Рубрика развивается при поддержке

Автомарафон ВКонтакте для образовательных проектов, который привлекает участников и продает на автомате

Как сделать автомарафон ВКонтакте, который будет привлекать новых участников, затягивая их в продажи.

В закладки

В этой статье мы подробно разберем, как можно реализовать автомарафон в социальной сети ВКонтакте, который сам себя продвигает и работает на автомате без участия помощников, а также мы рассмотрим механизм конвертации и прогрева трафика для онлайн курсов.

Вкратце марафон выглядит так: Объявляется конкурс, на котором будет разыгрываться главный приз — это может быть какой-то платный курс или что-то еще ценное, а также несколько призов, либо скидки на покупку. Набирается группа участников, которые будут смотреть небольшие уроки и выполнять задания спикера. За каждую активность — выполненное задание ДЗ, комментарии, репосты, лайки и т.д., начисляются баллы. Побеждают те участники, которые наберут больше всех баллов за время конкурса.

Как сделать АВТОМАРАФОН в ВКонтакте с ВИРУСНЫМ эффектом?

Уточню, достаточно запустить автомарафон один раз и он будет сам набирать людей, высылать им задания, определять победителей, выдавать им призы и продавать им заложенный инфопродукт.

Давайте определимся с целями марафона и для чего он вообще нам нужен? Основные цели марафона — повысить лояльность новых подписчиков, заинтересовать, сделав их фанатами. Увеличить показатель доходимости участников до продающего вебинара. Цель автомарафона — автоматизировать все процессы.

Задачи марафона:

1. Привлекать подписчиков по минимальной цене или бесплатно.

2. Вовлечь участников в процесс изучения материалов и знакомства с брендом.

3. Дать пользу людям, чтобы сдвинуть их с мертвой точки. Осознание пользы в процессе поможет увеличить конечные продажи ключевого продукта.

4. Создать активное общение между участниками курса с целью взаимопомощи и поддержки друг друга.

5. Увеличить доходимость пользователя до продажного вебинара за счет вовлечения и сегментации по часовым поясам и интересам.

6. Стимулировать участников проявлять активность во время марафона с целью создания атмосферы и синергии участников.

Какие вопросы по созданию автомарафона нас беспокоят и как мы их решим?

Чтобы марафон мог запускаться каждый день и все участники были в одинаковых условиях, нужно сделать подсчет активности участников только за одни сутки, то есть каждый день будет заново запускаться конкурс на самого активного в течение дня участника. Победитель главного приза будет определяться по числу суточных побед за время марафона. Для выигрыша главного приза необходимо условие — не менее 3х побед за время марафона. Каждый, вступивший в автомарафон участник, сможет выиграть в любой день и участие с участниками будет на равных.

Если запись в автомарафон будет открыта всегда, тогда нам нужно ввести ограничение на минимальное и максимальное количество участников, иначе пользователь сможет легко выиграть в конкурсе приз и активность внутри марафона будет низкой, что будет сказываться на общей синергии. Таким образом придется удерживать на входе постоянный поток трафика, что загоняет нас в определенные рамки. Поэтому следует ввести ограничение в минимальное количество участников, к примеру, как только собирается 150 человек в предварительный список, то автомарафон должен сам запуститься, отправить пользователям приглашения и вести их по заданиям.

Чтобы сделать наш марафон интереснее, создадим несколько закрытых групп под каждый урок марафона. Настроим процесс, который будет отслеживать заявки в группу и автоматически принимать людей. Если участник будет исключен из группы за невыполненное домашнее задание, он снова вступить в группу не сможет. Ссылку на группу с уроком участнику нужно высылать личным сообщением через день. На стене каждой группы ставим в «закрепленные» пост с видео-уроком и описанием домашнего задания. Все задания пользователи будут прикреплять в комментарии к уроку на стене группы.

Так как автомарафон будет постоянно работать и будет запускаться при наборе группы в 150 человек, то имеет смысл для каждого нового потока публиковать новый пост с уроком в группах, чтобы не смешивать каждый новый запуск в кучу. Иначе получится «каша» и люди не поймут, в принципе, что вообще происходит в комментариях. А также поставим ограничение на срок выполнения домашнего задания в 36 часов. Это ограничение придаст участникам мотивации.

В случае не выполнения задания в срок, будем исключать из группы с уроком. Пользователь не получит секретного подарка и не сможет выиграть главный приз, так как по условиям конкурса нужно сдать все домашние задания. Такие условия будут держать участника в полезном тонусе. Обязательно сообщаем о всех условиях личным сообщением и в посте с уроком.

Активности участников на марафоне

Мотивируем участников марафона проявлять активность, а не просто быть пассивом, объявляя конкурс за главный приз, к примеру, на платный ценный курс по теме марафона. От ценности этого курса зависит стремление участников к победе, а значит и их активность на марафоне. За каждую активность начисляем баллы, которые будут суммировать: тот, кто больше всех наберет суммарно баллов за сутки, побеждает в рейтинге, получает подарок и становится претендентом на главный приз.

Какие баллы и за какую активность?

— Вступление в группу с марафоном — 100 баллов.

— Лайк любого поста в группе — 10 баллов.

— Репост любого поста в группе — 100 баллов.

— Комментарий длиной более 15 символов — 30 баллов.

— Комментарий длиной более 100 символов — 40 баллов.

— Комментарий длиной более 300 символов — 60 баллов.

— За сдачу домашнего задания — 500 баллов.

Подсчет всех активностей нужно настроить на интервал за 24 час с 00:00-23:59. И после 23:59 рейтинг должен обнуляться для всех участников.

Рейтинговую таблицу со всеми участниками и их баллами сделаем открытой. Ссылку на рейтинг опубликуем в основном посте, а также для удобства настроем возможность узнать свой рейтинг через ключевое слово в личных сообщениях и выведем на обложку основной группы марафона ТОП-5 участников в рейтинге за сутки.

Пример обложки сообщества

Поскольку, часть людей могут не захотеть участвовать в конкурсе, помимо бальной системы стимуляции, следует ввести мотивационные тексты и напоминания о заданиях через личные сообщения. Здесь мы можем использовать не только текстовые сообщения, но и аудиозаписи, небольшие видео, а также живые фото.

Это значительно повысит вовлечённость участника в марафон. А для тех, кто всё же захочет покинуть игру, сделаем возможность отписки в сообщениях.

Какие материалы нам понадобятся для сборки автомарафона?

Видео с приглашением в игру: будем использовать это видео в обзорном посте, который будет привлекать людей в марафон.

3 видео-урока длительностью 10-20 мин: в них даем людям ценный материал по теме марафона, и в нем же озвучиваем домашнее задание, которое они должны будут выполнить и прислать его нам.

Также важно в каждом уроке упомянуть о ценностях нашего основного продукта, который будем людям предлагать купить в конце марафона. Необходимо показать участникам, какие основные проблемы и потребности закроет основной продукт и сделает им жизнь лучше.

В уроках не нужно подробно рассказывать об основном продукте, достаточно просто упомянуть перечислив основные его ценности, и участников должно заинтересовать узнать о нем ещё больше.

3 основных домашних задания: лучше всего, если домашние задания участники будут присылать в формате видеозаписи, просто отвечая на вопросы, расскажут или покажут итог по заданию.

Так добьемся максимальной вовлеченности и осознанности людей. Первое домашнее задание должно быть простеньким и интересным, чтобы легче вовлечь в процесс. Вовлекшись, обратного пути уже не будет!

3 второстепенных домашних: если участник сдаст основное задание за 24 часа, то высылаем дополнительное задание, если нет, то второе задание не высылаем, поскольку нет смысла заваливать человека, если он и так не успевает.

Само задание можно сделать в текстовом виде, но сдавать его лучше участникам также в формате видео.

Проверку выполнения задания настроим автоматически с условием — есть ли видеозапись в комментарии, есть ли слова в тексте комментария " Мое домашнее задание«. В случае совпадения система автоматически будет засчитывать эти задания участникам. Если нет, то просто зачислит баллы за комментарий.

Подарки за активности пользователей и победу в рейтинге:

Ценный, но не дорогой подарок за репост обзорного поста.

Его функция схожа с Tripe Wire, только дарить его будем в обмен за репост обзорного поста о марафоне. Это может быть какой-то видео-урок или книга, либо еще что-то небольшое, но ценное. Важно показать ценность этого подарка участнику. Тогда они будут с охотой репостить главный пост о марафоне себе на стену, а мы будем наслаждаться потоком бесплатных подписчиков от него. Нужно также иметь ввиду правила VK о размещения подобных конкурсов.

— 3 подарка за выполненные домашние задания.

Они не обязательны, можно просто начислять баллы за выполнение. Но если у вас есть, что дать людям ценное, то это будет плюсом. Главное, не завалить их информацией, а выдавать поощрения мини-порциями. Это могут быть чек-листы или небольшие рекомендации. Этими подарками приучаем людей к действиям. Словно кнут и пряник: сделал задание — получи подарок, написал комментарий — получи баллы на счет. Не сделал вовремя домашнее задание — удаляем из группы. К концу тренинга становится более естественным шаг купить основной продукт!

— 3 подарка за выигрыш в рейтинге активных участников за сутки. За каждый выигрыш даем новый подарок. Подарки также небольшие, как и за выполненное домашнее задание.

— Главный подарок марафона.
Его получит участник за 3 победы в конкурсе за время марафона, при условии, что сдаст все домашние задания до начала вебинара который у нас в конце.
Да и вообще имеет смысл вести рейтинг участников и засчитывать активности в конкурсе только до начала вебинара. Дальше обнулять все победы и рейтинг у пользователя.

Что еще нужно?

Продающий вебинар основного продукта. В воронке позиционируем его как следующий урок в формате онлайн. После первого проведенного эфира сделаем из него автовебинар под разные часовые пояса. Время запусков поставим такое: 12:00, 15:00, 18:00, 19:00, 20:00.

После того, как пользователь ответит на опросник в начале воронки, мы поймем в какое время удобнее всего участнику прийти на продажную часть, и направим его по соответствующей ветки вебинарной воронки.

Вкратце, структура марафонной воронки получается следующей:

1 ДЕНЬ — знакомство с правилами марафона, опрос пользователей для сегментации, видео-урок в подарок за репост. После того, как пользователь сделает репост записи, вышлем ему ссылку на форму, заполнив которую он получит ценный видео урок, а мы получим его e-mail и телефон. Их мы будем использовать также для напоминания о вебинаре, по средствам автозвонка и смс в день продающего вебинара. Если участник не выполняет нужные нам действия в течении 1-2 часов после отправки ему сообщения, повторно мотивируем выполнить их по другому.

2 ДЕНЬ — начало курса, высылаем ссылку на группу с первым уроком и домашним заданием, которое нужно выполнить за 36 часов.

3 ДЕНЬ — проверяем, прислал ли пользователь задание, если прислал, то хвалим, если нет, напоминаем, что время истекает и мотивируем на выполнение через решение его проблемы. По истечению 36 часов после получения первого урока, удаляем из группы тех участников, которые не сдали задание.

4,5,6,7 ДНИ — высылаем другие задания, делаем проверки по аналогии первых дней.

8 ДЕНЬ — приглашаем на вебинар в то время, которое пользователь выбрал при опросе. Проверяем пользователей на победы и выполненные домашние задания. Исключаем участников из конкурса, а победителям высылаем подарок — доступ к курсу или что-то другое. Перед продающим вебинаром высылаем напоминание, если пользователь заполнял форму — делаем ему автозвонок с личным приглашением на вебинар. На 9 ДЕНЬ можем пригласить людей на повтор вебинара.

На 10 ДЕНЬ возможно также выслать бонусные скидки тем участникам, кто за время курса занял 1-5 место в рейтинге, не выиграл главный приз и не купил основной продукт. Скидки высылаем в виде промокодов в 40%, 30%, 25%, 20% в зависимости от занятого места, обязательно высылая ссылками на страницы, где они могут купить эти продукты со скидкой, даем ограничение по времени скидки, к примеру, 1 сутки.

После того, как определились со всей структурой марафона, приступаем к ее реализации

Для реализации стратегии будем использовать сервис activeusers.ru, функционал которого позволяет реализовать самые безумные идеи связанные с геймификацией во ВКонтакте. При возникновении сложностей техподдержка всегда оперативно помогает их решить, но придется все же «попотеть», чтобы во всем разобраться и настроить нужные нам процессы.

Здесь я не буду углубляться в технические вопросы и подробные настройки, лучше распишу общий план действий и покажу то, как сделали мы на примере марафона «Игра бизнес разума».

Функционал марафона:

1. Для начала создаем группу марафона и группы с уроками ВКонтакте. Основная группа должна быть открытой, а группы с уроками закрытые.

2. Подключаем и настраиваем группы в ActiveUsers.

Список подключенных групп

3. Создаем подписную страничку в марафон, где после подписки пользователь дает разрешение на отправку ему сообщений от имени сообщества.

4. Оформляем сообщества под стилистику марафона, пишем заголовки, пост на стене с приглашением в марафон, создаем правила игры в обсуждениях сообщества. Также пишем ответы на частые вопросы.

Пример основного поста в группе, продвигающий марафон.

Чтобы основная группа марафона не была пустой, нам нужно будет ежедневно публиковать в ней посты, участники их будут лайкать, репостить, а мы будем получать с этого дополнительный трафик в марафон.

После подготовки сообществ нам нужно собрать несколько процессов в ActiveUsers контролирующих наш марафон

1. Основной процесс марафонной воронки.

Пример того как выглядит основной процесс

Рассмотрим некоторые его части:

Он ведет пользователя изо дня в день в марафоне, отправляя ему личные сообщения, напоминания, ссылки на группы с уроками. Здесь нам нужно подготовить тексты сообщений, которые мы будем отправлять пользователю на протяжении всего марафона мотивируя их выполнять задания и уведомлять о происходящем. А также понадобятся сообщения на действие или бездействие пользователей.

К примеру, участник получил сообщение с призывом получить подарок - бесплатный урок за нужные нам действия:

Пример сообщения с предложением получить бесплатный урок

Но если человек бездействует в течение 2 часов тогда мы ему пишем примерно следующее:

Пример сообщения при бездействии

Сегментация

В начале воронки мы делаем опрос, на основании которого будем в дальнейшем сегментировать людей в воронке. Процесс выглядит следующим образом:

Пример процесса опроса и сегментации

Мы задаем необходимый нам вопрос и после того, как пользователь выбирает ответ, нажатием кнопки, он получает следующее сообщение с вопросом. После прохождения опроса ему начисляются бонусные баллы.

Пример:

Пример сообщения с вопросом

После этого участник сохраняется в определенный сегмент соответствующий его ответу. И так для каждого из ответов на основе которых мы будем в дальнейшем сегментировать и вести по воронке.

2. Процесс, контролирующий рейтинг пользователя

Процесс контроля рейтинга

Он должен уметь:

— Определять информацию о победителе за прошедшие сутки и высылать уведомление всем участникам марафона о том кто выиграл.

— Высылать победителю поздравление и подарок за выигрыш.

— Постить на стене сообщества имя победителя с поздравлением:

Пример поста с победителем за сутки

Участники поздравляют победителя в комментариях, таким образом поддерживается дополнительная активность в группе.

— Проверять количество побед и сданных домашних заданий у участников за время марафона.

Если участник выиграл за время курса 3 раза и сдал все требуемые задания, то он становится победителем, ему высылаем поздравление и выдаем главный приз.

3. Процесс, принимающий домашние задания

Процесс приема домашнего задания и начисления баллов

Процесс проверяет в группе комментарии к урокам: есть ли новый комментарий, содержит ли он прикрепленное видео и слова «Мое домашнее задание». Если новый комментарий есть, и он содержит видео и эти слова, то мы отправляем пользователю сообщение о том, что задание принято. В других случаях мы начисляем баллы за оставленный комментарий.

4. Вебинарный процесс

Пример процесса приглашающий на вебинар в разное время суток.

Запускается в конце основного процесса воронки после прохождения всех уроков. На основании опросника в начале воронки он распределяет участников по разным автовебинарам в разное время суток. Отправляет участникам напоминания перед автовебинаром.

5. Начисление баллов за разные активности

Начисление баллов за вступление в группу, за выход из группы, за лайки, репосты, комментарии. Настраиваются под каждую группу и каждую активность отдельно.

6. Процесс, публикующий уроки с домашними заданиями в группы

Процесс публикации уроков

Как только набирается 150 человек в предварительный список марафона, процесс запускается и публикует новые посты в группах с уроками.

7. Процессы с оповещениями администратору, на разные случаи

К примеру, набран новый поток участников, или кто-то выиграл главный приз нужно выдать доступ, и т.д.

Есть еще некоторые процессы контролирующие связанные действия. К примеру, пользователь выиграл 3 раза, но не сдал все домашние работы, или пользователь отправил домашнее задание, забыл прикрепить видео и отредактировал свой комментарий для этого. Система засчитала комментарий и начислила баллы, хотя должна была принять работу. Для этого и выстраиваем дополнительные проверки сразу после запуска автомарафона.

О результатах автомарафона

Статистики пока не много, но уже есть отличные показатели. Мы привлекали трафик со своих сообществ через рекламные посты.

На момент написания статьи 894 человека прошли автомарафон. За это время мы получили 684 лайка, 319 репостов, 6092 комментария и 32 тысяч просмотров основного поста о марафоне.

Активности основного поста марафона
  • 264 человека сдали первое домашнее задание.
  • 221 человек сдали второе домашнее задание.
  • 219 человека сдали третье домашнее задание.
  • 482 пользователей (54%) посетили продающий вебинар.

Мы набрали первую группу участников в 250 человек, с помощью рекламных постов, а следующие потоки набираются сами, за счет постоянных активностей участников.

С рекламных постов:

1 поток — 250 участников изначально.

Естественный набор:

2 поток — 150 участников за 6 дней.

3 поток — 150 участников за 9 дней.

4 поток — 150 участников за 11 дней.

5 поток — 150 участников за 10 дней.

Из этого видно, что каждый следующий поток участников набирается сам за 9-11 дней. И чем больше участников изначально мы запустим в воронку, тем быстрее будет идти набор участников.

При этом трафик почти не угасает — это говорит о том, что мы можем рассчитывать на постоянный приток свежих участников без нашей помощи.

Помимо этого у нас получился не просто марафон, но и живая атмосфера в формате игры, где люди активно помогают друг другу и получают результат. Именно это делает его успешным.

Выходя из зоны своего комфорта, выполняя домашние задания на камеру, участники осознают свои проблемы и учатся структурировать свои знания, которые приводят их к результату.

Мы получили более сотни отзывов людей, где они писали, что в их жизни поменялось и какие они теперь строят планы на будущее.

Марафон позволяет вовлечь пользователя в игру за счет простой геймификации, показать ценность и компетентность преподавателя курса, создать большую активность в сообществе и сделать участников лояльными клиентами. Помимо этого есть возможность проводить опросы пользователей, результаты которых потом использовать для сегментации и точечных предложений.

Мы рассмотрели вариант создания автомарафона ВКонтакте, который может работать без особого контроля, увеличивая вовлеченность аудитории и продажи инфопродуктов.

Если у вас есть ценный онлайн-курс и вам нужны постоянные его продажи, просто напишите мне и я помогу вам поднять конверсию в ваших проектах.

Если вам понравилась эта статья, делайте репост к себе на страницу, чтобы не потерять информацию. Спасибо!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Демидович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 8, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79409, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Aug 2019 15:33:43 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 79409, "author_id": 344911, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79409\/get","add":"\/comments\/79409\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79409"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

а что за программка для визуализации?

Ответить
1

АктивЮзерс, эт не совсем визуализация, это прям такой интерфейс управления и построения алгоритма работы системы .

Ответить
0

Николай, о чем речь?

Ответить
0

Там девушку с ""Счастливым животиком" в комментариях разнесли, а тут такое)))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }