«Хуманизации девелоперов»: мы представили застройщиков в виде персонажей
Консалтинговая компания GMK в коллаборации с художницей Мария Катарсис создали необычный арт-проект ко Дню строителя. Они решили пофантазировать на тему «Как выглядели бы бренды девелоперских компаний, если бы были людьми». Эту подборку «хуманизации девелоперов» сопроводили описанием характеров получившихся персонажей – и предложили подписчикам соцсетей угадать, что за бренды за ними скрываются. В игру включились и топ-менеджеры девелоперских компаний.
1
показ
522
открытия
Большинство строят уродские многоэтажки, фе
Комментарий недоступен
что можно ожидать от человека с таким псевдонимом?
редчайшая дичь
для справки: в девелоперском бизнесе более 6 лет, СПб