Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Выигрывает не тот, кто получает больше трафика, а тот, кто может его согреть

Выигрывает не тот, кто получает больше трафика, а тот, кто может его согреть... Евгений Подрейко
В закладки

Всё больше с опытом работы я прихожу к этому выводу....🔠 Простая математика:

Из 100 человек, которые переходят по рекламе - в среднем 6 только оставляют заявки.

Из 100 заявок:

✔️в бьюти-сфере - 40-50 человек записываются на услугу;

✔️в мебели - только 16-10 записываются на замер в первый месяц;

✔️в строительстве - только 6-2 готовы встречаться и конкретно обсуждать проект🤔

А остальные?

Распространённая ошибка - теряются "по ходу пьесы". Прозвонили раз, прозвонили два... И баста. Не дозвонились, просили перезвонить позже. И всё на этом. Или посчитали и клиент взял паузу на подумать, а затем перестал выходить на связь. Забыли про него.Звоним, пока не получим конкретный, уверенный, аргументированный отказ.Это раз) об этом будет подробнее отдельный пост😉👌

Чтобы нам из тех 50...70...90 человек, которые оставили заявку, но не записались на замер или на услугу не потому что им это не нужно, не потому что "цена не устроила" ... Так вот чтобы из них вернуть как МИНИМУМ ещё 9% - можно и нужно:

- позвонить, представившись отделом качества, и спросить обратную связь и причину, по которой предложение не устроило;

- потратить время 1 раз на создание рассылки хотя бы...хотя бы в 3-4 письма: "Как не ошибиться при выборе...", "Как сэкономить до 37% при заказе...". На эту рассылку подписывать всех отказавшихся и думающих;

-если Вы ведёте соцсети, то опять прозвонить и предложить подписаться взаимно на Вас, где интерес для клиента может представлять материал в свободном доступе, который публикуете. А это ему, наверняка полезно, ведь он не просто так заявку оставлял....Если внедрить хотя бы это, дать клиенту понять, что он важен для Вас. Послушать его, дать рекомендации в рассылке или по телефону, поделиться опытом. А где-то лишний раз напомнить о себе среди шума информации - я уверен, что каждый рекламодатель непременно ощутит увеличение окупаемости вложенных в рекламу денег....

🙏Это и есть то самое "утеплить" потенциального покупателя, повысить лояльность, подвести деликатно к продаже.

{ "author_name": "Евгений Подрейко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79773, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 15:07:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Заключили с Евгением договор. Он взял деньги, не доделал работу и уже 11 дней не отвечает.

Ответить
0

Держите нас в курсе, пожалуйста.

Ответить
0

Вопрос с Евгением решили. Претензий нет.

Ответить

Комментарии

{"hash":"665a0311","params":{"id":"SwbPKTew1Qs","service":2,"title":"\u0421\u0411\u0415\u0420 \u041a\u041e\u041d\u0424 \u2014 \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f","isLegacy":true}}