Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.08.2019
Функция Top Fans в Facebook: ценный инструмент повышения лояльности к бренду
На новом этапе развития маркетинга в социальных сетях организациям, ориентированным на потребителя, как никогда важно сконцентрироваться на новых эффективных методах формирования и сохранения лояльности клиентов. Функция Top Fans («Топовые поклонники»), которую недавно предложил Facebook, может стать одним из методов достижения этой цели. Чтобы получить значок «Топовый поклонник » , человек должен быть одним из самых активных пользователей на Странице. Функция успешно прошла тестирование еще в марте 2018 г., и теперь Facebook расширяет ее использование. Для администраторов сообществ и фан-страниц эта функция чрезвычайно полезна ввиду следующих причин: она позволяет легко идентифицировать лояльных к бренду клиентов, выступает альтернативным средством обмена эксклюзивным контентом, помогает значительно увеличить активность и взаимодействие, что в результате будет способствовать органическому росту аудитории.
Почему индустрии маркетинга следует пересмотреть значимость звукового воздействия
Недавнее исследование агентства Neuro-Insight показало, что бренды, которые игнорируют использование звука, как значимого элемента творческой концепции, упускают важнейший аспект брендинга. Звук играет крайне важную роль в установлении отношений между брендом и аудиторией.
Однако, несмотря на то, что реакция на звук является одним из первых инстинктов человека, на данный момент главная роль в индустрии отводится визуальной составляющей: сториз и картинки в Instagram, цифровые рекламные щиты и видео с субтитрами на Facebook. Звук рассматривается в большинстве случаев как второстепенный элемент, хотя он может выступать мощным инструментом воздействия. В эпоху цифровой перегруженности потребителям требуется отдых от экранов, о чем свидетельствует возросшая популярность различных подкастов, аудиокниг и голосовых помощников. Таким образом, воздействие с помощью звука может стать крайне эффективным инструментом, если ему будет отведена в проекте ключевая роль.