Маркетинг Vyacheslav Balabanov
228

Как мы без вложений увеличили продажи ламината Kossen в интернет-магазине

Сегодня специалисты агентства МегаСеоСтудия расскажут о том, как, без вложений в рекламу и традиционные каналы продвижения, мы увеличили продажи ламината марки Kossen для интернет-магазина напольных покрытий Evro-Parket.ru

В закладки

Основным направлением деятельности нашего агентства является привлечение клиентов через интернет традиционными методами - seo и контекстная реклама. Наш клиент, магазин напольных покрытий, обратился к нам с задачей повысить продажи конкретной марки ламината в короткие сроки.

SEO здесь сразу отпадает, так как это более долгий процесс и эффективен только в перспективе. Контекстная реклама дает результаты намного быстрее, но ее стоимость отпугивала клиента.

Мы подумали, как же увеличить продажи более дешевыми средствами? И решили - нужно предложить товар тем клиентам, которые часто закупают напольные покрытия. Давать рекламу на розничных покупателей, которые являются практически разовыми, экономически нецелесообразно. Кто часто и в больших объемах закупает напольные покрытия? Это различные ремонтные и строительные компании, частные бригады, студии дизайна интерьеров и частные дизайнеры.

Было решено собрать базу всех студий интерьера Москвы. Из справочников всего собрали 1700 организаций. Из них отобрали только те организации, которые используют в работе напольные покрытий, откинули студии фито-дизайна, ландшафт и архитектурные бюро. В итоге оставили 600 студий.

Начали связываться по телефону с каждой компанией и предлагать сотрудничество в поставке ламината Kossen в качестве напольного покрытия. Почему именно Kossen? Данное покрытие является очень прочным, стойким к истиранию, к влаге, царапинам, имеет разнообразную цветовую гамму и по стоимости легко конкурирует с аналогами.

При звонке мы предлагали дизайнерам использовать наши материалы при отделке интерьеров. В качестве бонуса магазин предлагал в подарок пробковую подложку. Что являлось весомым аргументом в пользу данного предложения.

За неделю было совершено 210 звонков. Не все студии охотно шли на контакт, но с почти 60 компаниями договорились о сотрудничестве. Некоторые были готовы использовать качественный материал в интерьерах без материального стимулирования, некоторые соглашались на небольшое вознаграждение от суммы заказа.

Затем был перерыв на две недели и мы уже начали настраивать контекстную рекламу, как вдруг, клиент сообщает, что за неделю по ламинату Kossen было оформлено заказов в три раза больше, чем за прошедший месяц - почти на 1 миллион рублей.

Вот, такая история. На текущий момент пошел спад количества заказов на ламинат данной марки, но база была обработана лишь на треть, поэтому работу можно продолжить.

Кстати, такой подход можно проецировать и на любой другой бизнес, важно найти точки пересечения вашей целевой аудитории с другими организациями, не являющимися Вашими прямыми конкурентами.

До связи и удачи во всех начинаниях!

Материал подготовлен агентством «Мегасеостудия» .

Читайте наши статьи на vc.ru:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vyacheslav Balabanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 0, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79063, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Aug 2019 12:26:06 +0300" }
{ "id": 79063, "author_id": 235960, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79063\/get","add":"\/comments\/79063\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79063"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
10 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Могу предложить кейс "как мы провели телефонию для стартапа".
"К нам обратилась компания, у которой не было телефона. Хоть это и не наш профиль, но мы провели мозговой штурм и решили заказать им телефон. Позвонили в МГТС и они провели им телефон. Теперь у них есть крутая телефония. Кейс можно масштабировать на другие отрасли, пользуйтесь!"

Ответить
2

"Как мы без вложений увеличили продажи ламината Kossen в интернет-магазине" - холодный обзвон?

Ну, сомнительный кейс.

Ответить
2

Да не очень и сомнительный. Когда инета не было мы так и продавали. Берешь газету и обзваниваешь только профильные рекламные объявления. И хорошо продавали.

Ответить
1

Никита, это не совсем холодный обзвон. Если точнее, то партнерская программа. Не в чистом виде, конечно. Но попробовать стоит.

Ответить
2

То есть вы просто стали звонить в студии и предлагать этот ламинат на выгодных условиях? Весь кейс?

Ответить
2

Лучше бы с сайта посоветовали им выпилить 'ти всплывающие баннера со спецпредложениями.

Если касаться ламината: На сайте цена за что указана то? За единицу товара, упаковку или за 1 м2?

Ответить
2

Без вложений? Это то бишь не платили за рекламу никому, кроме своих сотрудников.... Сотрудники на обзвоне работают за голый оклад или еще и премию получают?

Ответить
0

б е с п л а т н о

Ответить
2

Упоминание Kossen. Зачет!
Плохо то, что VC люди читают – не только поисковые боты. Вот вы отняли у меня 3 минуты жизни на чтение этой поверхностно-быдловатой поипени. Ловите обратку.
От Kossen +1,
От меня - 10 в карму.

Ответить
0

Павел, проблема в том, что вы абсолютно не поняли суть статьи и описываемого в ней.
Это нормально, не все люди понимают очевидные вещи. Многим нужны сложности.
Почитайте что-нибудь на досуге о стратегии win-win-win

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }