Apple объяснила в новых рекламных роликах, как использовать Watch для работы, спорта и общения

Компания Apple выпустила рекламную кампанию The Watch Is Here с тремя видеороликами, посвящёнными Apple Watch, каждый из которых иллюстрирует три разных способа применения часов — в повседневной жизни, в спорте и в общении с близкими.

Первый видеоролик под названием Rise показывает, как Apple Watch помогает занятому человеку успевать на встречи и вовремя справляться с запланированными задачами.

Второе видео с названием Up сконцентрировано на поддержании здорового образа жизни с помощью напоминаний Apple Watch — в тренажерном зале, на велосипеде, на свежем воздухе и просто у себя дома.

Третий ролик, озаглавленный Us, сфокусирован на том, как часы помогают близким людям поддерживать связь друг с другом.

Apple начала выпускать рекламные материалы о своих часах еще до того, как они появились на рынке. Среди них — три видеоролика и 12 страниц в американском журнале Vogue.

0
8 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Arthur Kolayan

мне еще интересно как они ведут себя в суровую российскую зиму

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимофей Трунов

Какая музыка, какая съемка. Вам разве не хочется тоже просто взять и купить не задумываясь?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Tyurin

а где кейс с сотрудниками АНБ?)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Ешь, молись, люби

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ovsyannikov

Я уже вижу как они на 40% заряда вырубаются в самый нужный момент. Как мой iphone сегодня. Вроде бы ничего не предвещало беды.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Есаулов

А как их носить, если у меня уже есть отличные часы. Типа на 2х руках сразу как ребята из "не грози южному централу" ))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tomashek

Круто что в ролике "Up" ЛеБрон засветился. Он может быть хорошим локомотивом для спортивной части кампании, коим он был для Beats.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартенс

Мелкий дисплей - разве что время смотреть.
С трудом представляю удобство использования функционала.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда