{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google

Индекс контекстной рекламы Aori за первое полугодие 2019 года

Сервис управления интернет-рекламой Aori проанализировал, как менялись средние цены клика и CTR объявлений в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года. В исследовании использовались данные рекламных кампаний клиентов с учетом специализации бизнеса:

  • строительные материалы;
  • вентиляция, отопление, газоснабжение;
  • грузоперевозки;
  • запчасти;
  • кровельные материалы, водостоки;
  • металлопрокат;
  • оборудование;
  • бизнес-консалтинг;
  • продвижение сайтов.

Результаты наглядно представлены на инфографике - с динамикой по неделям и в разрезе по географии и площадкам. Рекомендуем специалистам по контекстной рекламе использовать ее при планировании и распределении бюджетов своих клиентов.

Ключевые результаты

  • С середины января средняя цена клика в Google выросла с 14,1 до 19,1 рублей, а в Яндексе - с 25,4 до 30,5. В период майских праздников цены за клик резко снизились на обеих площадках.
  • Наиболее низкие цены клика показывает Поволжье, а наиболее высокие - Северный Кавказ. В Москве средняя цена клика составляет 28 рублей в Яндексе и 17,8 - в Google, а в Санкт-Петербурге - соответственно 25,3 и 13,9.
  • Наиболее высокий CTR в тематике кровельных материалов (5,8% в Яндексе и 7,2% в Google) и продвижении сайтов (соответственно 4,1% и 7,5%). Наименее низкий - в тематике бизнес-консалтинга: 1,3% в Яндексе и 3,7% в Google.
  • На площадках в B2B-сегменте сохраняется та же тенденция, что и в сфере услуг по результатам предыдущего мониторинга: цены клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Google, а вот кликабельность ниже. Поэтому если вы не рекламируетесь в Google, стоит оценить потенциал такого размещения - с учетом процентной доли трафика, который вы получите, а также количества и стоимости конверсий из него.
CPC по площадкам Aori
CPC по регионам Aori
Самый дорогой и самый дешевый регион Aori
CPC по отраслям Aori
Самая дорогая и самая дешевая тематика Aori
CTR по отраслям Aori

Как использовать инфографику в работе?

  • Рассчитайте бюджет при запуске первых кампаний в тематике услуг. Ориентируйтесь на среднюю цену клика и CTR, а также на желаемое количество кликов, желаемую стоимость клика и прогнозные показатели цены клика и CTR по каждому ключевому слову.
  • Оцените возможности оптимизации. Сравните показатели ваших кампаний со средними значениями - и вы увидите, насколько эффективно они работают на фоне отрасли в целом.
  • Корректируйте цены клика в регионах. Если вы выставляете одну цену клика для всей России, но в некоторых регионах она существенно ниже, корректировки помогут вам сэкономить часть бюджета.

Об Aori

Aori - простая платформа управления интернет-рекламой для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Позволяет из одного окна управлять рекламой в Яндексе, Google, Facebook, Instagram, «Вконтакте», Одноклассниках. Партнёр Google по работе с малым и средним бизнесом (SMB) в России.

Ранее Aori публиковала Индекс контекстной рекламы за 1 квартал 2019 года (https://aori.ru/news/skolko_malyj_biznes_tratit_na_reklamu_v_yandeks_i_google/) и за весь 2018 год (https://aori.ru/news/ikra_indeks_kontekstnoj_reklamy_aori_za_2018_god/). Следующее квартальное исследование планируется опубликовать во второй половине лета.

0
1 комментарий
Алина Мартовская

так мало сегментов (

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда