{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Антифрод системы и как с ними работать?

Фрод, боты, некачественный трафик – основные термины, которые мы слышим в последнее время от Клиентов или других игроков Digital-рынка. Прежде, чем утверждать, что фрод есть, необходимо разобраться в терминологии, а что такое фрод?

Фродом называют разные способы обмана с использованием информационных технологий. В терминологии СРА-сетей под фродом подразумевают Рекламодатели неподходящий им трафик. Например, Заказчик покупает лиды от людей в возрасте 18+. Все лиды, например, младше, Рекламодатель может называть фродом. Также под фродом подразумевают поставку некачественных лидов, генерацию фейковых лидов, искажение статистики по лидам со стороны арбитражника, подмес трафика худшего качества, чем договаривались на начальном этапе или любая другая попытка обмануть Партнерскую Сеть или Рекламодателя для получения лучшего результата.

Пол ботами подразумевают фейковые лиды, контактные данные которых, не принадлежат живым людям.

Под некачественным трафиком, как правило, Рекламодатель или партнерская сеть имеет в виду трафик, который не соответствует описанию оффера в платформе или задачам клиента.

Основные мифы про фрод таковы, что фрод везде. Поэтому задача Рекламодателя просто придумать на своей стороне способы верификации лидов или приходящего трафика, в целом. В данной статье упор делается на работу с СРА-сетями и Клиентами, которые закупают лиды через

Какая же ответственность стоит перед СРА-сетью перед Заказчиком по качеству трафика?

• Ответственность на СРА можно возлагать на трафик только в том случае, когда СРА-сетки сама делает лендинг, а также клиент учел все рекомендации по РК

• Фрод, ботов, некачественный трафик легко удалить

• На этапе согласования СРА-кампании Заказчик оговаривает с Партнерской сетью все критерии валидности лидов. Те лиды, которые не попадают под критерии, просто не оплачиваются Клиентом

• Также Система проверки трафика в режиме реального времени, как минимум, состоит в том, что в партнерской сети видны все источники трафика

• Все поставляемые лиды попадают в режим «в ожидании» в платформе для того, чтобы их проверил Клиент

• Существует время холда (время на проверку лидов), которое оговаривается с Рекламодателем

• В режиме реального времени в любой партнерской сети есть опция по отслеживаю источников трафика, при помощи которой виден фрод. Это видно через трекинговую систему платформы

Scaleo, CPAExchange

• Affiliate трекинговая платформа всегда защищает рекламодателя от фрода, потому что у нее есть встроенная антифрод-система внутри:

• Проверка ipшников

• Проверка на дубли, причем не только по конкретной РК

• Мы видим: в случае передачи данных в track-id, например, емейлы – можно оценить, массовые это адреса или нет

Риск фрода, Scaleo, CPAExchange

Вывод: не стоит принимать скоропалительные решения, если вас не устроило качество трафика от партнерской сети или от конкретного вебмастера. Всегда трафик можно проверить и не оплачивать. Важно договориться «на берегу» о критериях валидности получаемых лидов. В качестве рекомендации мы всегда рекомендуем использовать аффилиат-трекинговую платформу (сра-трекер).

Шинкевич Екатерина, команда Scaleo

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда