Маркетинг
Mello
683

Контекстная реклама для B2B с узким бюджетом

В данном кейсе команда Mello рассказывает, как увеличить трафик и продажи для компании в B2B сегменте с бюджетом 50 000 р.

В закладки

В 2018 году к нам обратилась небольшая B2B компания, которая занимается производством сложного контрольно-измерительного оборудования для крупных и средних предприятий. Основным пожеланием клиента было увеличение продаж. Клиент в процессе работы уделял мало времени рекламе и маркетингу в целом и с нашей помощью хотел заполнить пробелы в знаниях, а также повысить эффективность рекламы путем применения новых инструментов. В первую очередь мы занялись привлечением целевого трафика на сайт, в ущерб его количеству. Задача достаточно тривиальная, но сложная, учитывая узкий бюджет (50 к на всё) и низкую частотность запросов, на которые ориентировался клиент.

Оборудование и услуги

Площадки: Яндекс.Директ и Google Ads.Приоритетные направления:

  • Расходомеры воздуха.
  • Датчики СО2.
  • Датчики влажности и температуры.
  • Точка росы.

Показы: вся Россия.В процессе запуска рекламных кампаний столкнулись с несколькими неприятными моментами:

  • Так как в основу семантического ядра легли запросы “датчики” и “расходомеры воздуха”, мы начали привлекать нецелевой трафик (целевые запросы имеют низкую частоту, поэтому добавили широкие).
  • Ограниченные бюджеты на всех площадках. (50к на все)
  • Печальные показатели в Google Ads.
  • Плохо настроенная аналитика.

Пример нецелевых запросов

Для решения этих проблем:

  • Был перенастроен Google Analytics. Передача данных из Яндекс.Директа была осуществленная при помощи OWOX BI. Фактически после каждого из этапов настройки для клиента составлялся подробный отчет, дабы у него складывалось понимание принципов работы аналитики.
  • Добавлены новые минус-слова.
  • Почищены поисковые запросы.
  • Подключили к50 для наиболее эффективного распределения бюджета.
  • Подключили Callibri и Битрикс24 к CRM клиента и настроили передачу данных в Аналитикс.
  • Приняли решение сфокусироваться на Яндекс.Директе, Google Ads так и не принес ощутимых результатов по причине высокой конкуренции. Кампании продолжили свою работу как дополнение к директу, к ним был добавлен ремаркетинг.

После того как кампании набрали достаточную статистику, мы получили вот такой результат:

Результат работ на 01.03.2019[

Пока рано делать выводы насколько успешный результат, но если посмотреть на эффективность по всем источникам, то видно, что мы движемся в правильном направлении.

Результат работ на 01.03.2019

Из данной таблицы понятно, что платный трафик преобладает по количеству сеансов и лидов, но у него меньший CR, это ожидаемо, ведь рекламный трафик в нашей ситуации по своей специфике таков, что мы вынуждены показываться по широким запросам из-за недостатка трафика по целевым ключам. Соответственно при любом расширении мы захватываем аудиторию разную по релевантности.При запуске или перезапуске бывает так, что нет возможности сравнивать полученный результат с чем-то, в этом случае не забываем про отчет по всем источникам и каналам, для данного клиента, контекст – мощный инструмент по привлечению трафика на сайт, так еще и целевого!У клиента нет конкретного KPI, поэтому в процессе мониторинга и проработки РК, мы нацелились на максимальное количество лидов при минимальном CPL в условиях ограниченного бюджета. С помощью К50 для Яндекс.Директа и внесения изменений в стратегию назначения ставок вручную в некоторых кампаниях (100% объема трафика) мы добились вот такого результата:

Результаты за 01.07.19 - 31.07.19

Какой вывод можно сделать?При грамотном распределении средств и применении эффективных стратегий назначения ставок, можно добиться максимальной эффективности даже в условиях ограниченного бюджета. Несмотря на узкую направленность рекламируемого товара и b2b тематику мы смогли достигнуть не только низкой цены за лид которая радует клиента, но и помогли ему погрузиться в глубокий мир аналитики и интернет маркетинга.

{ "author_name": "Mello", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79312, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 14:46:20 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Перемен! Новая модель монетизации как способ остаться востребованным на рынке
Мы живем в непростом 2020 году, в котором квест «Как сохранить бизнес?» прошли все предприниматели: от основателей…
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Увы, скрины не читаемы( А было бы крайне интересно взглянуть на результаты

Ответить
0

Добрый день, статья продублирована в нашем блоге https://mellodesign.ru/blogs/kontekstnaya-reklama-dlya-b2b-s-uzkim-byudzhetom , там все скриншоты в читаемом формате 

Ответить

Комментарии

null