Создание базы клиентов: хакерские методы поиска контактов кого угодно

Понимание целевой аудитории, знание, кому продаёшь, и наличие контактов — бесценны для любого бизнеса, особенно для сложных продаж в b2b-сегменте. Рассказываю, как сделать клиентскую базу, провести скоринг клиентов и найти контакты кого угодно.

194194 показа
57K57K открытий

Александр, спасибо!
У нас чек в что крат меньше, поэтому столько усилий тратить не сможем, но общие принципы точно берём. Я не знал о таком методе до вашей статьи

В табличке со скорингом откуда берется значение поля Потенциал. Я что-то пропустил, видимо. На сумму позиции и привлекательности не похоже...

Ответить

Потенциал - это самая первая колонка, её шаг от 1 до 10, указываем руками. Как пример, 1 - мелкий магазин или сетка из нескольких магазинчиков. 10 - это огромная сеть супермаркетов.

Над каждым столбцом в привлекательности и позициях есть коэффициент (0,3-0,4 суммарно образуют единицу). Это сила каждого фактора. Т.е. каждому параметру присваиваем свой коэффициент, но сумма всех коэффициентов равна 1 должна быть. Далее они перемножаются, получаем балы.

Ответить