{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

SVORA – интеллигентная дерзость, или новое поколение кинематографистов в рекламной индустрии

Команда SVORA (стилист - Надя Яковлева)

«Свора – борзые собаки, принадлежащие одному хозяину, а также вообще несколько собак, сошедшихся вместе»

(Толковый словарь Ожегова)

«SVORA» – группа энтузиастов, принадлежащих одному хозяину – искусству, сошедшихся вместе из разных ипостасий, сбежавших от всего им чуждого.

(от автора)

Независимая продакшн-студия SVORA была образована в результате знакомства и совместного творчества трёх человек – режиссера-постановщика Саши, креативного продюсера Антона и продюсера Насти. Команда фокусируется на постановке и создании художественных рекламных роликов, ступая в ногу с трендами киноиндустрии. За свою недолгую, но плодотворную деятельность (основана 14 февраля 2019 года), студия объединила множество творческих молодых людей – на данный момент в ней работает 32 сценариста, 12 режиссеров и 3 редактора. Было создано 17 рекламных проектов для таких компаний, как Nike, Warner Music, Playgraund Moscow, «Чердак» и др. Два кинопроекта находятся на этапе девелопмента.

SVORA или хроника становления студии

Саша, Антон и Настя (основатели студии)

После двух лет работы в студии пост-продакшн «Трехмер», графический дизайнер (на тот момент) Саша приходит к выводу, что ему хочется чего-то большего. Не просто продавать продукт потребителю – ему хочется цеплять этого самого потребителя. Создавать проекты, способные затрагивать – побуждать к рефлексии. Подходить к рекламе не как к продукту, а в первую очередь – как к искусству, которому в нашем мире 10-ти секундных инста-сториз, увы, все меньше остается места. Компания не могла удовлетворить это желание.

В момент озарения, Саша знакомится с видеомонтажером студии (на тот момент) – Антоном, преисполненным тем же желанием – создавать не «белый шум», а проекты, в которые хотелось бы вкладывать душу. Способные полностью брать на себя и режиссуру, и постановку художественных роликов, друзья вместе решают создать пилотный проект без коммерческой цели, чтобы собрать первую съемочную команду. Так зародился проект FEAR ITSELF. В это время команда знакомится с исполнительным продюсером Роскино и Московской кинокомиссии Настей, которая начинает безучастно, но с интересом следить за деятельностью ребят.

“Fear Itself” [Playground Moscow x Hard]

Изначально запланированный как «простенький» и «для себя», проект затягивается на полгода. По лучшим продакшн-конспектам, ребята написали сценарий, провели кастинг и локейшн скаутинг, нашли партнера в лице баскетбольной площадки Playgraund – друзья полностью за свой счет создают динамичную историю пути становления баскетболиста. Проделав титаническую работу, основанную на чистом энтузиазме всех в неё вовлеченных, они решают выложить художественный ролик в сеть. Не имея больше сил терпеть, со словами несогласия, в стаю врывается Настя:

«Я так долго ждала, когда вы доделаете проект просто, чтобы вы взяли и выложили его в сеть? Нет! Любой труд нужно уважать! Мы найдем партнеров для его продвижения!».

Настя Забродина, Исполнительный продюсер

Эти слова стали своеобразным «пинком» к действию, определившим дальнейшую судьбу команды. Сразу после «пинка», Настя по работе уезжает на Каннский кинофестиваль и в течение двух недель пишет десяткам спортивных компаний, рассказывая про видеоролик FEAR ITSELF и своих новых друзей. Благодаря розыскам, энтузиасты выходят на Nike, который приглашает их снять похожий ролик на благотворительном забеге «Бегущие сердца». Настя, на тот момент, – исполнительный продюсер Moscow Film Commission (международный проект Роскино) – проникается идеями и целями друзей, начинает уделять им все больше внимания и времени. Вскоре команда притирается друг к другу и начинает работать бок о бок.

Антон придумывает название для зарождающейся студии – SVORA, которая в итоге убивает двух зайцев: ролик FEAR ITSELF забирает Playgraund Moscow для совместной кампании бренда одежды Hard, а снятый друзьями ролик для Nike, тот использует для визуального оформления своих магазинов. Именно в этот момент, после подтверждения гипотезы о существовании независимой команды друзья принимают решение об официальном увольнении Кроме этого, благодаря Насте, молодая студия узнает конъюнктуру рекламного рынка, особенности распределения рекламных бюджетов и тендеров. Сразу после первого фриланса и удачного проекта, Саша и Антон увольняются из «Трехмера» и открывают свою небольшую студию. Они начинают искать близких по духу ребят, воплощая проекты, которыми бы люди захотели делиться друг с другом. Делиться, не рекламой, а в первую очередь – насыщенными визуальными историями, побуждая зрителя к самопознанию, строя с ним диалог, приправленный художественным замыслом.

Следующей вехой в творчестве стало знакомство с компанией «Чердак» – сервисом хранения вещей с доставкой.

Чердак — путь самурая

Сняв для сервиса рекламный ролик, студия переезжает в новый офис на улицу Маросейка, что в Москве. В этот же момент, Настя официально уходит из Роскино и полностью погружается в работу продакшн-студии.

За один месяц SVORA снимает клип для компании звукозаписи Warner Music Group и создает проект с американской мебельной компанией Kraus. На данный момент, команда, в сотрудничестве с известными стендап-комиками занимается разработкой веб-сериала – трагикомедии, рефлексирующей на тему взаимоотношений современного поколения «Z» с окружающим его миром.

Трудно выделить лидера студии. SVORA на то и свора, чтобы прокладывать дорогу успеха и справляться с трудностями всеми, кто в ней состоит. Создавая проекты, делясь своим видением того, что нас окружает, три человека разных профессий объединили вокруг себя множество талантливых искателей искусства, которые, как и сами основатели, ищут в первую очередь себя.

«Однажды… в SVORA», или основатели студии о своем детище

«В команде я позиционируюсь как режиссёр, но проекты бывают разными, и в силу навыков, иногда выступаю в качестве арт-директора (full CG проекты), разрабатываю концепты, отвечаю за ведение технической стороны, работу с камерой и светом, но на более дорогих проектах эти задачи делегирую отдельным специалистам».

Саша Процюк, Режиссер

«Основные сложности в основании SVORA заключались в переходе из офисной работы в «свободное плавание», и поиске открытых к нестандартным идеям клиентов. Студия, где мы работали, специализировалась на рекламе, которую зритель пытается переключить или вынужден переждать её, чтобы подключиться к вай-фаю метро. Вместо того, чтобы направлять свою энергию на создание чего-то крутого и интересного, ты сидишь и пытаешься понять странную девушку из агентства, которая объясняет важность размера бровей у говорящих хлопьев в молоке. Так вот, чтобы не оказаться в похожей яме, мы изначально ищем партнерские проекты с компаниями, результат которых будет интересен, в первую очередь, нам и зрителю».

Саша Процюк

«Моя задача в команде – добывать нам проекты и вести их, привлекать новых людей в команду, ресурсы, пушить ребят и, иногда, давать им свободу действий и выбора. Так же, я беру на себя часть по организации съемок, но большую – перекладываю на профессиональных постановщиков».

Настя Забродина, Исполнительный продюсер

«Я считаю, что пока единственное чем мы можем похвастаться - так это смелостью и настойчивостью. Наша главная задача два месяца назад была просто подтвердить гипотезу, что мы можем делать достойную рекламу, сейчас мы поняли, что хотим делать и что НЕ хотим делать (что еще важнее), мы полностью сконцентрировались на имиджевой рекламе для крупных мировых брендах и веб–сериале».

Настя Забродина

«Я — креативный продюсер. Отвечаю за поиск интересных сценариев и креативов, а так же чтобы они не попадали под штампы и шаблоны. Как автор, слежу, чтобы ни один из замыслов проекта не потерялся на всех стадиях производства».

Антон Виноградов, Креативный продюсер
0
3 комментария
Vadim Orlov

Gogogo)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Svora sobach'ya)

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Странно, что эта рекламная статья делает в разделе маркетинг...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда