Онлайн чаты — обзор ТОП5 сервисов: JivoSite, RedHelper, LiveTex, Envybox, Talk-me

Совсем недавно мы писали про сервис онлайн-консультанта, которым мы пользуемся сами. Но потом подумали, что это немного несправедливо, говорить только об одном инструменте, когда на рынке их существует достаточное количество. Поэтому мы выбрали пять самых популярных онлайн-чатов и сделали небольшой обзор по ним всем, чтобы наглядно показать плюсы и минусы, которые несомненно присутствуют у всех life-чатов.

Мы, в офисе СЕО Эксперт, готовы пообщаться с вами лично, оффлайн. СЕО Эксперт, ООО

Но сперва, хочется развеять миф о том, что лайвчаты постепенно отмирают и вообще, это уже прошлый век и никому не нужно. Существуют экспертные мнения, что будущее как раз-таки таки за текстовыми интерфейсом и приложениями. Пользователям удобнее общаться в чатах, написать вопрос или обратиться в техподдержку. О том же говорит и прошлогодняя статистика, где самым популярным мессенджером в России стал WhatsApp. По Москве его установили 71% пользователей смартфонов, а в целом по России - 59%.

Ну, и конечно же, за двадцать лет на рынке дидижитал-маркетинга, у нас есть собственный опыт, который показывает, что с помощью онлайн-мессенджеров можно добиться увеличения конверсии от 20 до 80%. Правда, стоит сделать оговорку, что это работает только в том случае, если вы используете сервис, в котором постоянно будет работать оператор и отвечать на все вопросы посетителей. В другом случае — ставить себе чат не имеет никакого смысла.

Итак, начнем, с разбора систем онлайн-консультирования (обзоры представлены ниже в свободном порядке).

Первый на повестке — сервис JivoSite.

JivoSite завоевал огромную популярность на российском рынке, в первую очередь, благодаря неограниченному временем free-режиму и низкой стоимости. Помимо этого, платформа проста в использовании, имеет стандартный набор функций и приятный дизайн.

Плюсы:

+ Объединение всех каналов коммуникации вместе: сайт, соцсети и мессенджеры - в одном окне;

+ Сохранение быстрых ответов;

+ Есть форма обратного звонка;

+ Возможна интеграция с любой CRM;

+ Отображение сообщения клиента, пока он его набирает;

+ Подсвечивание нужных фрагментов на сайте.

Минусы:

— В бесплатной версии вас ждет сильно урезанный по возможностям функционал;

— Слабая аналитика при достаточно подробной статистике;

— История переписки не сохраняется.

Стоимость JivoSite:

Профессиональная версия — включает неограниченное количество сайтов и чатов, поддерживает 20 языков, собирает информацию о посетителях в отчёты, активные приглашения в чат, быстрые фразы, наблюдение за действиями посетителей в реальном времени. Цена вопроса — 592 руб/мес.

Корпоративная версия состоит из персонального менеджера, NDA, SLA, заключения двустороннего договора, расширенной версии API для разработчиков. Цена — договорная.

Перейдем к сервису RedHelper

RedHelper зарекомендовал себя, как надежный онлайн-помощник для сайтов практически любого масштаба — от небольших фирм до крупных бизнес-субъектов. Содержит огромное количество возможностей для увеличения конверсии сайта, поэтому признан топовым продуктом с оптимальным соотношением «стоимость — функционал».

Плюсы:

+ Выставляет рейтинг операторам по результатам их оценок;

+ Гибкая настройка внешнего вида и интеграции по API;

+ Возможность подключить вторую линию с дополнительным специалистом;

+ Богатые возможности на бесплатном тарифе;

+ Есть co-browsing.

Минусы:

— Дорого, в сравнении с ценами по рынку;

— Нельзя подключить соцсети и мессенджеры;

— Требуется загрузка программы, так как в браузере работать невозможно.

Стоимость RedHelper:

Бизнес — включает в себя 1 оператор, кобраузинг, всю информацию о посетителе, расширенную статистику деятельности операторов, активное вовлечение пользователей в чат. Цена вопроса — 960 руб/мес.

Pro — это 1 оператор, доступ к API брендирования, система привлечения лидов, виджет для организации персональных консультаций, интеграция с CRM. Стоимость про-версии — 1855 руб/мес.

Следующий на очереди — LiveTex

LiveTex — один из первых отечественных life-чатов на отечественном рынке с высокой репутацией. Основные его пользователи — это крупные интернет-магазины, финансовые организации, а также сервисы и отраслевые порталы, нуждающиеся в расширенном функционале. Как показывает статистика, этот онлайн-чат действительно помогает увеличить продажи вдвое. Вы также можете выбрать понравившийся вам виджет: отдельный POP-UP и внутреннее окно-iframe, а также стандартный набор «примочек» — чат, обмен файлами и даже «виртуального ассистента».

Плюсы:

+ Есть возможность оценивать менеджеров;

+ Можно перевести чат на другого оператора;

+ На почту будут приходить подробные отчеты по работе операторов;

+ Есть возможность подключить соцсети и мессенджеры;

+ Есть co-browsing;

+ Предлагается много инструментов для работы с лидами и телефонией, естественно, за поплату.

Минусы:

— Вам не удастся просмотреть статистику посетителей до вступления в диалог с ними;

— Компания с маленькими оборотами не потянет этот неоправданно дорогой лайвчат;

— У этого онлайн-консультанта нет бесплатной версии.

Стоимость LiveTex:

Базовый — 1 оператор, расширенная статистика, блокировка оператора, оценки, массовые действия, статистика по эффективности рабочего времени операторов, активные приглашения с заказом обратного звонка в удерживающих сообщениях, поддержка эмоджи/стикеров и прочее. Все это по цене — 1870 руб/мес.

Продвинутый — 1 оператор, онлайн-мониторинг действий посетителей, возможность интеграции с выбранной CRM, расширенная история взаимодействий и карточки клиентов в операторском приложении. Цена вопроса — 2720 руб/мес.

Идем дальше, на очереди лайвчат — Envybox.

При прочих равных, EnvyChat достаточно удобный чат. Его большое преимущество, например, в том, что вы можете быть на связи с несколькими операторами сразу. На смену одному менеджеру в случае форс-мажора может прийти другой консультант. Из привычных возможностей: интеграция с системами аналитики, смайлики, передача файлов, быстрые ответы, статистика посетителей.

Плюсы:

+ Есть форма обратного звонка;

+ Шустрая поддержка, которая также поможет в установке виджета;

+ Программа устанавливается на телефон или компьютер;

+ Много дополнительных инструментов: CRM-система, тесты, кнопка покупки в кредит.

Минусы:

— За каждый такой допинструмент надо платить (все сервисы в пакете обойдутся вам в 6000 руб.);

— Мобильные приложения иногда глючат.

Стоимость за 1 месяц — 750 руб. за одного оператора;

При оплате за 1 год — 7 500 руб. за одного оператора.

И последний чат из нашего списка — Talk-me.

Этот онлайн-консультант отличается гибкими настройками внешнего вида и функциональности. Ценовая политика сервиса отличается от прежних — оплата тут идет не по времени использования, а по количеству обращений. но может это даже и к лучшему, ведь вы платите четко по загруженности консультантов. Из фишек - здесь есть слежка за набираемым сообщением, даже когда оно еще не отправлено. Также менеджеры могут перехватить управление экраном посетителя с помощью технологии co-browsing.

Плюсы:

+ Есть бесплатный тариф для трех операторов на неограниченный срок;

+ Включает в себя соцсети и мессенджеры;

+ Предоставляет подробную аналитику по посетителям и загруженности операторов;

+ Виджет настраивается по CSS и даже API.

Минусы:

— Дороговато будет для сайтов с высокой активностью и несколькими операторами.

Стоимость Talk-me:

99 руб. за десять обращений и одного оператора. В среднем нужно будет доплачивать еще 100 руб. за каждый десяток обращений и столько же за дополнительного оператора.

Есть тариф без ограничений по обращениям — 300 руб. в месяц за каждого оператора.

Бесплатная версия включает три оператора и базовые функции.

Выводы

Спрос рождает предложение, поэтому сейчас рынок услуг по онлайн-чатингу буквально переполнен, причем как гигантами виджет-индустрии, так и новичками, предлагающими достойные продукты по приятной цене либо и вовсе бесплатно. На наш взгляд, для того, чтобы выбрать достойный life-чат, нужно тщательно изучать функционал и тестировать понравившийся вам сервис, и только в последнюю очередь смотреть на стоимость услуг онлайн-оператора.

Поэтому тестируйте и делитесь собственным опытом в комментариях к обзору. А мы остановились на JivoSite, являемся их партнерами. Реферал-ссылка на регистрацию ниже

0
24 комментария
Написать комментарий...
Jon Doe

плагин на сайте с переходом в ватсап - все.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lunin
Автор

Не все любят получать сообщения в личный вотсап, а для банков так вообще не применимо!

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

Кто мешает подвязать корпоративный аккаунт?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lunin
Автор

Пример в студию! Каждую компанию кто размещал на своем сайте вотсап знаю, это частные владельцы бизнеса и их номер для вотсап. А те кто позволял номера сотрудников на сайте разместить теряли их вместе с сотрудниками (и клиентами кто туда писал), что логично.

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

https://digitalagency.kz/ кнопка whatsapp переводит в чат с бизнес-аккаунтом. И чем это хуже ? Надо, может, просто уметь пользоваться инструментами? Тестировать, сравнивать? Не?)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lunin
Автор

Рекламируете себя?)

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

Скорее, решение.)

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

И как этим пользуется, например, 5 операторов?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Что мешает поставить на корп номер? Причем тут номера сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
life-чатов
СЕО Эксперт

Всё ясно, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lunin
Автор

Ага) "жизненные" они!)) куда без них?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lunin
Автор

Скорее нехватка клиентов и заявок вынуждает пересмотреть свои подходы к потенциальным клиентам, дать им возможность обратиться удобным им способов включая WhatsUpp из комментария ниже)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Натчук

Дмитрий, заметил неточности:
- "отображение сообщения клиента, пока он его набирает", "сохранение быстрых ответов" есть и у RedHelper, и у Livetex;
- "форма обратного звонка" у Livetex тоже интегрирована в чат;
- в RedHelper можно подключить интеграцию с ВКонтакте и Facebook.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lunin
Автор

Хорошие замечания Александр, проверим к следующей статье и обновим.
А какой live-chat вы бы выбрали и почему?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гусев

Любопытно. Хотелось бы увидеть в следующем разборе (если он будет) сервис OGNEMЁT. Недавно на него перешли с JivoSite из-за того, что нет абонентки, оплата за количество диалогов. Пока вроде все нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Безроднов

Подписываюсь! У них помимо чата, нам генератор квизов нравится и обратный звонок.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Колманович

С таким сайтом к ним и системой продаж к ним пойдет только подслеповатая школота. У меня глаза вытекли на первых 3 секундах...

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

У Talk-Me функционал шире всех сейчас. Там фишка что можно реально все мессенджеры подключить. Да, из Амо нельзя переписываться, но и цена соответствует, туда только диалоги транслируются. Вотсап в том числе.

п.с. Хотя у них ботов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Хотя у них ботов нет." - Из-за вероятности попадания на бота - вообще игнорирую этих чертей-из-табакерки на сайтах.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Может знаете какую то толковую альтернативу талк-ми? С поддержкой ватсапа и инсты. Надоели глюки их интерфейса(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Спасибо, но что-то цены у них не адекватные. $200 в мес чтобы подключить все каналы. 

Пока остановился на https://yeahdesk.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда