Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 12.08.2019

Влияние инфлюенсеров возрастает

Сегодня инфлюенсеры имеют слишком большое влияние, и особенно это ощущается среди молодежи. К такому выводу пришел исследовательский институт рынка и общественного мнения Yougov, который совместно со статистическим порталом Statista опросил около 2039 человек. Согласно исследованию, респонденты в возрасте до 24 лет подвержены наибольшему влиянию: 42% людей в возрасте от 18 до 24 лет часто или, по крайней мере, иногда изменяют свое мнение о теме или продукте или покупают продукт по рекомендации популярного лидера мнений. С увеличением возраста респондентов это влияние уменьшается. Одна из причин такого изменения заключается в том, что блогеры в основном используют Instagram, Snapchat и подобные платформы, которые в основном используются молодыми людьми.

Yougov
Германия

Не теряйте актуальности в цифровом мире

Время от времени всем нам необходимо сражаться за нахождение на вершине популярности в постоянно меняющейся отрасли социальных сетей. Одна из самых больших проблем это такие платформы, как TikTok, которые появляются из ниоткуда и в одночасье обгоняют другие давно существующие. Пять советов, как оставаться актуальными:


1. Убедитесь, что хотя бы один раз в неделю вы тратите два часа на чтение последних новостей отрасли, как на местном, так и за рубежом рынках. Некоторые из самых интересных идей можно получить от конкурентов.
2. Принимайте участие в отраслевых мероприятиях. Иногда после них возникают самые грандиозные концепции и идеи.
3. Поддерживайте связь с коллегами. Сегодня маркетологов достаточно много, но именно те, которые создали репутацию и имеют многолетний опыт, достойны вашего особенного внимания.
4. Будьте в курсе последних изменений. Незнание актуальных тенденций может нанести вред вашему бренду или клиентам.
5. Избегайте фразы: «Мы всегда так делали». Не успеете вы освоить один прием, тут же появляются три новых. Таков мир digital-маркетинга. Ключевым моментом здесь является гибкость, стремление быстро учиться и открытость к изменениям. Это не всегда самая простая вещь, но для digital-маркетологов крайне важно оставаться впереди.

Шина Кретцер, The Social Local
ЮАР
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440","digital"], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78992, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 14:48:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

null