{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 вредных советов для тех кто собирается на выставку

К прочтению всем, кто посещал хоть раз такие мероприятия

Интернет интернетом, но личные встречи с интересными компаниями, ничем не заменишь.

Особенно, когда их много, а все настроены на переговоры – идеально? О чем же я? Я, конечно, говорю о выставках.

Многие компании хотя бы раз в году посещают профильные выставки (да и наша - тоже) и поэтому подготовили чек-лист вредных советов, как поучаствовать в выставке и в пустую потратить свое время.

1. «Будь готов – всегда готов»

Готовиться вам ни к чему. Достаточно взять образцов из остатков и захватить визиток. А обо всем остальном сможете рассказать сами. Ах да, еще можно распечатать прайсы нач/б принтере.

Никаких промо материалов, дизайна стойки, фирменной одежды и символики. Ваша компания на выставке точно будет такая одна, и ваши клиенты не забудут о Вас даже через месяц.

2. «Образцы? – нет, не слышали»

Посетители могут запомнить ваши образцы или посмотреть фото на сайте. Давать наборы образцов или раскладки материалов или презентации экономически не выгодно!

В конце концов, пусть сначала что-нибудь закажут, тогда и будут им образцы.

3. Работа сама себя не поработает.

Пока вы тут просто так болтаете, в офисе решаются важные вопросы – нужно быть на телефоне, решать дела с реально существующими клиентами. Вы ценный сотрудник, ваша голова весь день забита важными вопросами, а еще нужно улаживать внутренние дела.

Странно, но почему то, посетители начали от вас шарахаться в стороны.

4. Мы деньги заплатили, чтобы про других слушать?

Поздоровались, пара вопросов для приличия «кто такие и чем занимаются» – и начинаем ручеек историй про компанию, продукцию, опыт. Нужно успеть, как можно больше рассказать о себе, раз есть возможность.

Спрашивать у потенциальных клиентов про их потребности, про и их аудиторию и больные места не ваш вариант, вы же не для этого участвуете в выставке.

5. Ждем заявочек!

Наконец-то эти выставки закончились, можно заняться реальной работой. Уверенны, что те, кому действительно что-то нужно сами перезвонят, не зря же вы раздали столько визиток.

А собранные контакты можно отдать в отдел продаж, пусть работают.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда