{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 16.08.2019

Как агентствам улучшить взаимодействие с компаниями, которые перешли на Аджайл

Агентства столкнулись с новой трудностью - многие из их корпоративных клиентов переходят на Аджайл, что предполагает более гибкий подход к организации рабочего процесса. Таким образом, способы взаимодействия компаний с агентствами тоже должны измениться, но как? К сожалению, маркетинговые отделы забывают сообщить своим партнерам о грядущих изменениях. Агентства зачастую последними узнают о новой политике компании, что в результате может вызвать напряжение в отношениях. По мнению Стейси Аккерман, для того, чтобы взаимодействие агентства с компанией, придерживающейся Аджайл-подхода, оказалось эффективным, необходимо следующее:

• Соглашение с гибкими условиями. Целью соглашения должно быть повышение компетенции аджайл-команды за счет включения в ее состав сотрудников агентства, обладающих недостающими навыками.

• Партнерские отношения и тесная совместная работа над стратегией. При гибком подходе к маркетингу в команде обычно есть отдельный человек, ответственный за стратегию и расстановку приоритетов работы. Вместо того чтобы предлагать идеи в целях получения ответной реакции, агентству следует наладить совместную работу и партнерские отношения с сотрудником, отвечающим за продукт.

Стейси Акерман, Профессиональный аджайл-коуч (США)

Хотите привлечь покупателей? Отправьте им текстовое сообщение

Согласно новому исследованию американской компании Vibes, специализирующейся на мобильном маркетинге, потребители как никогда ранее жаждут выгодных акций от своих любимых брендов, и рассылка предложений в форме текстовых сообщений держит пальму первенства в коммуникации между брендом и потребителями. При этом использование приложений может стать менее эффективным. Специальные предложения продолжают оставаться значимым инструментом повышения лояльности потребителей: 85% потребителей заявили о том, что с большей вероятностью совершат покупку в магазине, где действует программа лояльности, чем в том, где ее нет. Потребители предпочитают узнавать о предложениях и вознаграждениях посредством получения сообщений от брендов, которые они любят и которым доверяют. 53% заявили о том, что они охотнее выберут бренд с мобильной платформой обмена сообщениями, чем без.

Как новая Директива об авторских правах повлияет на маркетинг?

Совет Европейского Союза окончательно утвердил Директиву об авторском праве на едином цифровом рынке. Ее влияние будет настолько важным, ее следует учитывать уже в 2019 году. Новая директива реформирует защищающие авторские права в ЕС. Теперь правила обязывают интернет-компании, такие как Google или Facebook, вознаграждать авторов за контент, размещенный на их платформах. Например, если пользователь просматривает видео на Facebook, защищенное авторским правом, Facebook должен наградить создателя или владельца прав на это видео. Ассоциации интернет-пользователей опасаются, что, рискуя получить санкции, интернет-компании используют алгоритмы для автоматической блокировки любого контента, загруженного пользователем. Чтобы избежать этого, европейская директива содержит некоторые исключения: например, это не относится к научным кругам, Википедии или стартапам, которым менее трех лет. Нет сомнений, что обновление защиты авторских прав - хорошая новость для всех. Как и любая новинка, возможно, что вступление в силу Европейской директивы об авторском праве создаст проблемы, с которыми нам нужно будет справиться.

Canela PR, Испания
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда