Маркетинг
Alina Tolmacheva

Apple объяснила в новых рекламных роликах, как использовать Watch для работы, спорта и общения

Компания Apple выпустила рекламную кампанию The Watch Is Here с тремя видеороликами, посвящёнными Apple Watch, каждый из которых иллюстрирует три разных способа применения часов — в повседневной жизни, в спорте и в общении с близкими.

Первый видеоролик под названием Rise показывает, как Apple Watch помогает занятому человеку успевать на встречи и вовремя справляться с запланированными задачами.

Второе видео с названием Up сконцентрировано на поддержании здорового образа жизни с помощью напоминаний Apple Watch — в тренажерном зале, на велосипеде, на свежем воздухе и просто у себя дома.

Третий ролик, озаглавленный Us, сфокусирован на том, как часы помогают близким людям поддерживать связь друг с другом.

Apple начала выпускать рекламные материалы о своих часах еще до того, как они появились на рынке. Среди них — три видеоролика и 12 страниц в американском журнале Vogue.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

мне еще интересно как они ведут себя в суровую российскую зиму

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Какая музыка, какая съемка. Вам разве не хочется тоже просто взять и купить не задумываясь?

2

а где кейс с сотрудниками АНБ?)

1

Ешь, молись, люби

1

Я уже вижу как они на 40% заряда вырубаются в самый нужный момент. Как мой iphone сегодня. Вроде бы ничего не предвещало беды.

1

Комментарий удален

А как их носить, если у меня уже есть отличные часы. Типа на 2х руках сразу как ребята из "не грози южному централу" ))

0

Круто что в ролике "Up" ЛеБрон засветился. Он может быть хорошим локомотивом для спортивной части кампании, коим он был для Beats.

0

Мелкий дисплей - разве что время смотреть.
С трудом представляю удобство использования функционала.

0
Читать все 8 комментариев
Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Почтатех собирает фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатех. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Эльдорадо» отказывается вернуть деньги за Apple iPhone Xr

Я посредством интернета купила в Эльдорадо Apple iPhone Xr с самовывозом из магазина г. Москва ул. Профсоюзная 56. Оплата произведена онлайн. Не знала, что этот аппарат какой то особенный в плане покупки-возврата. Да и не обязана была знать. В соответствии со ст. 25 о защите прав потребителей, особенности товара, его описание, а так же условия…

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

null