Маркетинг Calltouch
5808

Отказаться от 1000 лидов и выжить: это вообще законно?

Сеть студий EMS-тренировок S&I Fitness рассказали, почему решили отказаться от тысячи обращений в месяц, и как благодаря этому возврат маркетинговых инвестиций составил 950% через три месяца.

В закладки
Аудио

S&I Fitness – сеть фитнес-студий в Санкт-Петербурге с уникальным предложением индивидуальных EMS-тренировок. В прямом смысле, клиенты покупают свое время, и заменяют три часа обычной тренировки на двадцать минут EMS. Уже два года рекламные кампании успешно ведет агентство Height Line. Надо сказать, что первый год был неплох – ежемесячно в S&I Fitness приходило порядка тысячи лидов, колл-центр разрывался от звонков, цена обращения была примерно 200 рублей. Конечно, бывали просадки, но это естественное сезонное явление. Никто не переживал, ведь лиды были, и на бесплатную первую тренировку ходили с удовольствием.

И тут наступил отчет. Годовой отчет. Оказалось, что вся рекламная активность за год в минусе.

Ошибки, на которых учились

Так как S&I Fitness крупная сеть фитнес-студий, считать отдельный рекламный поток, казалось, не было смысла. Отсюда и были поставлены в 2017 году KPI для агентства Height Line, вполне заурядные – больше лидов по меньшей стоимости.

Смотрели по результатам каждого месяца и видели:

- цена лида 200 рублей;

- клиенты ходят на первую бесплатную тренировку;

- количество лидов 1000+ в месяц;

К-конверсия.

В конце года открылась жестокая реальность – ROI на дне. В зале уставшие от бесплатных тренировок инструкторы, а на вторую приходят от силы 10% посетителей.

Да, результаты по лидам, охватам и посещениям впечатляли, однако реальных клиентов, мягко говоря, не хватало.

Дубль два: теперь с аналитикой

Конечно, проще всего было бы найти виноватых и продолжить рекламировать студии, например, в других социальных сетях. Но виноватых не было, а выбранные каналы приносили лиды. Кстати, работа велась всего в двух каналах – в Instagram и Facebook. Эти каналы давали 70% лидов в предыдущий год, поэтому решено было использовать именно их. Основные инструменты были следующие.

  • Таргетинг по интересам в ленте Facebook
  • Таргетинг по интересам в stories
  • Таргетинг по интересам в Instagram
  • Look alike в ленте Instagram
  • Look alike в stories Instagram
  • Ретаргетинг на всех посмотревших 50% и 75% видео во всех рекламных кампаниях

Вопрос был в другом – как сделать так, чтобы посетители приходили не только на первое занятие, а покупали абонементы. Анализировать. Так в работе появился еще один инструмент – Calltouch, для того, чтобы определить, где годами отточенная схема дала сбой, и почему в разрезе каждого месяца все хорошо, а в целом нет.

Спустя три месяца, когда набралась статистика по каждому объявлению, стало понятно самое главное – кто на самом деле ходит на EMS-тренировки.

Время сегментации аудитории

Задача для Height Line почти полностью изменилась. Не было цели привести как можно больше лидов. Теперь важно было:

  • определить аудиторию,
  • сегментировать ее и выявить наиболее заинтересованных,
  • посчитать ROI и увеличить этот показатель.

Также не стояло цели обрывать трубки колл-центра и любой ценой приводить клиентов на первую бесплатную тренировку. Представляете, как обрадовались инструкторы – больше не было посетителей, которые приходили один раз и уже никогда не возвращались.

Сформировалась четкая цель – увидеть клиентов не только на первом пилотном занятии, но и на последующих.

Стали тестировать разные форматы креативов. В итоге получилось 17 разных результатов – кому-то нравятся видео, кому-то тексты с фото, кому-то важно видеть мало текста, но обязательно КАПСЛОКОМ. Анализировали и выбрали оптимальное количество аудиторий. Для каждой из этих аудиторий проводился a/b тест с разными текстами, разных контентных форматов и различными болями клиентов. И вот, что получилось.

Что писали

В объявлениях писали, конечно, УТП. Большинство клиентов не ходят в тренажерные залы по таким причинам, как:

  • шумно и много посетителей,
  • долго ждать первых результатов,
  • занимает слишком много времени.

Последний пункт стал основным предложением во всех объявлениях: «Двадцать минут заменяют три часа». А дальше уже добавляли в зависимости от характера той или иной аудитории. Вот несколько примеров креативов.

Креатив 1. Для модниц, инстаграмщиц и студентов. Бесплатно и инновационно.

Креатив 2. Для интровертов: никого лишнего, только клиент и тренер.

Креатив 3. Для тех, у кого отпуск через две недели, а «кубиков» еще нет.

Лучше всего сработал креатив №3. У него самое большое количество реакций, комментариев и репостов. Вероятно, призыв «быстро, без мучений и успеем за пару недель до отпуска в Турции» максимально заманчив. Как следствие – лиды и договоры.

Через четыре месяца стали появляться первые плоды – начали вычислять, какие из этих 17 аудиторий приносят деньги. В Calltouch собрались данные по каждой аудитории, просмотреть которые можно в разрезе объявления. ROI подсчитывается автоматически.

Из 17-ти аудиторий были выбраны наиболее вовлеченные и конверсионные, сначала семь штук:

1. Офисные работницы

2. Мамы

3. Красота

4. Спортсмены

5. Лишний вес

6. Инстаграмщицы

7. Домохозяйки

А потом их число было решено сократить до трех:

  • мамы с детьми,
  • модницы,
  • офисные работницы.

Именно эти аудитории показывали не звонки и переходы – они приносили реальную прибыль.

За три месяца удалось встать на рельсы и получать чистую прибыль от рекламных кампаний всего из двух источников – Instagram и Facebook.

Как выяснилось, самая конверсионная аудитория – офисные сотрудницы. Они охотнее всего реагировали на рекламные кампании и приобрели больше всего абонементов в последующем.

Минутка отработки возражений. Да, кому-то эти аудитории покажутся простыми. Но для рекламного специалиста это «попробуй, найди». Кстати, средний чек и ROI для каждого пула аудиторий выглядит так.

На данный момент продолжается работа с креативами и предложениями для наших клиентов. Сегментация – это путь к продажам.

Вывод

За три месяца с аналитикой увеличили средний чек, нашли аудитории, которые максимально откликаются на креативы, а также выявили самые актуальные для них предложения. Инвестиции в маркетинг окупились полностью, а самое главное – стало понятно, кто клиенты.

Для себя сделали вывод, что главное не количество, а качество. Создать ажиотаж вокруг предложения не так сложно, однако получить действительно заинтересованных постоянных клиентов трудно. Для того, чтобы это сделать нужно анализировать, а не угадывать. И у S&I Fitness это получилось.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Calltouch", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 55, "likes": 29, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79028, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Aug 2019 18:16:38 +0300" }
{ "id": 79028, "author_id": 174787, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79028\/get","add":"\/comments\/79028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
55 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Мне кажется, что кто-то из маркетологов S&I Fitness или на кофеине, или на кокаине 🤪. Иначе откуда у людей может появиться эта каша в голове?
Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО писать капслоком? Кто вообще из вменяемых пользователей может быстро прочитать длинные фразы, написанные капслоком? У меня уровень когнитивного напряжения такой, что я бросаю эту затею на 5-6 слове.

Ответить
9

Логика отсутствует даже в тексте!
Наливать клиентов на бесплатное занятие, вообще никаких проблем.
Но когда, написали: О чудо! Мы поставили старейшую аналитику от колл тача и поняли, что работает, а что нет, после года слива денег.
Жесть. 😬

Ответить
6

Тоже улыбнуло - что-то мы уже 5 миллионов слили, а продаж все нет, может мы что-то делаем не так ))) Хотя категории "мамы с детьми, модницы, офисные работницы" очень прогнозируемые без какого-то коллтача.
Да, и вполне возможно, что продаж абонементов стало больше не потому, что аналитика, а просто потому, что людей в зале стало меньше - в забитую тренажерку, в которой тренера не обращают/обращают мало внимания, как-то не очень хочется покупать абонементы 🙂

Ответить
–2

Если бы мы слили 5 млн без продаж, то конечно хороший комментарий, но вот нет в природе такого бизнеса, кто бы так делал. В оба года продажи были, просто во второй бизнес понял, что должен делиться с нами продажами в постоянном режиме или в конце второго года он мог также узнать что продаж чуть меньше, чем нужно для бизнеса. Но Вам конечно виднее, мы же тренажерку продвигали, в которой люди толпой ходят, Вы же прочитали наши креативы))

Ответить
1

Серега, вместо того, чтобы обижаться и людям хамить, вы бы научились более понятно кейсы писать и продукт, который вы продвигаете, презентовать. А так вместо рекламы вы делаете своему агенству антирекламу.
А то как строит свои статьи коллтач и так всем читателем ЦП знакомо: сначала было все пипец как плохо, а потом пришел коллтач и все разрулил, теперь бизнес купается в бабле.

Ответить
–1

Это не грубость, просто очень хотелось, чтобы перед комментарием люди вникали в то, что комментируют) Это персональный фитнес, в помещение Вы и тренер и там не может быть:

"продаж абонементов стало больше не потому, что аналитика, а просто потому, что людей в зале стало меньше - в забитую тренажерку, в которой тренера не обращают/обращают мало внимания, как-то не очень хочется покупать абонементы 🙂"

А про то что было плохо, стало лучше - по-моему это и есть суть кейсов, показать было\стало. Я не очень представляю кому будет полезно читать "было космос и мы его умножили", потому что применить его нельзя 98% бизнесов.

Ответить
2

Марьяна тему говорит!
Напишите мне, хоть расскажу вам азы интернет-маркетинга, а то если у вас такое по всем проектам 😬

Ответить
0

Заинтриговали, Дмитрий! А чему вы можете научить? Было бы интересно пообщаться!

Ответить
0

Пишите в вк. Пообщаемся никаких проблем.

Ответить
0

Ну я ж вам написала - учитесь проще презентовать продукт, который вы продвигаете. А на капслоке я не читаю, уж не обессудьте 😉
Не было плохо - стало хорошо, а было ОЧЕНЬ плохо - стало ОЧЕНЬ хорошо. Это большая разница - в жизни и реальном бизнесе так не бывает.

Ответить
0

Марьяна, в кейсе нигде не написано, что было Ооочень плохо, ни слова. А то, что Сервисы позволяют даже из плохо сделать хорошо - что в этом нереального?)

Ответить
0

Ну налили то на бесплатное занятие пару десятков тысяч лидов за пару лет именно мы. Кейс отдали, люди для себя забрали нужное, а то что всё плохо это Вам на Сахарова, тут про полезно или не полезно.

Ответить
1

Господи, почему вы думаете, что это большая цифра?
20000 лидов за 2 года - это 27 лидов в день на ~15 клубов
это 1,8 человека в день на клуб на пробное, при идеальной конверсии в 30% - это 16 клиентов в месяц (по факту конечно же меньше)
чтобы пройти точку безубыточности клубу нужно минимум 30 человек в месяц

если смотреть ваши цифры после ВНЕДРЕНИЯ СПАСИТЕЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
то вы делаете 46 лидов в месяц на 15 клубов, что равно 3 лидам в месяц на клуб, что равно ~1,3 клиентам в месяц.

(на последней картинке стата за 3 месяца судя по тексту, но даже если это стата за месяц, то картина лучше не становится)

не считаете, что это хреновый кейс?

Ответить
0

Спасибо, посмотрели, посчитали, вывели какой-то вопрос и следовательно оценку, с удовольствие разъясню.

Первое, да это не супер большая цифра и это обычный, средний кейс по размеру, просто тем кто хейтит, нужно придавать себе важности, описывая все в подобных тонах.

Что касается цифр, в среднем в месяц по году, на данный момент, мы даем около 550-600 лидов, среднего значения на клуб нету, так как есть "локомотивы" на которые приходится больше трафика, тут вопрос геолокации и ограниченности спроса в ней.

Из 550-600 доходят сразу около 70% = ~ 400+ человек.
Из которых абонементы разной стоимостью покупают еще ~ 30-40% что = ~150+ абонов.

Так же стоит все таки понять что такое емс фитнес, это не зал где люди в костюмах ходят из стороны в сторону и их бьет током. Это 2-4 комнаты, оборудованные под фитнес, где мы одеты в костюм и вместе тренером, выполняете упражнения, которые без костюма выполнить в разы проще.

Поэтому потока клиентов без остановки тут быть не может, в день круб не в состояние принять более 30-40 человек, а если учесть тех кто уже купил и ходит, тех чья запись сорвалась, тех кто опоздал и тд, такого объема лидов хватает.

Бывают месяцы где ставится задача увеличить поток на какой-то из клубов и мы локально решаем подобные задачи.

Еще раз спасибо, за то что подумали, проанализировали, а не написали, "ПФФ, фигня, я могу лучше, но не делаю, потому что не нашлось достойного клиента"

Ответить
–3

Судить по себе "это такое себе". Статистика упрямая тетка, ну дешевле лиды капсом, что с этим делать? Не дополучить 20-30% лидов, только потому, что это визуально некрасиво? Мы ж тут про цифры все таки

Ответить
1

Ну грубить все отлично умеют, просто умные люди при этом в аватарке лого своей компании не ставят.
На каком количестве тематик вы это проверяли, за какой период, какое количество лидов в выборке, с чем сравнивали? Какое качество лидов, как они конвертятся? С чего вы решили, что вы что-то недополучили?
Вы же за взрослый маркетинг, вон даже сквозную аналитику поставили, а все мыслите какими детскими понятиями "лидов". Можно получать лиды на 20-30% дешевле, но на 90% тухлее.

Ответить
0

Тематик более 30, все услуги, все б2с, период теста 5 лет, лидов думаю 150 000+, мы по сей день проверяем что лучше заходит.
Например, по антицеллюлитному массажу без капса лид стоит ~180р, а если все 1 в 1 переписать капсом, то ~130р. По фитнесу на power plate лид без капса ~220р, с капсом ~170р и так далее и это только одна переменная, так же проверяли зависимости от м или ж на фото, смотрит в кадр или получает услугу, есть тренер в кадре или нет и тд, мы вообще любит "угареть" на узнать, а что будет если. Как показало время это выгодно клиенту и интересно нам

Ответить
1

Чорт, как я сразу не поняла, что вы обычный серушный арбитражник, который только мимикрирует под нормального маркетолога. Но повер плэт все расставил на свои места.
Вы поэтому и не переводите разговор на бизнес, вы просто не понимаете как это. И поэтому я вам про деньги и продажи, а вы мне про CPA. Но ни у одного нормального бизнеса не должно быть задачи получать дешевые лиды. У нормального бизнеса задача дешево получать КАЧЕСТВЕННЫЕ лиды. Я специально капсом написала, возможно, вы тогда "дешевле" сможете это понять.

Ответить
0

Марьяна, Вы называете человека, серушным арбитражником, при обсуждение его кейса про то как считать прибыль по ца и приносить не дешевый лид, а выбрать из все возможных вариантов, только те, которые дают прибыль.

А там я отвели про замеры капса, что совершенно очевидно и вы уже в который раз показываете не внимательность, что выглядит не совсем профессионально. Я не написал что лид был самый дешевый или дорогой, я лишь показал динамику стоимости лида в зависимости от использования банального капса.

Ответить
7

а по факту рекламируемая штука работает?)

вообще жесть, конечно.. извратить соцсеть с фотками до рекламной сети с фотками... тупое человечество.

Ответить
3

Возможно вы помните рекламу таких штук в 90-е. И нет, они не работают, конечно же :)
Но я читал историю про мужика, который пользовался такой штукой для пресса каждый день 20 лет. Худым он не стал, но в один день у него сломалась шея, от постоянного сокращения мышц.

Ответить
1

Думаю стоит изучить, это другое, тот пояс даже током и не бил, он просто трясся, тут идет импульсы на сокращение мышц

Ответить
0

почитаю ради интереса, спасибо

Ответить
0

Мда уж) Поэтому реклама у меня отключена везде, где только можно, а в помоечной инсте я в принципе не сижу.

Мало того, что ощущаешь себя хомячком, на котором ставят экскременты по привлечению, так еще и налюбливают со страшной силой.

Ответить
0

Штука работает, результаты действительно есть, тема там в том что ты за 20 минут устаешь как за час жесткого бега.

Ответить
1

Смысл тренировки не в том чтобы уставать

Ответить
6

Зачем орать на аудиторию капслоком?
Почему допускаются ошибки в словах - ТренЕровки
Текст в постах конечно пушка, БЕСПЛАТНО РЯДОМ АКЦИЯ БЫСТРО БЕЗ СМС СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ

Ответить
1

Почему? Очень просто, цена лида капсом ниже на 20-30%, чем всё 1 в 1 такое же, но не капсом. Я сам не редко ужасаюсь от того, что заходит лучше, но есть статистика, против которой идти сложно. Так что тут вопрос больше к нашим дамам, которые "Хавают" такое лучше

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

потому что такие "профессионалы"

Ответить
0

2 года и 20 000+ лидов, "а чего добился ты"?

Ответить
0

Стоимость заявок от моих рекламных объявлений не выше. И при этом ниши были такие: сфера красоты, фитнес, диетология, фотографы.
Да даже от виз стоимость клиента из инсты была 490 рублей (именно продажа, когда человек уже заплатил, а не заявка, которая стоила 70 рублей).

20000+ у вашей конторы от миллионных бюджетов так-то, так что лучше бы про эффективность рекламы говорить, оперируя не количеством заявок)

Ответить
0

Зачем орать на аудиторию капслоком?

целевая аудитория r/totallynotrobots/

Ответить
6

Меня одного передергивает когда читаешь
"НАЖМИТЕ "ПОДРОБНЕЕ" ЧТОБЫ УСПЕТЬ ЗАПИСАТЬСЯ" ?

Ответить
0

100% ни одного, ровно как и капслок, ровно как и ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, ТОЛЬКО СЕЙЧАС, но мы тут не про то чтобы делать изысканные креативы для буржуа, делай то что дает результат, а это дает)

Ответить
2

Супер профессиональная компания на додумалась? Что можно считать KPI за день, неделю, месяц.
Конечно если бюджет расходовался непонятно куда, то у управленца за год глаза на лоб.
Аналитика - это вообще первый инструмент который ставится, до настройки всех рекламных компаний.

Ответить
1

Я думаю, Вас с удовольствием возьмут работать в этот клуб, если Вы с легкостью сведете всю аналитику по 17 студиям, часть из которых франшизная, где есть своя внутренняя политика и не равномерное, по естественным причинам, распределение лидов и трафика. KPI считаются автоматом раз в день, вопрос видеть продажи, а это уже зависит от структурности бизнеса, и если Вы решите написать "Ну так надо быть структурными", то берите билет в Германию или Америку, у нас в ближайшие лет 10 Вам ловить нечего

Ответить
0

Вы знаете только приехал из Германии. 🤣
Есть методы, да на другом рынке, но которые не сливают деньги. А вы как маркетинговая компания должны хоть к чему то стремится.

Ответить
0

17 компаний свести в одно пространство никаких проблем. Будет работать как часы.
Скоро будет кейс у меня в профиле, почитаете и посмотрите циферки по одному из проектов.

Ответить
0

Дмитрий, а почему сливает деньги идет как факт, где деньги слиты, в чем ошибка, если она есть, на основе вашего опыта?

Ответить
2

"Задача для Height Line почти полностью изменилась. Не было цели привести как можно больше лидов. Теперь важно было:

определить аудиторию,
сегментировать ее и выявить наиболее заинтересованных,
посчитать ROI и увеличить этот показатель."

Это ппц, какой-то псевдомаркетинг. А как они настраивали вообще рекламу изначально не зная ЦА? Ясен пень, что при таких громадных бюджетах (посмотрите на скрин) на каждое объявление будет идти народ. С ЦА нормальные люди начинают и создают креативы на основе аватара. В чем проблема собрать фокус-группы, если есть бюджет?

Ответить
0

А где мы написали что лили широкую на широкую? Было 17 ца, да что уж там, за все время проработано более 40, это уже из низ вытащили 17 и потом сократили до 3х поняв ROI по всем ца.
А у Вас есть идеи как сразу из 40 найти нужные 3, без тестов и аналитики?

Ответить
1

как сразу из 40 найти нужные 3

Берём шляпу и хлыст, отправляемся в иорданскую пустыню, там и находим Священный Грааль. )))

Ответить
0

ну для начала можно провести работу с теми, кто уже купил. 17 клубов - значит народу много и данных можно получить много.
Ну и откуда взялись 40? Из головы владельцев? Большая часть клиентов витает в облаках и выдумывают свою аудиторию вечером на кухне.
Ну а вообще, сколько людей, столько и мнений. В итоге все заработало и слава богу)

Ответить
2

Пришел, чтобы удивиться тому, кто этот эффективный менеджер, который начал рекламные кампании без классифицированного по целевым аудиториям продукта, но в комментариях уже все спросили. Это очень странная история и тут не совсем очевиден вклад сервиса, это работа носителя продукта, технолога выдать проблемы, которые умеет решать твой продукт, а задача маркетолога нарисовать портрет человека, который живет с этими проблемами на разных стадиях их осознования. На этом строится маркетинг Фитбиза любого формата и очень странно было внимать мысли на максимизацию лидов. В общем хм...)

Ответить
0

Огонь! А для меня так можно?

Ответить
4

Сливать кучу бабла, а только потом определять аудиторию?)) Такое себе)

Ответить
1

Ребята просто в позитивном ключе рассказали о факапе и устранения его последствий. Кроме того, мы ведь не знаем. откуда взялась изначальная установка на максимальное количество лидов. Может быть там кто-то из собственников на коучинге побывал, где ему рассказали о существовании слова "лид", или вроде того. Но в рассказе о таких факторах, ясное дело, умолчали.

Ответить
1

Почти в цель, на первый год нам не давали информацию о продажах, потому что свести в одном месте для них было сложно, там есть свои и франшизные студии, и не было общей системы. Далее, уже когда стало очевидно, что без аналитики до ROI мы можем их увести в минуса, свели и открыли стату.

Ответить
0

Блин, а можно в кейсе место где мы слили бабло?

Ответить
0

Профи

Ответить
1

Вы сами верите в это....??? Это самая главная дурь, которую вообще когда-то можно было придумать в фитнесе. И если свой псевдо-продукт вы могли впарить пару лет назад, то сейчас даже каждая бабушка знает о том, что такое EMS! О каких 950% идет речь??? Вы точно на коксе, видимо! Интересно, что дает это бесплатное занятие??? Уже в открытую владельцы таких студий говорили на конференциях, что спустились до того, что по бесплатному люди просто приходили помыться!!! Хоть бы не позорились, такую ересь писать!!!

Ответить
0

Илья, вы Сами пишите о том, что есть проблема у фитнес студий, что приходят халявщики, иногда даже помыться.
Но суть кейса в том, что эти аудитории отсекли и выявили те аудитории, которые в итоге покупают абонементы, в этом случае ROI 950% не должен вызывать удивление, ведь это максимальное значение на пиковой аудитории, которая показала лучшую конверсию.
Если посмотрите на общее значение (7 аудиторий, по которым идет реклама), то там окупаемость вложений 350%.

Ответить
0

Зашёл узнать как раз об этом. Деньги это хорошо, все их любят. Но интересно где предел экологичности. Интересно было утро именно рекламирует эту муть, которая к фитнесу имеет такое же отношение как гомеопатия к хирургии.
Вы продаете плацебо тяжелобольным людям - разве это экологично?

Ответить
1

с таким бюджетом любой может налить красиво ) ошибки и перерасход сглаживаются в конечном отчете. но конечно не стоит набрасываться так на автора )

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }