{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 14.08.2019

Как обойти конкурентов

Размер вашего бюджета не должен определять успех кампании. Наоборот, самые смелые и амбициозные бренды внедряют радикальные изменения, подрывая сложившиеся нормы. Такие компании обладают высокой квалификацией в распределении скудных ресурсов, чтобы максимизировать отдачу, которую они получают от каждого доступного доллара. Каким бы ни был ваш бюджет или ресурсы, эти идеи помогут вам победить конкурентов.


Одна большая цель. Ни одна кампания не может удовлетворить потребности всех, поэтому необходимо сосредоточиться на одной ключевой цели, к которой стремится ваша деятельность.

Конкретная точка зрения. Составление отличного резюме важно для успеха кампании. Каждый рынок продиктован сложным сочетанием отношений и поведения. Определите ключевые, которые стоят между вами и успехом или могут дать возможность достичь поставленной цели.

Смелый креатив. Какой бы разумной ни была ваша стратегия, вы ничего не добьетесь, если не сможете привлечь внимание в шумной коммуникационной среде. Самые сильные и смелые идеи помогают компаниям переориентироваться и реорганизоваться.

Сквозной контент. Контент – не единственный ответ, но он становится все более важной частью. Контент должен быть гибким, чтобы соответствовать требованиям отдельных каналов и поведению пользователей.

Концентрация. Очевидно, имеет смысл инвестировать туда, где ваша аудитория наиболее активно вовлечена и восприимчива. Лучше стремиться к 20% людей, которые знают ваш бренд, чем к 80%, кто никогда не вспомнит о вас.

Настоящее партнерство. Поиск подходящего партнера означает поиск команды, которая увлечена вашим бизнесом и вашими задачами, а не только доходами, которые вы представляете.

Джеймс Уиллоуби, Партнер и руководитель отдела обслуживания клиентов в Initials, Великобритания

СМИ стоят перед лицом проблем?

Агентство Reuters недавно опубликовало результаты исследования с более 75 тыс. респондентов. Людей спросили о проблемах, с которыми сталкивается сегодня медиабизнес. В докладе говорится: во всех странах средний уровень доверия к новостям в целом снизился на 2 процентных пункта (с 44% до 42%), около половины опрошенных (49%) согласны с тем, что они потеряли доверие к СМИ в целом. Доверие к новостным лентам падает по всему миру. Как пиарщики, мы можем изменить этот дискурс, будучи прозрачными и точными при общении с новостными СМИ. Мы играем важную роль посредников, поддерживая наших клиентов и взаимодействуя со СМИ от их имени. В настоящее время крупные новостные организации, как The New York Times, The Washington Post и The Wall Street Journal, предоставляют пользователям доступ к двум-трем бесплатным статьям, если не приобретена подписка. Это происходит главным образом потому, что продажи рекламы сократились по сравнению с традиционными новостными организациями. Тем не менее, напрашивается вопрос: будут ли люди продолжать платить за новости? 55% опрошенных получают доступ к новостям через цифровые новостные платформы и агрегаторы новостей (или поисковые системы) и, что наиболее важно, через социальные сети. Их привычки и интерес формируют способ, которым будущее поколение будет потреблять новости. Благодаря этой информации мы лучше подготовлены для предоставления экспертных консультаций.

Таванда Карлтон, Руководитель по связям с общественностью Media Frenzy Global, США
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда