Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

5 главных факторов, влияющих на покупку в instagram

На что обратить внимание, чтобы поднять продажи в соц. сети

В закладки

Мы работаем с абсолютно разными нишами. Можем продвигать аккаунт небольшого шоурума в Новгороде, параллельно с этим разрабатывать маркетинговую стратегию для одного из наиболее известных лаунж-баров в центре Петербурга.

Несмотря на различные способы и стратегии продвижения, которые мы продумываем, мы заметили для себя 5 основных факторов, которые определяют, насколько ваш аккаунт будет продавать.

Поговорим о них по порядку:

1.ПОЛЕ "ИМЯ"

Большинство людей этого либо не знают, либо не обращают внимания, но запомните: в поле "ИМЯ" категорически не нужно писать название вашего бренда, если вы, конечно, не Apple.
Если у вас небольшой шоурум или барбершоп, укажите в поле "ИМЯ" тот товар или услугу, которую предлагаете. Например, хороший вариант для шоурума будет: "ОДЕЖДА ОБУВЬ АКСЕССУАРЫ".
И поверьте, уже с этим крошечным изменением, ваш аккаунт будет охватывать всё больше и больше людей, за счёт того, что вы будете легче находиться по целевому запросу.

2. САЙТ

Мы заметили, что многие предприниматели, ведущие свой бизнес преимущественно через инстаграм, совершенно не задумываются об одном из наиболее важных правил в современном бизнесе: "клиент должен чувствовать свою важность для вас". Именно поэтому отсутствие сайта является грубейшей ошибкой, если мы хотим достичь хорошего результата в продажах. Кому-то удобней просмотреть продукт в инстаграме, кто-то покупает только через интернет-магазин. Все клиенты разные, и отсутствие сайта может сыграть с вами неприятную шутку.
Мы замерили продажи на примеры магазина с кроссовками из Москвы, чей аккаунт мы продвигали. Просто добавив небольшой лендинг в описание профиля, всего за месяц продажи увеличились больше, чем на 35%, что принесло заказчику более 120 тысяч рублей. Таким образом, он не только окупил все деньги, вложенное в продвижение более чем в 2 раза, но и приобрёл доверие клиентов, что в долгосрочной перспективе принесёт еще больше продаж.

3. ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

В 21 веке, когда уникальность является если ни главной, то одной из первостепенных особенностей бренда, мы всё еще встречаем коммерческие аккаунты, которые воруют фото/видео материалы у более раскрученных конкурентов.
Особенно это заметно в нишах, где визуальным контентом достаточно трудно отличиться, например, в услугах.
Мы глубоко убеждены, что визитное карточка бизнеса должна быть уникальной, потому что клиент никогда не купит в аккаунте, фото-материал которого украден у более известного конкурента. Это не наши пустые домыслы, мы даже проводили целевой опрос и если вам интересно, то мы о нём расскажем.
К тому же, уникальный контент генерирует клиентов гораздо лучше, чем многие думают. Все же показывают свои друзьям крутые фотки или видео, если они реально запоминаются. Ваши клиенты - точно такие же люди, которые в компании друзей покажут ваше видео, если они будет запоминающимся.

4. ПРАВИЛЬНЫЕ ХЕШТЕГИ

Многие считают, что хештеги можно поставить наугад, либо не ставить вообще. Мы считаем, что правильные целевые хештеги не только увеличат активность на нашем профиле, но поднимут продажи.
Мы подобрали правильную целевую группу хештегов для одного из наших клиентов, петербургского магазина техники, и целевые обращения выросли на 17%, что привело к увеличению продаж.
Как подобрать правильные хештеги индивидуально для вашего аккаунта мы расскажем в следующих статьях.

5. ОТЛАЖЕННАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ

Автоматические воронки или автоворонки – это последовательность сообщений, которые вначале знакомят потенциального клиента с вашим продуктом, а затем ведут к совершению всё новых и новых покупок.

Настройте сервисы автоответа и вы заметите, как количество касаний с вашей ЦА увеличится в несколько раз всего за месяц.
Конечно, стоит знать, что этот способ будет работать по настоящему эффективно, только если аккаунт уже подготовлен к продвижению, хотя бы минимально. Именно этот фактор иллюстрирует нам, чем большее количество касаний вы совершаете со своей ЦА, тем большее количество продаж получаете на выходе.

Главное помните, что все эти факторы являются лишь дополнением к основному: отношению к клиенту. У нас пока ещё очень мало компаний, после общения с которыми становится очень приятно о высочайшего сервиса. Внедряйте эти фишки и становитесь лучше!
Всем продуктивной недели и роста продаж!

Материал подготовил Соколов Дмитрий

{ "author_name": "Дима Соколов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79430, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 14:21:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null