«ВКонтакте» установил срок годности для аудиторий ремаркетинга, Facebook представил новый Business Manager, «Одноклассники» обзавелись собственным рекламным кабинетом. Об этих и других событиях читайте в нашем традиционном дайджесте.
Срок годности для аудиторий ремаркетинга «ВКонтакте»
У аудиторий ремаркетинга «ВКонтакте» появился срок годности. В аудиториях, загруженных по файлу или собранных по действиям с объявлением, пользователи смогут находиться до 720 дней. Для аудиторий, собранных по пикселю, можно будет установить срок 3, 7, 14, 30, 90, 180, 365, 540 и 720 дней. Если аудиторию загрузили до этого обновления, максимальный срок ее действия — два года. По истечении указанного срока пользователи будут удалены из аудиторий.
Изменения в статистике Страниц бизнеса
«ВКонтакте» изменил отображение статистики для Страниц бизнеса. В первой вкладке статистики «Обзор» теперь отображаются все наиболее важные показатели: контакты, посещаемость, полезные действия.
Специалист может отслеживать эти показатели за определенный период, например, за семь, 30, 90, 180 дней, Также можно установить период самостоятельно.
Поле «Старая цена» в карточке товаров
В карточках товара в сообществах «ВКонтакте» начала отображаться старая цена. Рекламодатель должен будет заполнить поле «Старая цена» и указать новую стоимость. Старая цена будет зачеркнута.
Facebook обновил Business Manager
Facebook представил обновленный Business Manager. В нем изменились дизайн, навигация и некоторые инструменты. Также появилась панель быстрого доступа к часто используемым инструментам и кнопка для перехода в Ads Manager.
Одни из новых инструментов — группы бизнес-активов. С их помощью можно объединить страницу Facebook, рекламные аккаунты, пиксели и другие ресурсы. Кроме того, соцсеть облегчила работу с партнерами.
Новый внешний вид постов и объявлений на мобильных устройствах
Посты и объявления в Facebook на мобильных устройствах с 19 августа 2019 года будут отображаться иначе. Изменится соотношение сторон в фото и видео — 4:5 вместо исходных 2:3, а также будет показываться всего три строки текста вместо семи.
Больше рекламодателей получили доступ к плейсменту Search в Facebook
Facebook развернул тестирование поисковой рекламы. Объявления этого формата показываются в основном поиске соцсети и поиске Marketplace, а для их настройки используется новый плейсмент — Search. При этом для запуска поисковой рекламы специалистам не нужно собирать ключевые фразы.
Объявления похожи на рекламу в новостной ленте и состоят из заголовка, изображения и текста, также на них присутствует ярлык Sponsored. Тестирование проводится в США и Канаде.
Ужесточение политики отключения учетных записей в Instagram
Instagram начал отключать аккаунты не только с определенным процентом контента, нарушающего правила пользования соцсетью, но и с определенным процентом нарушений в определенный промежуток времени. Также соцсеть будет отправлять уведомление об угрозе отключения аккаунта.
myTarget начал считать недействительными клики по рекламе, если пользователь после перехода провел на странице менее двух секунд. Учитывать время будет счетчик top.mail.ru, его надо установить на лендинге и добавить в кабинете myTarget. Недействительный клик рекламодатель не оплачивает.
Собственный рекламный кабинет в «Одноклассниках»
Соцсеть «Одноклассники» запустила собственный рекламный кабинет для представителей малого и среднего бизнеса. Он оптимизирован для людей с минимальным опытом в интернет-продвижении. В кабинете доступны таргетинги по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии, минимальный бюджет — 400 рублей.