Маркетинг Philipp Kontsarenko
7 646

На улицах Москвы появились баннеры с обвинениями «Мегафона» в пропаганде домашнего насилия

Директор по связям с общественностью «Мегафон» Петр Лидов сообщил на своей странице в Facebook о 50 рекламных баннерах в Москве, на которых оператор обвиняется в домашнем насилии.

По словам Лидова, рекламные баннеры сити-формата, стилизованные под рекламу «Мегафон» «По-настоящему рядом», расположены в районе Садового кольца Москвы. В них оператор обвиняется в пропаганде домашнего насилия.

Вчера кто-то попытался сделать резонансную историю в соцсетях, активно продвигая в топ ЖЖ заметку неизвестного автора, который от имени неизвестной же «организации феминисток» пытался поведать миру об этой «страшной правде».

Авторы плакатов ссылаются на рекламный ролик «Мегафона», в котором показана ссора между молодыми людьми. «В рекламе показана ссора главных героев, в ходе которой один из них (актёр Чадов) пытается взять другую (актриса Аксёнова) за руку, но она руку вырывает, отталкивает бойфренда и, закрываясь в своей комнате, самостоятельно падает (в смысле — активно ложится) на кровать. Потом герои мирятся с помощью SMS и все у них хорошо».


Позже сообщения в ЖЖ и рекламные плакаты на улицах исчезли. Лидов подозревает, что акция могла быть организована «группой граждан, озабоченная проблемой домашнего насилия в России» или «доморощенными "черными пиарщиками"».

С нашей стороны претензии, вкратце, как я их вижу, состоят, как минимум, из нескольких пунктов: незаконное использование товарного знака, распространение заведомо ложной информации, попытка нанесения ущерба репутации компании, ее сотрудникам и акционерам.

#Маркетинг #реклама #москва #мегафон #мегафон_обвинили #фейковая_реклама #реклама_Мегафона

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u043a\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d_\u043e\u0431\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 27, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7905, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Apr 2015 15:49:12 +0300" }
{ "id": 7905, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7905\/get","add":"\/comments\/7905\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7905"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

а я думаю, что это полная ху№ня

каким ослом должен быть менегер рекламной кампании Мегафона, чтобы рассчитывать на вирусняк от посткомпании в случае, когда целевой аудитории глубоко до п№зды и рекламный слоган, и цвет логотипа оператора,
главное чтобы тариф был недорогой и связь не глючила?!!

В этом плане учитесь у МТСа - как было связи говном так и осталось, зато мем "мудозвоны - это абоненты МТСа" (после смены логотипа) - был хитом!

Какие "граждане, не терпящие домашнего насилия"?
Откуда они взялись в нашей то стране, тем более такие активные что и баблом скинулись, и наружку купили?
Вы за кого, товарими рекламщики МегаФона, свою аудиторию считаете, за идиотов?

Короче, кейс говно, всех уволить!

P.S. ЦП тоже "молодцы", написали по "достойному" поводу : (((

Ответить
2

P.P.S. и да, об оригинальном ролике.

Это ж полный ад - жить с телкой, у которой под "ихними" мимишными фотками обоев на стенах не видно!

Клиника мозга рака, от такой не уходить а убегать надо, и вообще исключить всякую вероятность познакомиться ))

Ответить
5

Таких трахать прикольно. Яркоэмоциональные они...

Ответить
2

Да). Заводятся просто - ММС-ками, активно ложатся)))...

Ответить
0

Оооо, мистер знает толк в извращениях! )))))

Ответить
0

А это так важно - видеть на стенах обои?

Ответить
2

2 Dmitry Sankevich:
Вы для себя решить не можете? Совет нужен? : )

Ответить
9

самостоятельно падает (в смысле — активно ложится)

В избранное!

Ответить
6

Есть мнение, что за всей этой историей стоит сам Мегафон. По крайней мере, очень на это похоже. Все сделано как-то узнаваемо глупо, как и в оригинале :)

Ответить

0

КстатиЮ первым делом подумал об этом.

Ответить
0

Хотел как раз предположить такой вариант))

Ответить
3

Реклама на самом деле убогенькая. Может для фестиваля како-го и сгодилась бы, а для массового тиража - лажа.

А еще тут заметил одну интересную штуку. Обсуждали с женой рекламы, я ей рассказывал о восторге от одного рекламного ролика, что типа звуковой ряд у всех на устах, вирус в народ ушел и все такое... Но она меня свалила с ног одним вопросом: "А что она рекламирует?"

И я ответить на этот вопрос не смог. Ведь я считал эту рекламу охуенной, а по сути она оказалась говном. Ведь реклама не выполняла своей прямой функции.

Вот и в данном ролике двоякая ситуация, он вызывает негатив, он отталкивает от восприятия бренда и обращает в эмоциональную составляющую ситуацию.

Автор, если ты читаешь этот камент, то знай, что ты говнодрочер и у тебя не было нормальных отношений. А данный рекламный высер родился на почве комплекса отношений.

Ответить
0

возможно, вы просто нихрена не понимаете в рекламе, потому как то, о чем вы говорите, зовется ad recall, и работает оно по-разному, в зависимости от цели рекламы.

Ответить
4

Возможно вы просто ни хрена не понимаете в свой профессии рекламщика, если хамите простому потребителю и суёте тут свои словечки бесполезные? Именно с позиции нормального человека мы говорим: эта реклама - позолоченное говно. А ад реколлы впаривайте заказчикам в томлении о бюджетах.

Ответить
3

Так в том-то и замечательное дело, что я описал отклик с точки зрения рядового обывателя.

А всякие "ad recall"/зависимости/цели можно оставить для красивых презентаций перед заказчиками.

Хотя, разумеется, если цель была понизить позиции бренда, то им это удалось.

Ответить
1

"самостоятельно падает (в смысле — активно ложится)" Классно сказано

А вообще это очередной явный черный пиар феминисток/феминистов, из-за чего к ним сложно проявлять уважение, на которое они рассчитывают. Лучше бы искали настоящие моменты насилия и освещали их.

Ответить
0

А почему сложно проявлять уважение к феминисткам, если это явный черный пиар? Они виноваты что-ли, что какие-то черные пиарщики решили их использовать для своей атаки на Мегафон?

Ответить
1

К феминисткам сложно проявлять уважение в принципе, независимо ни от чего.

Ответить

–2

Идиоты, страдают безделием и пиарятся. Крутая реклама, Мегафон молодцы.

Ответить
–7

Откуда вы берётесь, долбоящеры, мля? Чего там крутого? Кто-то освоил кучу бабла, но не хватило ума проверить грамотность: не поставлена запятая "всё, что нас связывает". Убогая режиссура ролика, паршивая игра актёров. И да, там есть элементы домашнего насилия. Но Мегафон своим баблом завалит поотесткющих. Плюс такие подпевалы.

Ответить
2

Домашнее насилие, лол.
А когда меня маленький ребенок бьет ладошкой, это тоже домашнее насилие?

Ответить
–1

Максим, позволю себе с Вами не согласиться.

Как оригинальный ролик, так и его обыгрыш, а также попытки раскрутить ребрендинг МегаФона в значимое событие
- полное говно

Ответить
0

Максим, позволю себе с Вами не согласиться.

Как оригинальный ролик, так и его обыгрыш, а также попытки раскрутить ребрендинг МегаФона в значимое событие
- полное говно

Ответить
0

На спам с номера 1945 который все получили в дефолтсити мегафон пишет отписку проверить аппарат антивирусом. Мочить мегафон это благо.

Ответить
0

Низя. Будет домашное насилие(. Вы их антивирусом, антивирусом... )))))

Ответить
0

Рулит только Теле2. И то с предыдущей рекламой. "Крутые не поатят дорого". Этот шедевр никакими баблососными "звёздами" от мегафона не перешибёшь.

Ответить

0

Верно, Мегафоновы уши снова вылезли из-за общей тупости и бездарности. Зато кто-то умело освоил ещё один бюджетец. Это ж ад реколл, как нам тут, неучам, пояснили выше профессионалы от рекламы.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }