{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision Communications

Насколько важны push-уведомления в арсенале современного маркетолога?

Вы должны вернуться в 2003 год, чтобы найти то, что впоследствии было названо первым push-уведомлением. Речь идет о push-сервисе BlackBerry, предназначенном для информирования пользователей о входящих сообщениях электронной почты. Тогда единственным способом быстро прочитать электронную почту в поезде был BlackBerry в руке, но, переместившись на 16 лет вперед, мы увидим, что push-уведомления стали частью нашей повседневной жизни.

Исследование показало, что средний показатель согласия на получение push-уведомлений в 2018 году составлял 53,3%. Это огромный рынок, на котором рекламодатели могут работать по всему миру. Push-уведомления стали неотъемлемой частью жизни миллионов людей, и теперь в этот формат готовы инвестировать крупнейшие покупатели рекламы. Но что делает push-уведомления такими популярными для рекламных команд? И какие проблемы они должны преодолеть, чтобы эффективно использовать этот инструмент?

Почему генеральный директор и C-Suite должны быть в социальных сетях

С ростом присутствия социальных сетей в нашей личной и профессиональной жизни влиятельные бренды и знаменитости не должны быть единственными, кто использует такие платформы, как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Тем не менее, для многих руководителей присутствие в социальных сетях считается ненужным. Удивительно, но сами руководители при этом придерживаются иной точки зрения – 61% из них признаются, что присутствия в социальных сетях им очень не хватает. Более того, 82% сотрудников говорят, что доверяют своей компании больше, если генеральный директор и топ-менеджеры общаются в соцсетях. Если вы считаете, что корпоративная культура формируется наверху, то игнорирование руководством социальных сетей должно вас насторожить. Умалять значение социальных медиа для бизнеса теперь нельзя. C-suite больше не может позволить себе руководить, не выходя из офиса.

Соцсети – давно уже не просто модный инструмент коммуникации. Для многих бизнесов это также место, где сконцентрирована их целевая аудитория. Поэтому компаниям, заявляющим о своей открытости, необходимо не на словах, а на деле быть на одной волне со своими потребителями. Присутствие топ-менеджеров в социальных сетях (желательно, чтобы они также были открыты для диалога) – одно из важнейших условий для решения этой задачи.

Владимир Виноградов
генеральный директор Pro-Vision Communications

Могут ли бренды избежать нагатива со стороны потребителя, если требования к уровню устойчивости растут?

Крупнейшие предприятия – также и крупнейшие в мире производители отходов. С каждым годом решать эту проблему все труднее. В данной ситуации эксперты советуют не говорить, а действовать. И такая стратегия, в свою очередь, может стать горьким лекарством для маркетологов, ориентированных на вовлечение.

Среди задач, которые предстоит решить компаниям, заметно выделяется проблема большого количества пластиковых отходов. В мире уже есть такое явление, как Большое тихоокеанское мусорное пятно – гигантский остров-свалка, размеры которого, по некоторым оценкам, вдвое превышают площадь Техаса. Многие маркетологи сегодня концентрируют свои стратегии на социальных причинах, которые резонируют с убеждениями молодых потребителей. Другие же испытывают все большее давление со стороны общественности. Среди них, например, McDonald's, который этим летом объявил, что сократит количество пластика, используемого в игрушках Happy Meal, в ответ на вирусную петицию Change.org.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Окупаемость рекламного бюджета 781% в нише обуви с простой маркетинговой связкой
Статус бота Veles
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Как я накопила на финансовую подушку?

У меня был план: я знала, что в этом году расстанусь с моим основным клиентом. Он был моим кошельком на текущие расходы.

Вот сам процесс, чтобы приучить себя копить:

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null