{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Еда» выпустит собственную коллекцию футболок и сувениров осенью 2019 года Статьи редакции

В том числе маленький жёлтый рюкзак — копию рюкзаков курьеров.

«Яндекс.Еда» анонсировала запуск собственной коллекции вещей осенью 2019 года. Об этом рассказал креативный директор компании Геннадий Лохтин на своей странице в Facebook.

По словам Лохтина, компания разработала футболку, брюки с карманом в виде сумки и маленький жёлтый рюкзак — копию рюкзаков курьеров «Яндекс.Еды». «Хотим стать не просто сувенирной футболкой с логотипом бренда, которую носят условные гики, а чем-то существенно большим», — отметил Лохтин.

Геннадий Лохтин

Также «Яндекс.Еда» анонсировала серию коллабораций с тремя брендами, в том числе с дизайнером Тиграном Аветисяном. Компания открыта для партнёрства и ищет бренды для следующих коллекций, добавил Лохтин.

На фотографиях в публикации вещи выполнены в фирменных цветах сервиса, но Лохтин отметил, что они также будут представлены в чёрном цвете. Другие подробности о коллекции пока неизвестны.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Олег Хамитов

молодежь щас вообще ничего не умеет - максимум еду разносить позорище... я в свое время на заводе работал

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гутник

А вот про завод поподробнее. Что у тебя там было?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хамитов

таскал бочки с пивом EFES

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

и чем это отличается от Я.ЕДЫ

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда