На улицах Москвы появились баннеры с обвинениями «Мегафона» в пропаганде домашнего насилия Статьи редакции

Директор по связям с общественностью «Мегафон» Петр Лидов сообщил на своей странице в Facebook о 50 рекламных баннерах в Москве, на которых оператор обвиняется в домашнем насилии.

По словам Лидова, рекламные баннеры сити-формата, стилизованные под рекламу «Мегафон» «По-настоящему рядом», расположены в районе Садового кольца Москвы. В них оператор обвиняется в пропаганде домашнего насилия.

Вчера кто-то попытался сделать резонансную историю в соцсетях, активно продвигая в топ ЖЖ заметку неизвестного автора, который от имени неизвестной же «организации феминисток» пытался поведать миру об этой «страшной правде».

Авторы плакатов ссылаются на рекламный ролик «Мегафона», в котором показана ссора между молодыми людьми. «В рекламе показана ссора главных героев, в ходе которой один из них (актёр Чадов) пытается взять другую (актриса Аксёнова) за руку, но она руку вырывает, отталкивает бойфренда и, закрываясь в своей комнате, самостоятельно падает (в смысле — активно ложится) на кровать. Потом герои мирятся с помощью SMS и все у них хорошо».


Позже сообщения в ЖЖ и рекламные плакаты на улицах исчезли. Лидов подозревает, что акция могла быть организована «группой граждан, озабоченная проблемой домашнего насилия в России» или «доморощенными "черными пиарщиками"».

С нашей стороны претензии, вкратце, как я их вижу, состоят, как минимум, из нескольких пунктов: незаконное использование товарного знака, распространение заведомо ложной информации, попытка нанесения ущерба репутации компании, ее сотрудникам и акционерам.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
ObliQ Brutale

а я думаю, что это полная ху№ня

каким ослом должен быть менегер рекламной кампании Мегафона, чтобы рассчитывать на вирусняк от посткомпании в случае, когда целевой аудитории глубоко до п№зды и рекламный слоган, и цвет логотипа оператора,
главное чтобы тариф был недорогой и связь не глючила?!!

В этом плане учитесь у МТСа - как было связи говном так и осталось, зато мем "мудозвоны - это абоненты МТСа" (после смены логотипа) - был хитом!

Какие "граждане, не терпящие домашнего насилия"?
Откуда они взялись в нашей то стране, тем более такие активные что и баблом скинулись, и наружку купили?
Вы за кого, товарими рекламщики МегаФона, свою аудиторию считаете, за идиотов?

Короче, кейс говно, всех уволить!

P.S. ЦП тоже "молодцы", написали по "достойному" поводу : (((

Ответить
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

P.P.S. и да, об оригинальном ролике.

Это ж полный ад - жить с телкой, у которой под "ихними" мимишными фотками обоев на стенах не видно!

Клиника мозга рака, от такой не уходить а убегать надо, и вообще исключить всякую вероятность познакомиться ))

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

Таких трахать прикольно. Яркоэмоциональные они...

Ответить
Развернуть ветку
Niko

Да). Заводятся просто - ММС-ками, активно ложатся)))...

Ответить
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

Оооо, мистер знает толк в извращениях! )))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sankevich

А это так важно - видеть на стенах обои?

Ответить
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

2 Dmitry Sankevich:
Вы для себя решить не можете? Совет нужен? : )

Ответить
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

самостоятельно падает (в смысле — активно ложится)

В избранное!

Ответить
Развернуть ветку
Outdoor Life

Есть мнение, что за всей этой историей стоит сам Мегафон. По крайней мере, очень на это похоже. Все сделано как-то узнаваемо глупо, как и в оригинале :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пейджи Ларр

КстатиЮ первым делом подумал об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Niko

Хотел как раз предположить такой вариант))

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

Реклама на самом деле убогенькая. Может для фестиваля како-го и сгодилась бы, а для массового тиража - лажа.

А еще тут заметил одну интересную штуку. Обсуждали с женой рекламы, я ей рассказывал о восторге от одного рекламного ролика, что типа звуковой ряд у всех на устах, вирус в народ ушел и все такое... Но она меня свалила с ног одним вопросом: "А что она рекламирует?"

И я ответить на этот вопрос не смог. Ведь я считал эту рекламу охуенной, а по сути она оказалась говном. Ведь реклама не выполняла своей прямой функции.

Вот и в данном ролике двоякая ситуация, он вызывает негатив, он отталкивает от восприятия бренда и обращает в эмоциональную составляющую ситуацию.

Автор, если ты читаешь этот камент, то знай, что ты говнодрочер и у тебя не было нормальных отношений. А данный рекламный высер родился на почве комплекса отношений.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

возможно, вы просто нихрена не понимаете в рекламе, потому как то, о чем вы говорите, зовется ad recall, и работает оно по-разному, в зависимости от цели рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gr

Возможно вы просто ни хрена не понимаете в свой профессии рекламщика, если хамите простому потребителю и суёте тут свои словечки бесполезные? Именно с позиции нормального человека мы говорим: эта реклама - позолоченное говно. А ад реколлы впаривайте заказчикам в томлении о бюджетах.

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

Так в том-то и замечательное дело, что я описал отклик с точки зрения рядового обывателя.

А всякие "ad recall"/зависимости/цели можно оставить для красивых презентаций перед заказчиками.

Хотя, разумеется, если цель была понизить позиции бренда, то им это удалось.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Иванищев

"самостоятельно падает (в смысле — активно ложится)" Классно сказано

А вообще это очередной явный черный пиар феминисток/феминистов, из-за чего к ним сложно проявлять уважение, на которое они рассчитывают. Лучше бы искали настоящие моменты насилия и освещали их.

Ответить
Развернуть ветку
DJ ¥aNeverKnewMe

А почему сложно проявлять уважение к феминисткам, если это явный черный пиар? Они виноваты что-ли, что какие-то черные пиарщики решили их использовать для своей атаки на Мегафон?

Ответить
Развернуть ветку
irmr

К феминисткам сложно проявлять уважение в принципе, независимо ни от чего.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Колосов

Идиоты, страдают безделием и пиарятся. Крутая реклама, Мегафон молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gr

Откуда вы берётесь, долбоящеры, мля? Чего там крутого? Кто-то освоил кучу бабла, но не хватило ума проверить грамотность: не поставлена запятая "всё, что нас связывает". Убогая режиссура ролика, паршивая игра актёров. И да, там есть элементы домашнего насилия. Но Мегафон своим баблом завалит поотесткющих. Плюс такие подпевалы.

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Домашнее насилие, лол.
А когда меня маленький ребенок бьет ладошкой, это тоже домашнее насилие?

Ответить
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

Максим, позволю себе с Вами не согласиться.

Как оригинальный ролик, так и его обыгрыш, а также попытки раскрутить ребрендинг МегаФона в значимое событие
- полное говно

Ответить
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

Максим, позволю себе с Вами не согласиться.

Как оригинальный ролик, так и его обыгрыш, а также попытки раскрутить ребрендинг МегаФона в значимое событие
- полное говно

Ответить
Развернуть ветку
蛇火狼

На спам с номера 1945 который все получили в дефолтсити мегафон пишет отписку проверить аппарат антивирусом. Мочить мегафон это благо.

Ответить
Развернуть ветку
Niko

Низя. Будет домашное насилие(. Вы их антивирусом, антивирусом... )))))

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gr

Рулит только Теле2. И то с предыдущей рекламой. "Крутые не поатят дорого". Этот шедевр никакими баблососными "звёздами" от мегафона не перешибёшь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Boris Gr

Верно, Мегафоновы уши снова вылезли из-за общей тупости и бездарности. Зато кто-то умело освоил ещё один бюджетец. Это ж ад реколл, как нам тут, неучам, пояснили выше профессионалы от рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null