Лид < 150 рублей за штуку. Это реально?

  • Что? Компания «Жалюзи Сургут»
  • Какая цель? Получение заявок
  • Сроки рекламной кампании? 1 месяц
  • Рекламный бюджет? 13. 296 рублей
  • Количество заявок? 90 штук
  • Цена заявки? 147 рублей
В закладки
71 заказ через лид-форму, 19 - в instagram Михаил Симушев

О проекте.

Главная особенность проекта заключалась в том, что компания, с которой предстояло работать, находится на рынке уже 20 лет. Наше сотрудничество пришлось на переломный для компании момент: от одной стратегии развития она переходила к совершенно другой. Компанией была поставлена главная задача: найти новый источник притока клиентов и увеличить объем продажи продукции.

Компания существует на рынке не один год, но такой канал привлечения клиентов задействован впервые. Мы могли бы просто вклиниться в рабочие процессы и создавать видимость работы. Но это не про нас. Было принято решение взять инициативу в свои руки: в кратчайшие сроки самостоятельно обратились к фотографам, выехали на объекты и организовали фото и видео съемку для будущего продвижения и запуска рекламы.

С какими трудностям столкнулись?

В процессе работы многие факторы ставили под угрозу скорость выполнения поставленных задач. Нужные люди находились в отпусках, этапы согласования проходили через большое количество сотрудников, что сильно замедляло процессы. При этом рекламная кампания была уже запущена, а значит нужно было действовать несмотря ни на что.

Работа с таким крупным подрядчиком действительно заставила нас встрепенуться, взять больше ответственности и, в конечном счете, выйти на новый уровень. Были опасения за некоторые показатели: скорость обработки входящих заявок, конечная стоимость самой заявки, выполнение KPI. Все эти сложности оказались мощной мотивацией, чтобы показать, на что мы способны. Пришлось включать стрессовое мышление, понимать плюсы работы с товаром массового потребления, который полезен и необходим, а также — с компанией, которая может позиционировать себя в качестве эксперта на рынке.

План действий.

В первую очередь, для запуска рекламы, нужно было подготовить аккаунт, которого вообще не было. Мы создали его с нуля: проработали контент - план для наполнения, бриф для заказчика, провели съемки на объектах, и даже собрали отзывы клиентов. В постах было крайне важно отразить экспертность компании с двадцатилетним опытом на рынке, ее умение работать с продукцией и клиентами. Далее - запуск рекламы. Чтобы показать прозрачность наших действий, еженедельно мы отправляли отчетность клиенту со всеми текущими показателями. В первую очередь, потому, что компания ранее не сталкивалась с продвижением в instagram и нам было важно показать высокий уровень.

Финальные цифры удивили!

Их можно называть успешными, потому что мы уложились в KPI клиента: 150 - 200 рублей за валидную заявку. То есть ту, которую клиент оставил осознанно, указав в заявке свой номер телефона, понимая, за каким товаром обратился в компанию.

А по факту получилось 147 рублей!

Мы проработали четкий портрет целевой аудитории, для которой предложение об установке жалюзей было бы актуальным, и выделили следующие категории: новоселы; люди, которые интересуются дизайном интерьеров и ремонтом; домохозяйки с интересами обустройства дома.

Также подняли старые базы клиентов, где было более 10.000 номеров, чтобы добавить к рекламе или найти подобных пользователей через технологию «Look alike».

В креативах важно было решить боль потенциального клиента, и здесь нам сыграли на руку белые ночи в Сургуте. Другими болями были обустройство дома, комфорт и т.д. А спустя неделю после первого запуска мы провели анализ креативов, аудиторий и оптимизировали показы рекламы тем, кто с большей вероятностью заинтересуются данным предложением.

Системный подход, подключение всех старых и новых ресурсов помогли добиться такого результата: 90 заявок!

Люди переходили на аккаунт, писали в комментарии под постами, запрашивали стоимость работ Direct, что свидетельствовало о вовлеченности аудитории. Контент цеплял, заявки поступали, и мы смело могли сделать вывод о том, что наша стратегия сработала. Да, мы сделали больше, чем было прописано в договоре, но мы показали в первую очередь самим себе на что мы способны. Как итог:продолжение сотрудничества и приятные отзывы от компании. Ну что, теперь только вперед.

Теперь в планах: упаковка аккаунта, улучшение контента и масштабирование через таргетинг в instagram и Facebook.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Симушев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79536, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 12:36:13 +0300" }
{ "id": 79536, "author_id": 297702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79536\/get","add":"\/comments\/79536\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79536"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария

Популярные

По порядку

4

Стоимость лида вообще ни о чем не говорит. Лид можкт быть на замеры, скачивание каталога, и еще 100500 вариантов. Цена клиента какая? Вот это важно. Из 100 лидов может быть 1 покупка

Ответить
2

Лид < 150 рублей за штуку. Это реально?

Конечно реально. Зависит от тематики, населенного пункта и наличия конкурентов (и еще дохулиарда причин). В каком-нибудь Зажопинске с населением 100 000 чел. и минимумом конкурентов lid еще дешевле может выйти )

Ответить
0

Вот не понимаю это писькомерянье лидами, кликами и CTR.

Если задача - продажа, есть одна метрика - хруст купюр в кармане собственника.

Другое дело охватные истории гигантов. Но тут то ...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }