Маркетинг Alina Tolmacheva
7 600

«ВКонтакте» позволит сообществам продвигать свои записи в ленте новостей

23 апреля на конференции РИФ+КИБ «ВКонтакте» рассказала, что планирует дать сообществам возможность создавать рекламные записи, которые будут выводиться в новостных лентах пользователей.

Их можно будет таргетировать для определенной аудитории согласно демографии, образованию пользователей, географии и еще 17 различным показателям. Записи будут показаны не только тем, кто подписан на сообщество, но и другим пользователям. Подобная механика уже используется в социальных сетях Facebook и Twitter.


Сообщества смогут продвигать публикации как в веб-версии соцсети, так и в версии для мобильных устройств и приложениях. Тестирование функциональности начнется в мае. У записи будут все те же возможности, что и у других публикаций: к ней можно будет добавить фотографию, ссылку, опрос, карту, wiki-страницу и другие элементы. На записи будет отмечено, что она носит рекламный характер.

Публикация будет отображаться на одном и том же месте на всех устройствах. Это значит, что если она появилась между пятым и седьмым постом в ленте, там она и будет оставаться до окончания сессии.

Ретаргетинг можно будет настраивать в зависимости от того, какими продуктами интересуется пользователь. Также будет возможность ретаргетировать публикацию на клиентов компании по базе email.

Чтобы не перегружать новостную ленту рекламными сообщениями, соцсеть введет ограничение на количество промо-публикаций — на одно такое размещение будет приходиться 25 обычных записей.

#Маркетинг #ВКонтакте #реклама_ВКонтакте #продвижение_во_вконтакте

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432\u043e_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 29, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7900, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2015 14:14:22 +0300" }
{ "id": 7900, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7900\/get","add":"\/comments\/7900\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7900"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Теперь я смогу увидеть весь рекламный спам еще и листая новостную ленту? Отлично, всегда мечтал о спам ленте.

Ответить
3

Лента и так забита постами от цетатнечкоф (да и от нормальных пабликов тоже). Пусть лучше покажут чота старгетированное на меня чем на 100 000 тысч человек без всяких настроек

Ответить
0

Я не подписан на такие паблики где через каждый час новый пост с рекламой носков.

Ответить
0

Дык при чем тут час? У человека в среднем 170 пабликов как показали сегодня. Даже если в каждом будет всего 1 пост в день - на 170 постов пожалста.

Ответить
0

Суть не в часе, а в том что тот кто не хочет видеть надоедливую рекламу тот ее и не видит, по той простой причине что не подписывается на подобные паблики. А тут тебе умышленно ее будут совать.

Ответить
2

подозреваю, что все это будет легко чиститься AdBlock'om или каким нибудь VkOpt'ом

Ответить
0

FB и Twi давно тебя готовили, юный падаван

Ответить
0

в фб вообще не смотрю ленту, в твиттере только уведомления )

Ответить
8

Честно говоря, я уже не могу понять, что я там делаю в этом VK...
Новости интересующих ресурсов в rss читалке или в офф.приложении этого ресурса (если он удостоился такой чести - быть установленным).
Практически никто из "друзей" не генерирует какойто собственный контент, только репостят всякую хрень. А фотки в инстаграме выкладывают.
Интересных сообществ почти нет, сплошь перепосты одних и тех же "веселых" картинок или "мудрых" цитат..
Музыку на dezeer слушаю. Видео на youtube. Профессиональные контакты на linkedin...
В игрушки не играю.
В "друзья" постоянно ломятся всякие боты, которые пытаются маскироваться под симпотных девушек, у которых в ленте сплошные репосты проплаченных групп.
Зачем в этой мусорной ленте еще и куча рекламы офицальной?!
#крикдуши

Ответить
1

Для меня, как и для многих, вк остается чатиком для друзей. Но так или иначе многие переходят на месенджеры.

Ответить
0

Кстати тоже недавно думал на эту тему. Ведь все то же самое есть и в других местах. Потом понял - там все по отдельности а тут вместе с нормальным качвом.

Ответить
0

Там даже теперь комментарии не почитать...сплошь забито школотой, которая друг на друга срётс..ругается, ну и нешколотой, которая делает тоже самое. Хотя, наверное, это общая проблема сегодняшнего общедоступного интернета.

Ответить
0

думаю зависит от комьюнити. В мдк одни, а в роеме другие

Ответить
1

ну зато теперь с меньшим энтузиазмом будут плодить паблики

Ответить
0

Идея создания второго ВК уже не кажется бредом.

Ответить
1

Мир начинает ждать твоего стартапа - убийцу ВК!

Ответить
0

И как тогда зарабатывать сообществам? Тогда на подписоту посыпется куча партнерок.имхо

Ответить
0

За пару месяцев почти отвык смотреть ленту с мобильника, после всех этих рекламных ссылок на развеселые приложения, рекламы алиэкспресс и батэри сэйвер, путинизации новостных пабликов. Интересно, сколько времени займет отвыкание от обычной ленты.

Мейл.ру, прекрати -___-

Ответить
0

В ФБ и твиттере точно такая же реклама, но что-то никто так не возмущается

Ответить
0

Давно уже, и ни в одной другой соцсети я ни разу не слышал недовольства

Ответить
0

Да никто не возмущается, просто расстроены из-за того, что уютное место превращается в лагающее гавно с рекламой и стикерами, которые тоже с рекламой.

Ответить
0

уютное место превращается в лагающее гавно с рекламой

Ahahah, oh, wow. А сотни пабликов, которые, вне зависимости от тематики, будут продавать тебе уменьшитель косточки на ноге? Лучше два явных рекламных поста в ленте, которые можно скрыть, чем десятки таких же через паблики или друзей.

Ответить
0

Каждый сам формирует свою ленту. Я не подписан на сотни таких пабликов, а посты большинства друзей скрыты.
На данный момент всё что связано с ВК и со словом лучше — это выбор из двух зол.

Ответить
0

В твитере у меня мало рекламы. А в в вк и так много уже без нововведений.

Ответить
0

Наконец-то, просили их уже давным давно об этом.

Ответить
0

у меня в твитере не так много рекламы, как тут сказано в примере с твитором

Ответить
0

А в вк, вместе с существующей рекламой... будет перебор с нововведениями.

Ответить
0

реклама через посты в пабликах на которые подписан,с боку,а теперь ещё и в ленте, даже, если не подписан на что-то, где бывает реклама. я так ждал этого момента!

Ответить
0

Круто, через каждые 25 записей - реклама. Контакт уже не тот.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }