{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Лид < 150 рублей за штуку. Это реально?

  • Что? Компания «Жалюзи Сургут»
  • Какая цель? Получение заявок
  • Сроки рекламной кампании? 1 месяц
  • Рекламный бюджет? 13. 296 рублей
  • Количество заявок? 90 штук
  • Цена заявки? 147 рублей
71 заказ через лид-форму, 19 - в instagram Михаил Симушев

О проекте.

Главная особенность проекта заключалась в том, что компания, с которой предстояло работать, находится на рынке уже 20 лет. Наше сотрудничество пришлось на переломный для компании момент: от одной стратегии развития она переходила к совершенно другой. Компанией была поставлена главная задача: найти новый источник притока клиентов и увеличить объем продажи продукции.

Компания существует на рынке не один год, но такой канал привлечения клиентов задействован впервые. Мы могли бы просто вклиниться в рабочие процессы и создавать видимость работы. Но это не про нас. Было принято решение взять инициативу в свои руки: в кратчайшие сроки самостоятельно обратились к фотографам, выехали на объекты и организовали фото и видео съемку для будущего продвижения и запуска рекламы.

С какими трудностям столкнулись?

В процессе работы многие факторы ставили под угрозу скорость выполнения поставленных задач. Нужные люди находились в отпусках, этапы согласования проходили через большое количество сотрудников, что сильно замедляло процессы. При этом рекламная кампания была уже запущена, а значит нужно было действовать несмотря ни на что.

Работа с таким крупным подрядчиком действительно заставила нас встрепенуться, взять больше ответственности и, в конечном счете, выйти на новый уровень. Были опасения за некоторые показатели: скорость обработки входящих заявок, конечная стоимость самой заявки, выполнение KPI. Все эти сложности оказались мощной мотивацией, чтобы показать, на что мы способны. Пришлось включать стрессовое мышление, понимать плюсы работы с товаром массового потребления, который полезен и необходим, а также — с компанией, которая может позиционировать себя в качестве эксперта на рынке.

План действий.

В первую очередь, для запуска рекламы, нужно было подготовить аккаунт, которого вообще не было. Мы создали его с нуля: проработали контент - план для наполнения, бриф для заказчика, провели съемки на объектах, и даже собрали отзывы клиентов. В постах было крайне важно отразить экспертность компании с двадцатилетним опытом на рынке, ее умение работать с продукцией и клиентами. Далее - запуск рекламы. Чтобы показать прозрачность наших действий, еженедельно мы отправляли отчетность клиенту со всеми текущими показателями. В первую очередь, потому, что компания ранее не сталкивалась с продвижением в instagram и нам было важно показать высокий уровень.

Финальные цифры удивили!

Их можно называть успешными, потому что мы уложились в KPI клиента: 150 - 200 рублей за валидную заявку. То есть ту, которую клиент оставил осознанно, указав в заявке свой номер телефона, понимая, за каким товаром обратился в компанию.

А по факту получилось 147 рублей!

Мы проработали четкий портрет целевой аудитории, для которой предложение об установке жалюзей было бы актуальным, и выделили следующие категории: новоселы; люди, которые интересуются дизайном интерьеров и ремонтом; домохозяйки с интересами обустройства дома.

Также подняли старые базы клиентов, где было более 10.000 номеров, чтобы добавить к рекламе или найти подобных пользователей через технологию «Look alike».

В креативах важно было решить боль потенциального клиента, и здесь нам сыграли на руку белые ночи в Сургуте. Другими болями были обустройство дома, комфорт и т.д. А спустя неделю после первого запуска мы провели анализ креативов, аудиторий и оптимизировали показы рекламы тем, кто с большей вероятностью заинтересуются данным предложением.

Системный подход, подключение всех старых и новых ресурсов помогли добиться такого результата: 90 заявок!

Люди переходили на аккаунт, писали в комментарии под постами, запрашивали стоимость работ Direct, что свидетельствовало о вовлеченности аудитории. Контент цеплял, заявки поступали, и мы смело могли сделать вывод о том, что наша стратегия сработала. Да, мы сделали больше, чем было прописано в договоре, но мы показали в первую очередь самим себе на что мы способны. Как итог:продолжение сотрудничества и приятные отзывы от компании. Ну что, теперь только вперед.

Теперь в планах: упаковка аккаунта, улучшение контента и масштабирование через таргетинг в instagram и Facebook.

0
3 комментария
Артем Щербаков

Стоимость лида вообще ни о чем не говорит. Лид можкт быть на замеры, скачивание каталога, и еще 100500 вариантов. Цена клиента какая? Вот это важно. Из 100 лидов может быть 1 покупка

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do
Лид < 150 рублей за штуку. Это реально?

Конечно реально. Зависит от тематики, населенного пункта и наличия конкурентов (и еще дохулиарда причин). В каком-нибудь Зажопинске с населением 100 000 чел. и минимумом конкурентов lid еще дешевле может выйти )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Тарасов

Вот не понимаю это писькомерянье лидами, кликами и CTR.

Если задача - продажа, есть одна метрика - хруст купюр в кармане собственника.

Другое дело охватные истории гигантов. Но тут то ...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда