{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 поводов напиться, которые на самом деле являются способами создания виральных постов

Известная формула 5S работает в любой ситуации, потому что затрагивает основные человеческие эмоции. Один и тот же инструмент заставляет вас и пойти в бар и прочитать пост в соцсети.

Итак, какие же выбирать поводы? Подборкой делится PR-агентство «Идеи&Решения»:

1. Страх

Он толкает нас в объятья отчаяния и жалости к себе – самых частых поводов злоупотребить в одиночестве. Мы боимся разного на всех уровнях пирамиды Маслоу: от страха за жизнь и безопасность (привет, ипотечники!) до страха «потерять лицо» в глазах близких и коллег.

Как отработать в PR-контенте?

Посты типа «Как убежать от убийцы, если болит нога» или «Провалили проект? Останьтесь победителем в глазах клиента!» будут пользоваться популярностью. Конечно, усильте их соответствующей иллюстрацией.

2. Сексуальность

Противоположный пол - это еще один важный повод, но обычно не для грустного вечера в одиночестве, а для вылазки в свет. Тут можно и найти новую любовь или посожалеть о старой.

Как отработать в PR-контенте?

Совсем не обязательно быть пошлым в соцсетях. Интрига: «Классические бальные платья на балу в Севастополе подчеркивают то, что русские девушки иные!» (наряду с иллюстрациями) возбудит некоторую часть аудитории сильнее, чем откровенные фото. Помните, что чем лучше узнаете своего читателя, тем точнее получается улавливать грань, которую лучше не переходить.

3. Шок

Неожиданно навалившееся событие ставит в тупик. Именно с помощью “зеленого креатива” мы ищем ответы на вопросы “Как с теперь этим жить?”

Как отработать в PR-контенте?

Шокировать – любимый ход рекламистов для привлечения внимания. Помните классическую формулу AIDA? Первая буковка в ней как раз об этом. Простой способ обеспечить неожиданность – соединить несоединимое и добавить что-то из остальных тригеров виральности. «Медведь из Севастопольского зоопарка ворвался на бал выпускников» или «Спорткар звезды захватили черви». Помните, что содержание должно соответствовать заголовку, иначе наступит разочарование и читатель перестанет читать даже совершенно обоснованные посты.

4. Опровержение

Излюбленный повод встретиться и пропустить шот-другой – это рассказ другу “как на самом деле было”.

Как отработать в PR-контенте?

Представьте контр версию известного события, и получите шанс быть замеченным. Тут, как и с шокирующим контентом, важно иметь серьезные основания для полемики. «На самом деле война началась не 22, а 21-го июня 1941 года» или «Солнечная энергетика наносит непоправимый вред экологии» - примеры таких контрверсивных постов.

5. Прикольные факты

Любопытство – один из побуждающих факторов возлияния. И двигателем может быть как рассказ друзей про отпуск, так и испытание нового мангала.

Как отработать в PR-контенте?

Если вы хорошо знаете интересы целевой аудитории, надо искать факты, которые могут быть любопытными для нее. При этом речь идет о «легких», неконфликтных сюжетах, не вызывающих острых споров соцсетях. Например, даже любители отечественной истории часто не знают, что знаменитые усы Буденного выглядели красиво из-за того, что он спал в так называемых «наусниках». Такими фактами часто делятся именно как «приколами».

Заметьте, что виральность важно использовать не только в соцсетях, но в любом контенте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда