{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

PR- лайфхаки. Как получить скидку в 90% на сторисы блогеров?

Искать блогеров с указанной фиксированной стоимостью их постов нет смысла. У единиц на рынке есть прописанные прайсы. Каждый блогер устанавливает цену индивидуально.

Но прикинуть стоимость можно и нужно. Смотрим, что влияет на нее.

1. Количество подписчиков

· До 200k подписчиков – от 10 000 до 70 000 руб.,

· От 200k – от 60 тыс. рублей и практически до бесконечности.

2. Активности аудитории или Engagement rate

Упрощенно выглядит так:

ER= ∑ активностей по последним 4-м постам/ количество подписчиков

ER зависит от множества факторов: какая именно аудитория, какой именно пост, сколько затрат на таргетинг и тд. Ориентиры можно взять следующие:

Качественная аудитория предполагает, что ER у блогеров в зависимости от количества подписчиков составляет:

· до 100k – 10-15%;

· до 250k – 9%;

· Млн и выше – 3%.

3. Тематика блога

Чем ближе она к теме бренда, тем больше шанс сэкономить.

Итак, блогер стоит столько, сколько хочет, или столько, сколько ему надо сейчас.

За что блогеры готовы пойти на уступки?

Им нужно создавать интересный контент для своих подписчиков. Чтобы получить скидку – сделайте это за него! Например, организуйте event, в котором будет интересно поучаствовать блогерам. Чем ему веселее, тем больше скидка, а также количество постов и сторис.

Кейсом делится специалист по связям с общественностью Идеи&Решения – Ветохина Анна.

« Мы осуществляли PR-сопровождение торжественного открытия магазина бренда детской одежды. Приглашали молодых мам блогеров (с количеством подписчиков от 60k до 340k) с детьми.

На празднике также присутствовали селебрити: Анна Седакова с дочерью, Наталья Подольская, Соня и Наталья Укупник. Всех гостей, даже самых маленьких, развлекал весёлый аниматор. Непринужденную атмосферу дополнили фуршет с вкусными деликатесами и яркий candy-bar.

Всё на мероприятии вызывало восторг, и блогеров невозможно было остановить снимать сториз. Также гостям были подарены сертификаты на 3000 рублей.

В итоге клиент получил 12 публикаций на страницах 9 инстрагам блогеров. А суммарный рекламный эквивалент в 5 раз превзошел фактические затраты на PR-кампанию.

В пересчете на одного блогера, чей пост стоил 30 000 руб – скидка получилась 90%!»

Вот примерная табличка по соотношению популярности блогера и рекламному эквиваленту.

Так же можно использовать уже намеченные мероприятия. Например, для партнеров.

Чтобы сэкономить бюджет на event, предложили приглашать life-style блогеров прямо на B2B мероприятие. Выбрали модный показ коллекции обувного бренда в рамках выставки Euroshouse для дистрибьютеров.

Приняли участие 8 life-style блогеров (от 25k до 220k подписчиков).

Зацепили рассказом об уникальных технологиях в производстве обуви.

В итоге вышло 30 сториз с мероприятия и 8 постов о любимой обуви. Рекламный эквивалент превзошел в 12 раз фактические затраты на PR-кампанию.

В качестве подарка гостям после мероприятия отправляли по паре обуви, выбранные ими. C учетом оптовой стоимости скидка от цены за пост составила до 95%.

0
2 комментария
Викентий Роскошный

А можно пример блогера, с аудиторией 90-100k и ER в 10-15%?

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный

Ясно, понятно.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда