Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Пользователи любят глазами: как оформить текст на сайте, чтобы его прочли

Написание качественного и результативного текста — это время и деньги. И хорошо, когда и то и другое приносит свои плоды. А что делать, если вы вкладываете ресурсы, а получаете только высокий процент выхода с сайта и минус в бюджете? Давайте разбираться.

В закладки

Тексты на сайтах – не «Война и мир» в школьной программе. Если не интересны первые пару предложений, никто не будет дочитывать в муках, двойку ведь не поставят. Да и вообще, удерживать читателя страхом – не самый гуманный вариант, согласитесь. Но сегодня я вообще даже не о глубине этих самых текстов, а скорее об их красоте.

Поработав 3 года руководителем контент-отдела на Work.ua и lavpak.com.ua, где очень любят все делать просто и понятно, рассказываю, как оформить текст на сайте, чтобы его читали.

Не надо «стелить»

Простыни текста – преступление против читателя. Если вы не Габриэль Маркес, у которого одно предложение в «Сто лет одиночества» занимает две страницы текста, то лучше и думать забудьте. Одно предложение – одна мысль. Один абзац – одна тема.

Не игнорируйте абзацы. Используйте списки. Группируйте по смыслу. Почему в детских книжках так много картинок? Чтобы интерес не пропадал, а глазки отдыхали. Наш мозг с самого детства не особо-то любит трудиться, так что при виде толстых книжек без картинок (читай – длинных текстов без абзацев) он просто отключается. Не надо так.

Выбрасывайте все, что можно выбросить

Я очень люблю красивые витиеватые тексты, аккуратные метафоры и симпатичные эпитеты. Но я люблю их в художественной литературе, а не в описании товаров или услуг на сайте. Показать ваш стиль можно без литературных изысков. Тексты на сайте – это как раз тот случай, когда о вашем таланте заявит краткость.

Например, новость о том, что в магазине распродажа, можно написать так:

Внимание! Небывалый аттракцион щедрости! Впервые в нашем магазине проводится супермегараспродажа. Все товары, которые вы приобретете, мы продадим вам со скидкой целых 3%! Налетай, торопись, покупай живопись!

А можно так:

Минус 3% на всё. У нас всё.

В общем, вы поняли, да?

Делайте понятные подзаголовки

https://lavpak.com.ua/show/21-chto-podarit-devushke-na-8-marta ЛавПак

Подзаголовкам в текстах – быть. Потому что все знают, что сначала люди читают самый крупный текст, потом тот, что поменьше, и только потом, МОЖЕТ БЫТЬ, читают самое главное – тело статьи.

И тут начинается тонкий лед. Автору страшно. Если написать слишком понятный подзаголовок, читатель все сразу поймет и текст читать не станет. А ведь так он никогда не узнает этих остроумных приемов и красочных примеров. А если написать слишком загадочный подзаголовок – тогда риск, что текст закроют, еще больше. Что делать?

Балансировать. Используйте понятные заголовки, но с долей интриги. Ну вот мой первый подзаголовок – Не надо «стелить», что я имею в виду? Это что, жаргон? Кого стелить? И тут такой вау-прием – я говорю про простыню текста. Мне понравилось, интрига есть. А дальше пошли понятные подзаголовки, чтоб не уйти в пучину только автору понятного юмора.

Добавьте цвет или форматирование

Пару лет назад в разделе статей и новостей Work.ua произошел редизайн. Раньше статьи выглядели скучновато и практически нечитабельно с мобильных устройств. Ну, а раз мы что-то меняли, то решили поменять и само оформление текста.

Мы добавили красивые нумерованные списки, маркеры, два вида цитат, стали по-новому оформлять приглашенных экспертов, которые пишут для нас статьи.

Так тексты стали намного «легче».

Ну, а если у вас настоящий лонгрид, то без фото и дополнительных графических элементов шансов на прочтение практически нет. Разве что вы – Маркес :)

Пишите понятно. Пишите просто. Отвечайте на вопрос из заголовка последовательно и не в предпоследнем предложении текста. И всегда помните о том, зачем пишете. Но это уже тема совсем другой публикации...

{ "author_name": "Vitya SmerTnik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 14, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79410, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 10:32:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
3

Банальная информация, но важно о ней напоминать ) так как многие забывают. Как увидишь сайт с таким вот оформлением, закрываешь его и идешь дальше. Так что автору спасибо за просвещение непонимающих )

Ответить
1

Молодец )

Ответить

Комментарии

null