществ и людей, с которыми у тебя присутствует коммуникация. Промо-посты не должны никак ущемляться, результат должен напрямую зависеть от креатива, который заложил рекламодатель в позиционирование своего бренда.

На этом видео можно заметить, что некоторые публикации, размещенные, например, в 15:47, находятся ниже в новостной ленте, чем те, что были поставлены в 15:21.

По словам представителей сообществ, опрошенных ЦП, они неоднократно обращались в службу техподдержки. Обычно их просили подтвердить свои слова доказательствами.

Некоторые сообщества интересовались у соцсети, как происходит ранжирование промо-постов. Администратор OK.RU сообщил, что это зависит от заинтересованности в них пользователей. После этого ему обратили внимание на то, что в своих новостных лентах участники сообществ видят рекламу «Таргет Mail.ru», хотя она им неинтересна.

Сообщества написали обращение к OK.RU, которое разместили в специальной группе, посвященной проблеме с промо-публикациями. В группе во «ВКонтакте» также находятся обсуждения последних обновлений в «Одноклассниках». Там можно найти скриншоты с переписками между сообществами и техподдержкой OK.RU.

Запрос со ссылкой на обращение сообществ администраторы соцсети сначала проигнорировали, а потом удалили, сославшись на то, что всё общение должно происходить в службе поддержки, а не в сторонних группах.

Администратор групп с совокупной аудиторией в 8 млн человек Максим Дьяконов поделился с ЦП своими предположениями о том, с чем связаны проблемы с промо-публикациями.

Максим Дьяконовадминистратор сообществ в OK.RU

Насчет поведения «Одноклассников» есть несколько мыслей. Они весьма полярные, но имеют место быть. Первое предположение — ОК.RU больше не видит интереса в развитии направления групп и чистит площадку, оставляя место лишь для хобби-любителей в данном сегменте. Второе — соцсеть сбивает волну «нездорового» интереса к направлению, потому что не успевает за ней. Решили тормознуть, чтобы понять, что и как лучше сделать дальше. Метод репрессий в данном случае самый короткий, потому что рост интереса — это не только рост игроков по правилам.

Третье — «Одноклассники» тестирует и исследует варианты выдачи промо, проверяя, как это отражается на статистике сайта и его прибыльности, прибегая к весьма жестким мерам ограничения. И четвертое — баг, который сразу не исправить или который еще не нашли. Возможно есть еще варианты, но все они будут косвенно связаны с перечисленными, вероятнее всего.

Пути решения, безусловно, есть — начиная от премодерации промо и заканчивая популяризацией монетизации внутренних сервисов. Причем это могут быть не просто слова в воздух, а готовые продуманные решения, которые останется только внедрить в план развития. Идей здравых и хороших много, но чтобы говорить о них предметно, надо понимать, что же все-таки, происходит, понимать логику приоритетов самой сети. А для этого нужен установленный стабильный диалог.

Максим также поделился скриншотом статистики одной из партнерских программ, на которой виден спад переходов по промо-публикациям.

Один из администраторов сообществ с охватом в 18 млн человек и участник форума об «Одноклассниках» OKClub.biz анонимно поделился с ЦП своим мнением о проблеме.

Количество активных вебмастеров, обеспечивающих стабильный рост накопления контента, перевалило за критическую отметку. Дальнейшее их увеличение приводит только к захламлению сети, так как основная часть людей не создает свой, а копирует уже имеющийся в сети контент. При этом у большинства вебмастеров не одна, а две-три-пять-десять и более групп.

Лента уже не может нормально ранжировать контент из-за огромного его количества. Понятно, что пометка «промо» была введена для возможности контролируемого управления рекламным контентом. Этим «Одноклассники» сделали одновременно и хорошо и плохо. По их задумке, скорее всего, должно было случиться так, что только качественные рекламные посты будут попадать в ленты, ведь ограничение в три промо-публикации должно дать повод задуматься, рекламировать хлам или что-то стоящее.

В итоге, из-за неведомых глюков ленты, она показывает только что вышедшую публикацию, следом пост пятичасовой давности, а дальше опять только-что вышедший. «Промо» из моей группы выходит, но где-то в низу ленты или с огромным опозданием, а главное, что в результате его почти никто не видит. Это только треть проблемы с промо-публикациями.

Вторая — это уменьшение охвата поста с пометкой «промо». Уже давно ясно, что такая публикаций гораздо менее активна. Проводились десятки экспериментов, когда один и тот же не рекламный материал сначала просто так публиковался в темах, а потом выходил с пометкой «промо». Виральность промо-поста была меньше как минимум на 20%, а иногда доходило до 80%. По какому принципу работал этот фильтр — непонятно.

Третья часть проблемы в том, что вебмастера — это прямые не монетизируемые конкуренты «Таргет Mail.ru». Мы вцепились и грызем общий батон, который «Одноклассники» хочет грызть в одиночку. Проблема в том, что мы бесплатно рекламируем то же, за что другие платят деньги в «Таргет Mail.ru», и «Одноклассники» хотят исправить это недоразумение, заставив вебмастеров либо пользоваться «Таргетом», либо забыть про рекламу сторонних ресурсов.

OK.RU в раз решили и побороться со спамом, переведя всех на «промо», и получить только качественный рекламный контент, но из-за ужасной работы ленты, неполноценной кривой статистики в группах и собственной жадности они загнались в тупик, откуда выход только через головы.

Покупка публикаций «промо» возможна, если они будут по охвату в 5-10 раз выше, чем у основных постов, но это из разряда нереального — во всех остальных случаях платное «промо» — это бред. Баннеры в группах — вполне нормальный вариант, если они будут размещены только в своей группе и очень недорого. Та политика цен, что есть сейчас себя не окупает.

Менеджер по развитию социальной сети OK.RU Семён Боярский прокомментировал претензии по поводу промо-публикаций и поделился статистикой соцсети по кликам размещений с пометкой «промо».
Семён Боярскийменеджер по развитию социальной сети OK.RU

У нас действительно качественно изменился алгоритм ленты. Как любое продуктовое изменение, он ориентирован, прежде всего, на удобство для пользователей. Новый алгоритм использует данные об их вовлеченности и реакции, на основе этого принимая решение о дальнейшем показе того или иного поста. В результате промо-публикации, тематика которых относится к контенту группы, теперь вызывают более высокую активность. Тем самым мы мотивируем группы более тщательно анализировать интересы участников.

Мы заинтересованы в генерации качественного контента на OK.RU и относимся к группам как к нашим партнерам, которым готовы оказывать дополнительную поддержку. Если у вас есть вопросы по активности в ленте или блокировкам, пожалуйста, пишите на [email protected]

Статистика OK.RU по кликам промо-публикаций

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Gerasimov

Одноклассники площадка с хорошей аудиторией, но разработчики там рукожопые колхозники. Этого стоило ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Не знаю как сейчас, но они 7 лет нормальную систему IM не могли сделать; это был полный фейспалм, когда лаг по сообщениям доходил до 2 минут и становилось непонятно, кто о чем вообще говорит. После этого об остальном и говорить ни к чему.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Luchnikova

"и относимся к группам как к нашим партнерам"
Лукавите!
Кроме неадекватных роботов в ТП нет никакой обратной связи с администрацией, признайте это.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Boyarskiy

[email protected] - это не техническая поддержка, а поддержка партнеров, а именно групп, рекламных агентств и SMM специалистов. Если вы относитесь к одной из этих категорий, то вам обязательно ответят и окажут содействие.

Ответить
Развернуть ветку
Августин Смирнов

Господин Боярский, как минимум смешно звучит информация о том, что количество переходов по промо постам увеличилось у администраторов групп. Хотя если приведенная статистика на скрине, включает еще переходы с рекламы вашего таргета, то вполне логично, что у вас увеличились переходы по промо, когда вы не учитывая озвученные вами интересы пользователя, размещаете в ленте пользователя рекламу таргета, причем в самом верху ленты.

Ответить
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

Меня больше добило что они удалили обращение к администрации. Это просто за гранью добра и зла. Как сн ими дела вести?

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Boyarskiy

Добрый день, выше приведен график кликов по промо постам. Он не имеет отношения к Таргету.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эрик Акопян

Господин Боярышник нас всех вежливо послал, нас посылают еще с прошлого года, причина? Жадность! Почему сейчас? Нас стало не 10, не 100, нас уже десятки тысяч, которые пользуются трафом из ок, для заработка! Что будет дальше? СПАМ! Больше уязвимостей, больше рендома, больше работы для Боярышника и его школоты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арег Оганнисян

относимся к группам как к нашим партнерам, которым готовы оказывать дополнительную поддержку.

Добрый день уважаемый Боярский, вот интересует этот момент, про дополнительную поддержку, что под этой фразой скрыто, лично я никакой дополнительной поддержки и понимание не наблюдал,к тому же поддержу так же Августина! Как поднимается когда все администраторы групп жалуются на спад?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Мальковская

Некомпетентность сотрудников Одноклассников просто поражает.Служба поддержки пользователей в 99% случаев отвечает стандартными запрограммированными фразами,писать туда это практически бесполезное занятие.Добрый админ в оф группе одноклассников вообще ничего не признает и слышать ничего не хочет. Если ему массово пишут о проблеме в группах, то он должен проверить это сам и отправить разработчикам,а он твердит как попугай,что проблема надуманная и админы фантазеры.В Одноклассниках всё ок и плевать на доказательства. С рекламой в группах вообще гениально поступили, сначала ввели метки *промо*, якобы для УЗАКОНИВАНИЯ рекламы в группах, а теперь посты с меткой *промо* просто перестали выдавать в ленты участникам групп. Уважаемые представители Одноклассников,наведите уже порядок в своей соц сети!"

Ответить
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

Массовая цензура)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

В целом я позицию Одноклассников понимаю. Алгоритм работы ленты с попаданием постов в ленту ЦА в целом оправдан, если мы будем постить в группу по красоте и здоровью ересь типа "10 правил настоящего мужика", где мужской аудитории то от силы 15%, то закономерно, что такие посты не должны попадать в ленту пользователям, так как они не интересны.

А теперь промо. Изначально Вы обязали метить данной пометкой любую рекламу. В официальной группе написано:
"Такие посты будут отмечены специальным знаком (перед публикацией не забудьте поставить галочку в форме постинга) и не будут блокироваться модераторами."

Тем не менее за промо посты банят аккаунты. Ладно, это пол беды. давайте вникнем глубже по теме проблемы. Само размещение промо поста, к примеру, в социальной сети ВКонтакте, подразумевает размещение сторонней рекламы, которая не всегда идет в ногу с темой группы. Почему же у Вас и на промо-посты подразумевается именно размещение тематической рекламы? Это как минимум, маразм. На ТВ, на баннерах и во многих других местах разве тематическая реклама? В этом то и заключается провал и неправильное толкование определения рекламных постов. Посмотрите свои таргетинговые объявления что там...

Давайте рассмотрим адекватный пример. Есть бренд Нескафе, который выпускает кофе. Понятно, что аудитория как М, так и Ж пускай от 20 до 50.
Итак, они решили продвигать свой бренд в группах, они покупают посты, а если следовать логике попадания промо-постов, то целесообразно рекламироваться в гурппах тематики "всё о кофе".

Вот тут то и отсутсвтие здравого смысла.

P.S. Техподдержка нулевая, не ясно за что им платят деньги - за копипаст одних и тех же ответов, не вникая в суть проблемы? Не знаю читают ли тут всё это представители од... но проблема есть точно и она актуальна.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зверев

Поддерживаю Августина! Интересно, как может этот график, приведенный господином Боярским, говорить о повышении, если 80% админов говорит о понижении. ФТШ может? Ответ администарии ОК ни о чем. Что и следовало ожидать. А могли бы предложение вынести хотя бы на конструктивный диалог с админами групп.

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Счастная

Все хуже некуда! Честно скажу!!! Никогда не думала что так к нам, к админам групп так отнесутся. В группы добавляем свой контент. Модераторам приходилось своим платить, так как не могу сутками сидеть за компом. Сейчас вообще желания нет никакого работать, модерам платить нечем. Придется уходить с ОД Такое впечатление что нас считают врагами!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Виноградова

Ответ прост - это жадность. Даже не лень. Простая жадность руководства ОК. Эта жадность не позволяет взять на работу хороших программистов, чтобы разработать нормальный движок (или доработать существующий). Жадность не позволяет взять тестировщиков, специалистов по интерфейсу, маркетологов и т.д.

Как вы думаете, почему в ТП сидят малоадекатные роботы? Это жадность руководства. Роботам не нужно платить хорошую з/п. Им платят копейки, они так и работают. По сути, люди в ТП не виноваты, что они школота не умеющая писать, не интересующаяся движком и возможностями своего сайта, не желающая вникнуть в проблему. Это не оплачивается. Рви жопу или делай все "наотъебись" - зарплата одинаковая.

Вы думаете, руководство ОК не знает о проблемах? Знает. Но зачем что-то переделывать, если все равно "пипл хавает"?..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

Вероятно это истина. Копипаст потому, что запросов много, а зарплаты никакой =) При том можно даже собрать базу ответов, выложить куда-нибудь и искать, ставя плюсики. Получится смешно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Дьяконов

Здравствуйте. На основе вышеописанного хотелось бы несколько уточнить детали. Отмечу, что ключевым моментом, все-таки, был вопрос по возможности встречи для диалога по нововведениям. Мы конечно отправим письмо, с повтором об организации встречи, но будет ли оно услышано? Причем, я не говорю про прочитано. Именно услышано.

Второй момент, также, ключевой, для любого администратора, которому интересно работать с сетью, развиваться, расти вместе с ней - это стабильность, ясность, открытость. Партнерство предполагает некое равенство, взаимодействие, ясность. Идеальное партнерство предполагает принцип выиграл-выиграл. Есть ли это?

Момент третий. А есть ли смысл с нами взаимодействовать? Отвечу от администраторов: да есть. Мы можем и умеем меняться, умеем находить грамотные решения, взаимодействовать, давать качественные продукты, НО лишь при наличии работающего инструментария. Имеется ли таковой?

Мне кажется, сегодня хороший день. Он может быть отличной точкой старта нового этапа в развитии для каждого из нас, для всех сторон. Ответы ближайших дней или их отсутствие внесут ясность в происходящее. Спасибо редакции ЦП.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бекетов

А можете пояснить то, что вы написали? Вы вообще про что сейчас написали? Что такое партнёрство - мы все знаем. Это взаимовыгодное сотрудничество. Всё остальное я не понял!

Ответить
Развернуть ветку
Августин Смирнов

На самом деле другого ответа и не стоило ожидать сейчас от Одноклассниках, у них всегда все ОК))) На форуме OKClub.biz более 600 администраторов групп, и не один из них не подтверждает слова и скрин представителя ОК "по развитию OK.RU", у всех количество переходов с промо снизилось, в лентах промо не появляется, а тут нам скрины показывают как все КЛАССНО с ПРОМО)))

Самое забавное, что четко понятно, что Господин Боярский не отвечает еще и за развитие ВК) Буквально вчера ВК анонсировали новые инструменты для администраторов сообществ конкретно по размещению рекламы. Уж там видно, что представители ВК "относятся к группам как к партнерам".

OK.RU настолько хорошо "относятся к группам как к партнерам", что даже не ознакомились с озвученной проблемой, что еще раз показывает неуважение к администратором групп в данной соц. сети. Вместо того, что услышать конкретные предложения, что они готовы выйти на конструктивный диалог с администраторами групп , мы видим лишь адрес электронной почты обращения куда игнорируются либо поступают ответы от роботов, и видим их личный скрин увеличения охвата с рекламы таргета за счет снижения охвата рекламы в группах.

Ну что, похлопаем OK.RU, пожелаем "удачи" в их дальнейшей "развитии" и пойдем искать другие площадки для инвестиции своего времени, средств и качественного контента. Главное чтобы с выбором сети опять не ошибиться, а то не хочется еще раз таких "партнерских отношений".

Ответить
Развернуть ветку
Jaroslav Komkov

все, что связано с одноклассниками, вызывает скуку

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Вызывает классы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

Судя по лайкам постов господина Nesterenko господином Боярским о его высказывании о том, что админы - это тля и паразиты, делайте выводы, господа, за кого Вас всех держат =)

А многие комменты, в том числе с аргументами, г-н Боярский дизлайкает. делайте вывод №2.

И всё это вместо того, чтобы ответить на комментарии
P.S. Весь офис подключился ОД похоже, сдаётся мне, всё что тут есть их очень сильно разозлит, рекомендую идти сразу в mail.ru group к вышестоящим руководителям и написать за кого Вас тут держат. А также запилить статью тут же на ЦП с какими мнениями солидарен менеджер по развитию социальной сети OK.RU

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Boyarskiy

Коллеги, мы сегодня ответили почти на все письма, присланные на [email protected]

Администраторы групп получили информацию по ближайшей встрече.

По каждой блокировке провели разбор и действительно спорные случаи разблокировали.

Если у вас остались конструктивные предложения или вопросы мы готовы их обсуждать - ждем запросов на почту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алина Мальковская

Мда...Менеджер OK.RU лайкает оскорбления админов групп одноклассников...Господин Боярский,ваше руководство знает, чем вы здесь занимаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Бекетов

Походу, одноклассники загубили сеть. Такое уже однажды было. Ошибки руководства и генеральной линии уже выводили одноклассники на задворки всех сетей. Хоть тогда Од и не представлял для админов коммерческого интереса.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Luchnikova

Очень показательно, что представитель ОК не появился в комментариях. Им просто плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Леонас Леоно

Кстати, о птичках.
В официальной группе http://ok.ru/gruppa закрыли комментарии. Это уже не плевать, а нас*ать..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Зачастую банят группы вообще ни за что. У меня небольшая сеть групп, 2.5 млн народу. Группы пользуются популярностью у подписчиков - масса положительных отзывов. И что же? 2 недели назад начались массовые жёсткие баны групп - зачастую служба поддержки даже не может в состоянии объяснить, за что были баны. После резонных доводов меняет пункт с одного на другой, очень часто баны случаются рандомно, а ТП пишет, что промо-посты ПО ИХ МНЕНИЮ, не соответствовали политике сайта. Эй. Мы работаем в одной упряжке. Если бы не наши группы, у вас в ленте не было бы НИЧЕГО, кроме рекламы. Так имейте же уважение к нашей работе. Говорите, о пользователях заботитесь??? У меня в профиле постоянно мелькает очень агрессивная реклама из таргета, в которой меня практически принуждают к разврату (тагкат али платинум, капли молот тора - "ВСЕ БАБЫ БУДУТ ТВОИ". У женщин в аккаунтах творится не меньшее безобразие. Моей жене, которой едва исполнилось 30, предлагают задуматься о наступлении климакса и купить себе платьишко 68го размера (ВЕДЬ ЕЙ УЖЕ 32!!!), сделать себе подтяжку лица (опять же напомню- ей 32, возраст увядания! - это даже не смешно)

Где тут забота о пользователях??? Банальная жадность, за которой они не видят, что сами разрушают свой сайт. Нам же запретили рекламировать почти ВСЁ, даже косметику в группах, посвященных внешности - дескать, "они не видят в этом пользы" - мужики из отдела модерации рекламы Вы что, сами этим пользовались???

Накипело.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буганов

Вспоминаю с ужасом свою ленту (пока наконец-то не удалил аккаунт).
Какое-то голосование, а под ним вставлена сразу реклама.
Картинка с умильным ребенком, а под ней картинки с набором модераторов в "супер" компанию.
Косточки, похудения, сода от рака и т.д. и т.п.
Горите в аду вебмастера с такой рекламой. Сами виноваты с таким подходом к делу.
На днях смотрел ленту жены - на много чище стало. И постов с замаскированной рекламой нет, голосование - это голосование, котик - это котик, а не тупо очередной развод.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

И сейчас такой подход применяется. Но вроде как сейчас стали бороться. Лично я тоже против такого метода, люди думают, что классают картинку внизу, а на деле классают рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Еремей Палыч

Отлично господин Боярский! -Это самый развернутый и понятный ответ за всю историю сайта ok.ru! -Вот так нагло врать про увеличение кликов по промо-постам, это как минимум не уважительно по отношению к администраторам групп.)))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Show

О, Еремей и сюда добрался...

Ответить
Развернуть ветку
Stas Nesterenko

Бггг, разрывы пуканов) Смешно наблюдать как толпа паразитов паразитирующих на теле ОД, воет о том, что тело решило лечиться и сбрасывает с себя этих клещей и бычих цепней. Картиночки и цитатки уже не ОК? Баянчики всех мастей не монетезируются? Какая печалька.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Мальковская

Так ты береги свой пукан,в твоем случае смех вреден..Останешься без пукана,чем потом язвить будешь?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Юра Таран

Молодец

Ответить
Развернуть ветку
Stas Nesterenko

Ребятки, вы настолько деградировали постя статусики и приколы, что даже аргументированно ответить не в состоянии) Ну вот я привел вам аравнение с паразитами, ибо это реально так и есть - приведите аргументы почему это не так? Какую ценность конкретно ваши баяны представляют соцсети (в фин.плане), что вы можете предложить такого, чего сама соцсеть не в состоянии реализовать парой нехитрых скриптов? Ответ - ничего! А раз ничего, значит и иметь вас будут по всякому, захотят вообще закроют все группы или передадут под управление тех кто будет меньше возбухать и будет готов вести паблики на добровольных началах. Ибо мейлругруп это организм большой и сильный, а вы лишь тля на его теле. Ну так же? Так. Как бы это не было обидно. Поэтому можете минусовать меня сколько угодно, суть вещей от этого не изменится. А то что вы даже аргументированно не в состоянии отстоять свою точку зрения, свидетельствует только об одном - ваше мировозрение давно закостенело в привычных картиночках-баянчиках, лайках и коротенький коментах уровня: сам дурак, даже в публичной дискуссии вы не в состоянии предложить другую аргументацию, почему вас нужно пожалеть и позволить и дальше зарабатывать на своих баянчиках.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

Во-первых, опускаться ниже плинтуса и сравнивать людей с тлей и паразитами как минимум свидетельство неадекватности Вашего мышления. нормальный, добившийся чего-либо человек не станет нести подобную чушь.

Во-вторых, ровно как и развлекательные приложения, которые в соц. сетях получают голоса (как ВКонтакте), так и Оки (в одноклассниках), призваны, говоря по простому, "убивать" время людей. Аналогично и группы, которым разрешено постить промо-посты.

В-третьих, Вы пишите про баянчики. Как известно, в ОД алгоритм работы ленты подразумевает попадание в ленту пользователей только интересной им информации и если бы эти баянчики были бы не интересны аудитории Одноклассников, все группы в течение полугода уже бы загнулись. Дело в том, что многие дальше одноклассников "интернет" не знают.

В-четвертых, если аргументов мало и Вы не в состоянии их увидеть и объективно оценить, то это Ваше личное дело и личный провал. Многие стараются подбирать реально интересный контент, есть те, которые просто тырят даже с водяными знаками. Так вот, это также труд, затраченное время, вложение которого подразумевает хотя бы какую-то компенсацию.

никто тут не ноет, а просто излагают позицию неправильного понимания промо-постов (=реклама) стороной Одноклассников, отмечу также, что в одноклассниках много официальных групп брендов, которым надо развиваться и только лишь таргетинговая реклама тут не вариант, если закроется сегмент групп у ОД будут большие потери, я думаю, что группы нужны.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алина Мальковская

О чем с тобой лично дискутировать? Ты обычный никчемный тролль,тратить свое время на аргументирование твоей ереси никто не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Петрова

Вот нарожают ущербных..Где ты увидел про "возможность спамить"? Ты на мейл групп там *рочишь что ли ? Любишь больших и сильных? Люди дело говорят, и они же генерируют контент - тот, который ты же и классишь. Убеги лучше, не позорься

Ответить
Развернуть ветку
Герман Мотуз

Вот поэтому, нужно играть не по их правилам :D

Ответить
Развернуть ветку
Августин Смирнов

Герман Мотуз, массово лишить ОК контента?)) Им наверняка не нужен такой спад в статистике и по репутации сети, ведь группы это тот источник, который удерживает посетителей в их сети. Будет не красиво так поступить, с нашими "партнерами", которые всегда "выходят на конструктивный диалог с нами" и прислушиваются к нашему мнению, стараясь найти пути решения возникших проблем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vera Start

Летом тоже были глюки с лентой, если помните... потом все наладилось. Ждем.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Мальковская

Проблемы были и частично остались.Доброму админу написали сотни раз о том, что темы групп практически не попадают в ленты участником из раздела *все*. Приводились десятки скринов, на что Добрый админ продолжал твердить *у нас все ок,мы не отвечаем за классы пользователей*.Прошло всего каких то пару месяцев и Добрый админ прозрел,он официально признал в оф группе,что проблема с темами есть..Потом прошло еще некоторое время и ленту починили.Но починили не всё, часами прогеры ОД так пользоваться и не научились..В ленте свалка уже с полгода,посты не могут просто упорядочить по времени публикации..Они выходят в разноброс, од видно считает, что новый пост обязательно надо засунуть в ленте под десяток старых,а может правда часами пользоваться не умеют..

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Крутихин

Самое забавное, что владелец у ОК и ВК один - майл.ру.
Только в одной сетке все начали (и достаточно успешно) ставить на коммерческие рельсы, а в другой - все через (_._) Реально ощущение, что сидят где-то под Бийском в подвале проггеры, и пытаются что-то сделать, только вот мля не получается))

П.С. Коллеги, Вам самим не смешно угрожать "массовым" оттоком контента? Вы вообще серьезно? Да всем похер на Ваш контент, буду тырить друг у друга или из ВК, это всего-лишь прокладка между ПРОМО постами))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бекетов

Дело в том, что если бы они сидели в подвали где-нибудь под указанным вами городом, то это хоть как-то объясняло бы ситуацию. Но они сидят в Москве на Ленинградке!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Виноградова

Сравнивать ВК и ОК глупо, т.к. ВК делали не они. Им достался уже готовый продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Nesterenko

Не станет потому что нечем) Если даже "обычный никчемный троль" понимает, что админы с их баянами, просто паразитирующая и спамящая тля не имеющая права голоса, то что говорить про сотрудников ОД) Подавайте коллективную жалобу в суд ребятки, пусть вернут вам возможность спамить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Подкопаева

Вывод один - не заинтересованность в группах у администрации ОД... как бы мы этого ни хотели и ни ерепенились... Нам ясно сказано - "ориентированность на пользователя", видимо контент наш не представляет особого интереса.

Ответить
Развернуть ветку
toigildinsv

ОД сами корни у дерева подпиливают, а потом удивляются, как этот так рейтинг соц сети упал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Власов ⭐️

Как это должно работать: сообщества должны получать доход просто от наличия у них активных подписчиков — за публикацию интересного контента, а не заниматься поиском рекламодателей и общением с ними.

ППА — Программа Поощрения Авторов это стандартная модель, активно используется, к примеру, на Хабре.

Подробная презентация для администраторов Сообществ: https://yadi.sk/i/9TA7ACZGgDYTR

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Если бы выкинули весь персонал ОК к чертовой матери и передали технарям ВК, они бы за полгода там все сделали зашибись.

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Акопян

Дорогие друзья, я eriko. Одноклассники это контролируемая соц сеть, это не тру соц сеть, дальше будет еще хуже, и причина в жалобах юзеров, поставьте себе жалобу из 5-10 акков, и посмотрите что будет, система блочит без модерации, автоматом! И ВК тоже пойдет по этой дорожке, потому что Mail.ru! Хорошо что еще есть фейсбук и гугл с ютубом, делайте под них, и будет вам счастье!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

ОК стоит задуматься о запрете мошеннических схем и поддельных часов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Яценко

так это ж mail.ru

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Гофман

Нихуя себе как официальные лица ОК себя ведут :) Это же пиздец какой-то :)

Боярскому, судя по всему, дали пизды сверху и он решил ответить на вопросы и толкнуть дело. Боярский, молоток!

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Это обман чтобы набрать классы!

Ответить
Развернуть ветку
Еремей Палыч

БЕДОРАСЫ!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
null