В 9 из 10 вакансий и\или запросов на поиск маркетолога пишут именно так.
То есть, маркетолог из медицины вряд ли сможет заняться маркетингом, к примеру, в IT, fintech, телекоме или мебельном бизнесе. Всё просто – у него же нет опыта в нашей сфере! «Он не знает\не понимает специфики рынка, бизнеса, товара, услуги» и т.д.
Согласна с автором, сама работала в разных отраслях. Но и понимаю собственников- чтобы не просто понять сферу, а "проникнуть и сжиться с ней" нужно как минимум 6 мес. Собственник не хочет тратить время на то, чтобы специалист вникал, он хочет, чтобы он сразу рванул в бой и готов переплачивать - перекупая у конкурентов маркетолога, чтобы он был с опытом именно в этой сфере.