Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
iMARS Group
640

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.08.2019

В закладки

Функция Top Fans в Facebook: ценный инструмент повышения лояльности к бренду

На новом этапе развития маркетинга в социальных сетях организациям, ориентированным на потребителя, как никогда важно сконцентрироваться на новых эффективных методах формирования и сохранения лояльности клиентов. Функция Top Fans («Топовые поклонники»), которую недавно предложил Facebook, может стать одним из методов достижения этой цели. Чтобы получить значок «Топовый поклонник » , человек должен быть одним из самых активных пользователей на Странице. Функция успешно прошла тестирование еще в марте 2018 г., и теперь Facebook расширяет ее использование. Для администраторов сообществ и фан-страниц эта функция чрезвычайно полезна ввиду следующих причин: она позволяет легко идентифицировать лояльных к бренду клиентов, выступает альтернативным средством обмена эксклюзивным контентом, помогает значительно увеличить активность и взаимодействие, что в результате будет способствовать органическому росту аудитории.

Почему индустрии маркетинга следует пересмотреть значимость звукового воздействия

Недавнее исследование агентства Neuro-Insight показало, что бренды, которые игнорируют использование звука, как значимого элемента творческой концепции, упускают важнейший аспект брендинга. Звук играет крайне важную роль в установлении отношений между брендом и аудиторией.

Звуковое сопровождение производит сильное впечатление и действительно «застревает» в мозге - даже сильнее, чем визуальные эффекты.

Юки Сузуки
Музыкант

Однако, несмотря на то, что реакция на звук является одним из первых инстинктов человека, на данный момент главная роль в индустрии отводится визуальной составляющей: сториз и картинки в Instagram, цифровые рекламные щиты и видео с субтитрами на Facebook. Звук рассматривается в большинстве случаев как второстепенный элемент, хотя он может выступать мощным инструментом воздействия. В эпоху цифровой перегруженности потребителям требуется отдых от экранов, о чем свидетельствует возросшая популярность различных подкастов, аудиокниг и голосовых помощников. Таким образом, воздействие с помощью звука может стать крайне эффективным инструментом, если ему будет отведена в проекте ключевая роль.

Нарастающий кризис эффективности креативной рекламы

Новый отчет IPA «Кризис эффективности креативного подхода» предупреждает об угрозах потери эффективности в результате политики получения краткосрочных выгод в маркетинговой деятельности и содержит сотни тематических исследований, которые говорят об отсутствии понимания механизмов того, как бренды растут и приходят к процветанию. По мнению эксперта по эффективности и автора отчета Питера Филда, кампании, отличающиеся творческим подходом и креативностью, сейчас менее результативны, чем когда-либо за 24 года исследований IPA, и не более эффективны, чем менее титулованные кампании.

Лен Штайн
Президент и основатель Visibility

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","smm"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79755, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 13:47:03 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 79755, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79755\/get","add":"\/comments\/79755\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79755"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }