{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.08.2019

Функция Top Fans в Facebook: ценный инструмент повышения лояльности к бренду

На новом этапе развития маркетинга в социальных сетях организациям, ориентированным на потребителя, как никогда важно сконцентрироваться на новых эффективных методах формирования и сохранения лояльности клиентов. Функция Top Fans («Топовые поклонники»), которую недавно предложил Facebook, может стать одним из методов достижения этой цели. Чтобы получить значок «Топовый поклонник » , человек должен быть одним из самых активных пользователей на Странице. Функция успешно прошла тестирование еще в марте 2018 г., и теперь Facebook расширяет ее использование. Для администраторов сообществ и фан-страниц эта функция чрезвычайно полезна ввиду следующих причин: она позволяет легко идентифицировать лояльных к бренду клиентов, выступает альтернативным средством обмена эксклюзивным контентом, помогает значительно увеличить активность и взаимодействие, что в результате будет способствовать органическому росту аудитории.

Почему индустрии маркетинга следует пересмотреть значимость звукового воздействия

Недавнее исследование агентства Neuro-Insight показало, что бренды, которые игнорируют использование звука, как значимого элемента творческой концепции, упускают важнейший аспект брендинга. Звук играет крайне важную роль в установлении отношений между брендом и аудиторией.

Звуковое сопровождение производит сильное впечатление и действительно «застревает» в мозге - даже сильнее, чем визуальные эффекты.

Юки Сузуки, Музыкант

Однако, несмотря на то, что реакция на звук является одним из первых инстинктов человека, на данный момент главная роль в индустрии отводится визуальной составляющей: сториз и картинки в Instagram, цифровые рекламные щиты и видео с субтитрами на Facebook. Звук рассматривается в большинстве случаев как второстепенный элемент, хотя он может выступать мощным инструментом воздействия. В эпоху цифровой перегруженности потребителям требуется отдых от экранов, о чем свидетельствует возросшая популярность различных подкастов, аудиокниг и голосовых помощников. Таким образом, воздействие с помощью звука может стать крайне эффективным инструментом, если ему будет отведена в проекте ключевая роль.

Нарастающий кризис эффективности креативной рекламы

Новый отчет IPA «Кризис эффективности креативного подхода» предупреждает об угрозах потери эффективности в результате политики получения краткосрочных выгод в маркетинговой деятельности и содержит сотни тематических исследований, которые говорят об отсутствии понимания механизмов того, как бренды растут и приходят к процветанию. По мнению эксперта по эффективности и автора отчета Питера Филда, кампании, отличающиеся творческим подходом и креативностью, сейчас менее результативны, чем когда-либо за 24 года исследований IPA, и не более эффективны, чем менее титулованные кампании.

Лен Штайн, Президент и основатель Visibility
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда