Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 16.08.2019
Как агентствам улучшить взаимодействие с компаниями, которые перешли на Аджайл
Агентства столкнулись с новой трудностью - многие из их корпоративных клиентов переходят на Аджайл, что предполагает более гибкий подход к организации рабочего процесса. Таким образом, способы взаимодействия компаний с агентствами тоже должны измениться, но как? К сожалению, маркетинговые отделы забывают сообщить своим партнерам о грядущих изменениях. Агентства зачастую последними узнают о новой политике компании, что в результате может вызвать напряжение в отношениях. По мнению Стейси Аккерман, для того, чтобы взаимодействие агентства с компанией, придерживающейся Аджайл-подхода, оказалось эффективным, необходимо следующее:
Хотите привлечь покупателей? Отправьте им текстовое сообщение
Согласно новому исследованию американской компании Vibes, специализирующейся на мобильном маркетинге, потребители как никогда ранее жаждут выгодных акций от своих любимых брендов, и рассылка предложений в форме текстовых сообщений держит пальму первенства в коммуникации между брендом и потребителями. При этом использование приложений может стать менее эффективным. Специальные предложения продолжают оставаться значимым инструментом повышения лояльности потребителей: 85% потребителей заявили о том, что с большей вероятностью совершат покупку в магазине, где действует программа лояльности, чем в том, где ее нет. Потребители предпочитают узнавать о предложениях и вознаграждениях посредством получения сообщений от брендов, которые они любят и которым доверяют. 53% заявили о том, что они охотнее выберут бренд с мобильной платформой обмена сообщениями, чем без.