SVORA – интеллигентная дерзость, или новое поколение кинематографистов в рекламной индустрии

Команда SVORA (стилист - Надя Яковлева)
В закладки

«Свора – борзые собаки, принадлежащие одному хозяину, а также вообще несколько собак, сошедшихся вместе»

(Толковый словарь Ожегова)

«SVORA» – группа энтузиастов, принадлежащих одному хозяину – искусству, сошедшихся вместе из разных ипостасий, сбежавших от всего им чуждого.

(от автора)

Независимая продакшн-студия SVORA была образована в результате знакомства и совместного творчества трёх человек – режиссера-постановщика Саши, креативного продюсера Антона и продюсера Насти. Команда фокусируется на постановке и создании художественных рекламных роликов, ступая в ногу с трендами киноиндустрии. За свою недолгую, но плодотворную деятельность (основана 14 февраля 2019 года), студия объединила множество творческих молодых людей – на данный момент в ней работает 32 сценариста, 12 режиссеров и 3 редактора. Было создано 17 рекламных проектов для таких компаний, как Nike, Warner Music, Playgraund Moscow, «Чердак» и др. Два кинопроекта находятся на этапе девелопмента.

SVORA или хроника становления студии

Саша, Антон и Настя (основатели студии)

После двух лет работы в студии пост-продакшн «Трехмер», графический дизайнер (на тот момент) Саша приходит к выводу, что ему хочется чего-то большего. Не просто продавать продукт потребителю – ему хочется цеплять этого самого потребителя. Создавать проекты, способные затрагивать – побуждать к рефлексии. Подходить к рекламе не как к продукту, а в первую очередь – как к искусству, которому в нашем мире 10-ти секундных инста-сториз, увы, все меньше остается места. Компания не могла удовлетворить это желание.

В момент озарения, Саша знакомится с видеомонтажером студии (на тот момент) – Антоном, преисполненным тем же желанием – создавать не «белый шум», а проекты, в которые хотелось бы вкладывать душу. Способные полностью брать на себя и режиссуру, и постановку художественных роликов, друзья вместе решают создать пилотный проект без коммерческой цели, чтобы собрать первую съемочную команду. Так зародился проект FEAR ITSELF. В это время команда знакомится с исполнительным продюсером Роскино и Московской кинокомиссии Настей, которая начинает безучастно, но с интересом следить за деятельностью ребят.

“Fear Itself” [Playground Moscow x Hard]

Изначально запланированный как «простенький» и «для себя», проект затягивается на полгода. По лучшим продакшн-конспектам, ребята написали сценарий, провели кастинг и локейшн скаутинг, нашли партнера в лице баскетбольной площадки Playgraund – друзья полностью за свой счет создают динамичную историю пути становления баскетболиста. Проделав титаническую работу, основанную на чистом энтузиазме всех в неё вовлеченных, они решают выложить художественный ролик в сеть. Не имея больше сил терпеть, со словами несогласия, в стаю врывается Настя:

«Я так долго ждала, когда вы доделаете проект просто, чтобы вы взяли и выложили его в сеть? Нет! Любой труд нужно уважать! Мы найдем партнеров для его продвижения!».

Настя Забродина
Исполнительный продюсер

Эти слова стали своеобразным «пинком» к действию, определившим дальнейшую судьбу команды. Сразу после «пинка», Настя по работе уезжает на Каннский кинофестиваль и в течение двух недель пишет десяткам спортивных компаний, рассказывая про видеоролик FEAR ITSELF и своих новых друзей. Благодаря розыскам, энтузиасты выходят на Nike, который приглашает их снять похожий ролик на благотворительном забеге «Бегущие сердца». Настя, на тот момент, – исполнительный продюсер Moscow Film Commission (международный проект Роскино) – проникается идеями и целями друзей, начинает уделять им все больше внимания и времени. Вскоре команда притирается друг к другу и начинает работать бок о бок.

Антон придумывает название для зарождающейся студии – SVORA, которая в итоге убивает двух зайцев: ролик FEAR ITSELF забирает Playgraund Moscow для совместной кампании бренда одежды Hard, а снятый друзьями ролик для Nike, тот использует для визуального оформления своих магазинов. Именно в этот момент, после подтверждения гипотезы о существовании независимой команды друзья принимают решение об официальном увольнении Кроме этого, благодаря Насте, молодая студия узнает конъюнктуру рекламного рынка, особенности распределения рекламных бюджетов и тендеров. Сразу после первого фриланса и удачного проекта, Саша и Антон увольняются из «Трехмера» и открывают свою небольшую студию. Они начинают искать близких по духу ребят, воплощая проекты, которыми бы люди захотели делиться друг с другом. Делиться, не рекламой, а в первую очередь – насыщенными визуальными историями, побуждая зрителя к самопознанию, строя с ним диалог, приправленный художественным замыслом.

Следующей вехой в творчестве стало знакомство с компанией «Чердак» – сервисом хранения вещей с доставкой.

Чердак — путь самурая

Сняв для сервиса рекламный ролик, студия переезжает в новый офис на улицу Маросейка, что в Москве. В этот же момент, Настя официально уходит из Роскино и полностью погружается в работу продакшн-студии.

За один месяц SVORA снимает клип для компании звукозаписи Warner Music Group и создает проект с американской мебельной компанией Kraus. На данный момент, команда, в сотрудничестве с известными стендап-комиками занимается разработкой веб-сериала – трагикомедии, рефлексирующей на тему взаимоотношений современного поколения «Z» с окружающим его миром.

Трудно выделить лидера студии. SVORA на то и свора, чтобы прокладывать дорогу успеха и справляться с трудностями всеми, кто в ней состоит. Создавая проекты, делясь своим видением того, что нас окружает, три человека разных профессий объединили вокруг себя множество талантливых искателей искусства, которые, как и сами основатели, ищут в первую очередь себя.

«Однажды… в SVORA», или основатели студии о своем детище

«В команде я позиционируюсь как режиссёр, но проекты бывают разными, и в силу навыков, иногда выступаю в качестве арт-директора (full CG проекты), разрабатываю концепты, отвечаю за ведение технической стороны, работу с камерой и светом, но на более дорогих проектах эти задачи делегирую отдельным специалистам».

Саша Процюк
Режиссер

«Основные сложности в основании SVORA заключались в переходе из офисной работы в «свободное плавание», и поиске открытых к нестандартным идеям клиентов. Студия, где мы работали, специализировалась на рекламе, которую зритель пытается переключить или вынужден переждать её, чтобы подключиться к вай-фаю метро. Вместо того, чтобы направлять свою энергию на создание чего-то крутого и интересного, ты сидишь и пытаешься понять странную девушку из агентства, которая объясняет важность размера бровей у говорящих хлопьев в молоке. Так вот, чтобы не оказаться в похожей яме, мы изначально ищем партнерские проекты с компаниями, результат которых будет интересен, в первую очередь, нам и зрителю».

Саша Процюк

«Моя задача в команде – добывать нам проекты и вести их, привлекать новых людей в команду, ресурсы, пушить ребят и, иногда, давать им свободу действий и выбора. Так же, я беру на себя часть по организации съемок, но большую – перекладываю на профессиональных постановщиков».

Настя Забродина
Исполнительный продюсер

«Я считаю, что пока единственное чем мы можем похвастаться - так это смелостью и настойчивостью. Наша главная задача два месяца назад была просто подтвердить гипотезу, что мы можем делать достойную рекламу, сейчас мы поняли, что хотим делать и что НЕ хотим делать (что еще важнее), мы полностью сконцентрировались на имиджевой рекламе для крупных мировых брендах и веб–сериале».

Настя Забродина

«Я — креативный продюсер. Отвечаю за поиск интересных сценариев и креативов, а так же чтобы они не попадали под штампы и шаблоны. Как автор, слежу, чтобы ни один из замыслов проекта не потерялся на всех стадиях производства».

Антон Виноградов
Креативный продюсер

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Svora Production", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79607, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 20:43:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79607, "author_id": 345647, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79607\/get","add":"\/comments\/79607\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79607"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Gogogo)

Ответить
0

Svora sobach'ya)

Ответить
0

Странно, что эта рекламная статья делает в разделе маркетинг...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }