Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Идеи для продвижения вашего заведения в сети Instagram

В закладки

Если вы являетесь владельцем заведения общепита - то профиль в соц.сети Инстаграм будет не лишним.

Ведь именно там может обитать ваша целевая аудитория.

Возможности социальных сетей сейчас поражают своей мощностью и эффективностью, поэтому вам не помешало бы знать инструменты, которые помогут вам продвинуть своё заведение.

Но создать профиль мало.

Потребуется ещё и наполнение в виде качественного контента и профессионального фото-материала, да и чтобы подписки росли как грибы, а не просто так отлистывать деньги на работу smm-специалистов и сливать деньги на таргетированную рекламу.

Чтобы аккаунт рос, вам требуется грамотная подготовка аккаунта.

Это должна быть и читаемая шапка, и возможность найти вас на просторах сети через традиционный серфинг ищущих.

Взгляните на свой аккаунт, а готов ли он к приёму новых подписчиков?

Представьте, что к вам пришёл ваш потенциальный гость на страничку и ответьте себе на перечень вопросов:

  • Что он там увидит?
  • Поймет, кто вы и чем занимаетесь?
  • Какие у вас ценности и миссия, считывается ли концепция заведения?
  • Чем вы отличаетесь от других?
  • Почему он должен подписаться на вас?
  • Какие выгоды он получит от этого?

Если ответы на данные вопросы будут очевидными- то подписчики будут прибавляться у вас в геометрической прогрессии, не иначе.

Помните, что соц.сеть Instagram - это про визуал, поэтому чётко продумайте стилистику визуального оформления профиля и следуйте ему.

Все фотографии должны быть в одном стиле и примерно в одной цветовой гамме.

Вы можете воспользоваться перечнем идей, которые помогут аккаунту вашего заведения выстрелить.

9 идей для продвижения в Instagram

1. Покажите процесс приготовления блюд.

Это могут быть видео или фото-материалы. Что-то вроде кулинарного backstage. Покажите, как работает ваш повар, какая чистота на кухне, как грамотно организован процесс. Можно сделать серию фото-материалов, как блюдо из сырья превратилось в готовый шедевр.

Подобная история сформирует доверие ваших гостей к заведению и вашей кухне, в частности.

К сожалению, на ресторанном рынке наблюдается тенденция спада уровня доверия к заведениям общепита во всех ценовых категориях.

И вот таким вот способом вы сможете подбросить огня в очаг доверия гостей.

2. Станьте экспертом.

Тут можно шагать от концепции своего заведения. Что у вас?

Фалафельная? Прекрасно! Расскажите всё про этот продукт, как он появился, кто был предшественником, кто был первым поваром, кто ввёл в моду данный продукт, как его нужно есть, где и почему он пользуется спросом и т.д.

Публикуйте все новинки по вашему продукту и информируйте гостя. Уверяю, ваши подписчики обязательно будут с вами.

Такими постами вы тоже сможете сформировать доверие ваших гостей в качестве эксперта своего продукта.

3. Миссия - наше всё.

Обязательное условие для любого бренда - миссия, философия и ценности. Заботитесь о безотходном производстве? Пишите! За экологичность? Пишите! За благотворительные цели? Пишите!

4. Интерактив завлекает. Создавайте его.

Проводите конкурсы среди подписчиков, делитесь рецептами и снова проводите конкурсы, устраивайте игры онлайн, викторины, соревнования на название блюда в меню заведения, розыгрыши сертификатов на посещения.

5. Промо- акции и мероприятия в заведении.

Анонсы всех промо и мероприятий, которые вы решили провести у себя в заведении. Расскажите, как готовитесь и какие будут призы, объясните на пальцах все условия, сделайте развлекающие видео и таргет на эти мероприятия.

Будьте максимально открыты и честны со своими гостями.

6. Работайте с блогерами

ЧТобы на вас подписывались - нужно сделать так, чтобы вас видели. Не всегда работает таргет, возможно, вам стоит обратиться к платной рекламе у блогеров, где обитает ваша целевая аудитория. Помните, что лидерам мнений верят! Это тот источник рекламы, который может привести в ваше заведение множество новых гостей.

Да и сарафанку сможете запустить, почему бы и “да”.

При выборе блогеров для рекламы смотрите на активность его подписчиков в комментариях, чтобы они были живые, а не боты и программные мертвые души. И снова не забывайте про вашу ЦА.

Для поиска блогеров для рекламы существует множество каналов в Telegram, ботов, биржа рекламы Epicstars.

7. Сделайте собственников и ТОП-менеджеров ближе к гостям.

Знакомьте гостей с сотрудниками заведения, расскажите их истории профессионального развития и о личных пристрастиях ( хобби и т.п.).

8. Публикуйте списки в постах.

Цифры работают. Это ещё и один из принципов SEO-оптимизации. Списки, перечни, факты - всё это вам на руку, такие посты чаще сохраняют и делятся ими.

9. Проводите прямые эфиры.

Прямые эфиры и ежедневные сториес. Вы должны быть рядом с вашими гостями и постоянно мелькать в их лентах.

Темы - любые. Это может быть: интервью с сотрудниками, отзывы гостей, приготовление коктейлей от вашего бармена, обзор нового блюда.

{ "author_name": "Михаил Семериков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79292, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 13:33:21 +0300", "is_special": false }
ITI Capital
Новый закон о категоризации инвесторов. Что важно о нем знать, и как теперь покупать акции иностранных компаний
Мы уже рассказывали вам, что Центробанк разрабатывает новый закон, о котором важно знать инвесторам. Это закон “о…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии