Идеи для продвижения вашего заведения в сети Instagram

В закладки

Если вы являетесь владельцем заведения общепита - то профиль в соц.сети Инстаграм будет не лишним.

Ведь именно там может обитать ваша целевая аудитория.

Возможности социальных сетей сейчас поражают своей мощностью и эффективностью, поэтому вам не помешало бы знать инструменты, которые помогут вам продвинуть своё заведение.

Но создать профиль мало.

Потребуется ещё и наполнение в виде качественного контента и профессионального фото-материала, да и чтобы подписки росли как грибы, а не просто так отлистывать деньги на работу smm-специалистов и сливать деньги на таргетированную рекламу.

Чтобы аккаунт рос, вам требуется грамотная подготовка аккаунта.

Это должна быть и читаемая шапка, и возможность найти вас на просторах сети через традиционный серфинг ищущих.

Взгляните на свой аккаунт, а готов ли он к приёму новых подписчиков?

Представьте, что к вам пришёл ваш потенциальный гость на страничку и ответьте себе на перечень вопросов:

  • Что он там увидит?
  • Поймет, кто вы и чем занимаетесь?
  • Какие у вас ценности и миссия, считывается ли концепция заведения?
  • Чем вы отличаетесь от других?
  • Почему он должен подписаться на вас?
  • Какие выгоды он получит от этого?

Если ответы на данные вопросы будут очевидными- то подписчики будут прибавляться у вас в геометрической прогрессии, не иначе.

Помните, что соц.сеть Instagram - это про визуал, поэтому чётко продумайте стилистику визуального оформления профиля и следуйте ему.

Все фотографии должны быть в одном стиле и примерно в одной цветовой гамме.

Вы можете воспользоваться перечнем идей, которые помогут аккаунту вашего заведения выстрелить.

9 идей для продвижения в Instagram

1. Покажите процесс приготовления блюд.

Это могут быть видео или фото-материалы. Что-то вроде кулинарного backstage. Покажите, как работает ваш повар, какая чистота на кухне, как грамотно организован процесс. Можно сделать серию фото-материалов, как блюдо из сырья превратилось в готовый шедевр.

Подобная история сформирует доверие ваших гостей к заведению и вашей кухне, в частности.

К сожалению, на ресторанном рынке наблюдается тенденция спада уровня доверия к заведениям общепита во всех ценовых категориях.

И вот таким вот способом вы сможете подбросить огня в очаг доверия гостей.

2. Станьте экспертом.

Тут можно шагать от концепции своего заведения. Что у вас?

Фалафельная? Прекрасно! Расскажите всё про этот продукт, как он появился, кто был предшественником, кто был первым поваром, кто ввёл в моду данный продукт, как его нужно есть, где и почему он пользуется спросом и т.д.

Публикуйте все новинки по вашему продукту и информируйте гостя. Уверяю, ваши подписчики обязательно будут с вами.

Такими постами вы тоже сможете сформировать доверие ваших гостей в качестве эксперта своего продукта.

3. Миссия - наше всё.

Обязательное условие для любого бренда - миссия, философия и ценности. Заботитесь о безотходном производстве? Пишите! За экологичность? Пишите! За благотворительные цели? Пишите!

4. Интерактив завлекает. Создавайте его.

Проводите конкурсы среди подписчиков, делитесь рецептами и снова проводите конкурсы, устраивайте игры онлайн, викторины, соревнования на название блюда в меню заведения, розыгрыши сертификатов на посещения.

5. Промо- акции и мероприятия в заведении.

Анонсы всех промо и мероприятий, которые вы решили провести у себя в заведении. Расскажите, как готовитесь и какие будут призы, объясните на пальцах все условия, сделайте развлекающие видео и таргет на эти мероприятия.

Будьте максимально открыты и честны со своими гостями.

6. Работайте с блогерами

ЧТобы на вас подписывались - нужно сделать так, чтобы вас видели. Не всегда работает таргет, возможно, вам стоит обратиться к платной рекламе у блогеров, где обитает ваша целевая аудитория. Помните, что лидерам мнений верят! Это тот источник рекламы, который может привести в ваше заведение множество новых гостей.

Да и сарафанку сможете запустить, почему бы и “да”.

При выборе блогеров для рекламы смотрите на активность его подписчиков в комментариях, чтобы они были живые, а не боты и программные мертвые души. И снова не забывайте про вашу ЦА.

Для поиска блогеров для рекламы существует множество каналов в Telegram, ботов, биржа рекламы Epicstars.

7. Сделайте собственников и ТОП-менеджеров ближе к гостям.

Знакомьте гостей с сотрудниками заведения, расскажите их истории профессионального развития и о личных пристрастиях ( хобби и т.п.).

8. Публикуйте списки в постах.

Цифры работают. Это ещё и один из принципов SEO-оптимизации. Списки, перечни, факты - всё это вам на руку, такие посты чаще сохраняют и делятся ими.

9. Проводите прямые эфиры.

Прямые эфиры и ежедневные сториес. Вы должны быть рядом с вашими гостями и постоянно мелькать в их лентах.

Темы - любые. Это может быть: интервью с сотрудниками, отзывы гостей, приготовление коктейлей от вашего бармена, обзор нового блюда.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Семериков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79292, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 13:33:21 +0300" }
{ "id": 79292, "author_id": 277030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79292\/get","add":"\/comments\/79292\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79292"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }