{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision Communications

Насколько важны push-уведомления в арсенале современного маркетолога?

Вы должны вернуться в 2003 год, чтобы найти то, что впоследствии было названо первым push-уведомлением. Речь идет о push-сервисе BlackBerry, предназначенном для информирования пользователей о входящих сообщениях электронной почты. Тогда единственным способом быстро прочитать электронную почту в поезде был BlackBerry в руке, но, переместившись на 16 лет вперед, мы увидим, что push-уведомления стали частью нашей повседневной жизни.

Исследование показало, что средний показатель согласия на получение push-уведомлений в 2018 году составлял 53,3%. Это огромный рынок, на котором рекламодатели могут работать по всему миру. Push-уведомления стали неотъемлемой частью жизни миллионов людей, и теперь в этот формат готовы инвестировать крупнейшие покупатели рекламы. Но что делает push-уведомления такими популярными для рекламных команд? И какие проблемы они должны преодолеть, чтобы эффективно использовать этот инструмент?

Почему генеральный директор и C-Suite должны быть в социальных сетях

С ростом присутствия социальных сетей в нашей личной и профессиональной жизни влиятельные бренды и знаменитости не должны быть единственными, кто использует такие платформы, как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Тем не менее, для многих руководителей присутствие в социальных сетях считается ненужным. Удивительно, но сами руководители при этом придерживаются иной точки зрения – 61% из них признаются, что присутствия в социальных сетях им очень не хватает. Более того, 82% сотрудников говорят, что доверяют своей компании больше, если генеральный директор и топ-менеджеры общаются в соцсетях. Если вы считаете, что корпоративная культура формируется наверху, то игнорирование руководством социальных сетей должно вас насторожить. Умалять значение социальных медиа для бизнеса теперь нельзя. C-suite больше не может позволить себе руководить, не выходя из офиса.

Соцсети – давно уже не просто модный инструмент коммуникации. Для многих бизнесов это также место, где сконцентрирована их целевая аудитория. Поэтому компаниям, заявляющим о своей открытости, необходимо не на словах, а на деле быть на одной волне со своими потребителями. Присутствие топ-менеджеров в социальных сетях (желательно, чтобы они также были открыты для диалога) – одно из важнейших условий для решения этой задачи.

Владимир Виноградов
генеральный директор Pro-Vision Communications

Могут ли бренды избежать нагатива со стороны потребителя, если требования к уровню устойчивости растут?

Крупнейшие предприятия – также и крупнейшие в мире производители отходов. С каждым годом решать эту проблему все труднее. В данной ситуации эксперты советуют не говорить, а действовать. И такая стратегия, в свою очередь, может стать горьким лекарством для маркетологов, ориентированных на вовлечение.

Среди задач, которые предстоит решить компаниям, заметно выделяется проблема большого количества пластиковых отходов. В мире уже есть такое явление, как Большое тихоокеанское мусорное пятно – гигантский остров-свалка, размеры которого, по некоторым оценкам, вдвое превышают площадь Техаса. Многие маркетологи сегодня концентрируют свои стратегии на социальных причинах, которые резонируют с убеждениями молодых потребителей. Другие же испытывают все большее давление со стороны общественности. Среди них, например, McDonald's, который этим летом объявил, что сократит количество пластика, используемого в игрушках Happy Meal, в ответ на вирусную петицию Change.org.

{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u0443\u0441\u0442\u043e\u0439\u0447\u0438\u0432\u044b\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","socialmedia"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79472, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 16:53:49 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Защита интеллектуальной собственности – это защита инвестиций

На «Неделях российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, где представители власти, бизнеса и институтов развития обсудили проблемы защиты интеллектуальной собственности в России, введения третейских судов и регулирования оборота продуктов, созданных искусственным интеллектом.

Как я умоляю Samsung уже два месяца взять мои 160 000 рублей

11 августа 2021 смотрю презентацию Samsung Galaxy Z Fold3 5G, после чего решаю что надо брать, ибо девайс интересный, а мне давно пора было поменять свой рабочий телефон. OMG, давно я так не ошибался…

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Вице-премьер Татьяна Голикова предложила ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

В некоторых регионах — с 23 октября.

Кейс: ROI 1700% на перепродаже дроп-домена

Хочу поделиться кейсом по поиску и перепродаже дроп-домена с ROI 1700%. Идея была следующая: можно покупать жирные дропнутые домены в бане РКН, выводить их из блеклиста и перепродавать их в разы дороже. Хочу поделиться деталями одной из успешных сделок по этой схеме.

«Тинькофф» блокирует счета клиентов по запросу увеличения лимита на снятие наличных

- Арсений, как закончилась данная история? После предоставления всех документов и пояснений по операциям тебе увеличили лимит на снятие наличных?

- Нет, мне ограничили доступ к моему счету и заморозили мои деньги в данном банке без возможности разблокировки.

В Москве обязали компании перевести на удалёнку 30% сотрудников с 25 октября по 25 февраля Статьи редакции

И всех сотрудников старше 60 лет и страдающих хроническими заболеваниями.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

null