{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Bing ads (создание и запуск)

Всем привет! Сегодня с вами Антон, Генеральный директор агентства интернет-маргетинга Lite-ads. Разберемся как зарегистрировать аккаунт в Microsoft Ads (бывший Bing Ads) и запустить первую рекламную кампанию. Гайд для тех кто вообще никогда не настраивал Microsoft Ads :)

Кто в комментах напишет что статья говно, тот профессионал с больший буквы ПИ.

Антон Третьяков, Генеральный директор

Итак,

На 2019 год Bing заминает второе место по охватам поискового интернет рынка, после Google, в США и Европе. Данная система отлично подойдет вам если вы хотите расширить свое присутствие в этих странах или же протестировать новый инструмент привлечения клиентов.

1. Регистрация

Переходим на сайт ads.microsoft.com, создаем аккаунт на удобную вам почту. Ничего сложного, подводных камней нет, обыкновенная регистрация.

2. Создание рекламного аккаунта

По умолчанию Bing предложит импортировать все рекламные кампании из существующего аккаунта Google Ads. Так же есть выбор создать отдельный новый аккаунт. Советуем выбирать последний вариант.

Первый вариант проще, но существуют следующие проблемы — если будут. Какие-то проблемы с аккаунтом Google Ads, например Google отклонит объявления или заблокирует аккаунт, то Bing в одностороннем порядке может сразу заблокировать аккаунт, восстановить его можно будет только через поддержку. Так же некоторые форматы объявлений в Google Ads не совпадают с требованиями Microsoft Ads. Поэтому советуем создание отдельного нового аккаунта.

3. Создание первой кампании

3.1 Прописываем название (до 128 символов).

3.2 Выбираем регион показа. Есть 3 варианта: США, все возможные регионы и выбрать вручную.

3.3 Выбираем язык. Важно!!! Язык должен соответствовать региону показа рекламных кампаний и языку на котором будут составлены рекламные материалы. При несовпадении Microsoft Ads рекламные материалы. Подробные настройки (время показа, пол, возраст, устройства и тд) можно будет задать в настройках уже после того как вы создадите эту рекламную кампанию.

4. Создание объявлений и ключевые слова

4.1 Прописываем название группы объявлений.

4.2 Прописываем ключевые запросы. По умолчанию все ключевые запросы будут считаться в Широком соответствии. В дальнейшем можно будут поменять тип соответствия. Всего из 3: широкое, фразовое, точное. Так же как и в Google ads есть возможность использовать модификатор широкого соответствия (с помощью оператора +).

Если время не ждет, можете сразу прописать ключевые запросы с операторами необходимого типа соответствия:

  • просто фраза — широкое соответствие;
  • +просто +фраза — модификатор широкого соответствия;
  • ”просто фраза» — фразовое соответствие;
  • [просто фраза] — точное соответствие

Для поиска ключевых запросов вы можете использовать поля справа. Пропишите ссылку на ваш сайт или вашу тематику и Microsoft Ads подберет самые популярные ключевые запросы учитывая выбранные вами ранее регион и язык.

4.3 Нажимаем создать объявление.

Кто работал в Google Ads с первого взгляда узнает это окно. Шаблон развернутого поискового объявления. У нас есть 3 заголовка, 2 текста, конечная ссылка, мобильная ссылка и 2 пути для отображаемой ссылки (по 15 символов каждая).

В целом тут все точно так же как в Google Ads. Уже тут можно прописать динамические параметры в заголовки и тексты.

UTM-метки можно прописать только в самих ссылках, хотя после создания этой кампании — можно будет прописываешь параметры ссылки в отдельном окне.

Важно!!! Как уже писалось ранее помните о соответствии языка объявлений с выбранным языком рекламной кампании и регионом показа. Не злоупотребляйте Восклицательными знаками.

5. Выбор ставки и бюджет

Все просто, выбираем ставку за клик и бюджет кампании на 1 день. Можно сразу выбрать стратегию распределения бюджета.

6. Заполняем информацию и компании

Просто заполните все как можно правильнее. Это поможет вам в дальнейшем при общении с поддержкой.

Жмем далее и готово, ваш аккаунт создан!

7. Привязка платежной информации

Практически сразу у вас появится предупреждение, что чтобы ваша кампания начала работать — нужно внести платежную информацию.

Переходим по ссылке.

Для вас будут доступны 3 варианта оплаты: картой, PayPal, оплата по счету в банке.

Буквально 3-4 года назад нужно было бежать в банк и оплачивать международный перевод с комиссией и ожиданием от 5 дней пока деньги поступят. Теперь можно просто привязать карту. У Microsoft Ads оплата проходит по методу Постоплаты, сначала реклама потом деньги :)

Важно!!! Привязывайте только карты физических банков, все карты электронных банков или виртуальные карты будут заняться вплоть до бана аккаунта. Грусть.

8. Последнее

В целом, это все чтобы создать рекламный аккаунт и запустить первую рекламную кампанию. Будьте головы, что вам позвонят (именно позвонят) из поддержки и попросят ответить на несколько вопросов. Это нужно, чтобы аккаунт прошел модерацию и мог нормально работать. Звонить будет исключительно англоговорящий оператор, будьте готовы ;)

Появились вопросы? Отвечу в комментариях!

Антон Третьяков, Генеральный директор
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Rakitin

интересно) А цены там как? А эффективность? Если сравнивать с гуглом или яндексом

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tretyakov

Если рассматривать рынок стран СНГ, то общие охваты минимальные. В районе 2-3%.
Если брать США, то по сравнению с Google цены за клик ниже на 30-40%, охваты само собой ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

А зачем вам Бинг сравнивать с Яндексом?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Rakitin

ну мне просто любопытно) вот и спросил про поисковые системы)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

в РФ Бинг почти не имеет смысла использовать, статья скорее направлена на тех кто выходит на рынок США.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

Есть в Bing ads разделение рекламных кампаний на поиск и сети (аналог КМС)? Какая доля Bing в России? Какой охват у рекламы в сетях Bing в России? )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tretyakov

Да. Функция размещения баннерной рекламы реализована через расширения.
По изображениям есть следующие критерии:
Допустимые типы файлов для изображений: JPEG, PNG и GIF
Минимальные размеры изображения: 760 x 400 пикселей
Максимальные размеры изображения: 1900 x 1000 пикселей
Рекомендуемые размеры изображения: 1200 х 628 пикселей
Возможны 4 варианта соотношений: 1,2:1 ; 4:3 ; 1,5:1 ; 16:9 (Вдруг полезно будет)

Охваты в России 2-3%. Показ рекламы в России в Bing реализован через Яндекс Директ :) Это можно проверить в отчетах по площадкам в статистике Яндекс Директ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Магнум

Антон, подскажите.
Как заполнять информацию о компании, если хочешь рекламировать услуги по Европе и США, но при этом нет юр.лица и офиса далее в России. Как избежать бана и проблем с прохождением модерации?
И уточните пожалуйста, какие вопросы задаёт менеджер при телефонном собеседовании, если помните, чтобы подготовиться.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Arm

В наши санкционные дни можно ли запускать из россии рекламу в бинге?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда