{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 20.08.2019

Недавние скандалы не сказались на влиятельности Facebook

Скандал c Cambridge Analytica выдвинул на первый план проблему доверия к социальным сетям и обмену данными. И хотя глава Facebook Марк Цукерберг своими показаниями, казалось, сгладил ситуацию, индустрия социальных медиа готовилась к кризису доверия пользователей. Однако кризис так и не наступил. Кроме того, новые исследования показывают, что влияние Facebook сейчас сильнее, чем когда-либо. Недавний опрос издания The Manifest показал, что взаимодействие потребителей с брендами в социальных сетях влияет на принятие решения о покупке – 67% потребителей сделали покупку после просмотра рекламы в социальных сетях. При этом потребители с большей вероятностью сделают покупки у бренда, за которым они следят в Facebook (52%), чем в Instagram, YouTube, Pinterest, Twitter, LinkedIn, Snapchat и Reddit. Такая тенденция наблюдается даже несмотря на то, что настроения против Facebook, такие как движение #DeleteFacebook, продолжают набирать обороты.

В новом отчете рассматриваются лучшие практики поиска и найма PR-агентств

Когда компании ищут сотрудников на должности среднего или высшего звена, они используют все возможные инструменты: нанимают рекрутеров, проводят многочисленные собеседования, отбирают финалистов и проверяют рекомендации, и только потом принимают решение о найме. Чем же руководствуются крупные компании и ассоциации при выборе PR-агентств, на которые они тратят 15 миллиардов долларов в год? Новое исследование от CommunicationsMatch и RFP Associates, в котором в качестве респондентов выступили компании из Fortune 1000 и некоммерческие ассоциации, показало, что три четверти опрошенных лидеров в области коммуникаций полагаются на свой опыт в отрасли, а две трети - на устные рекомендации. В результате компании определяют от двух до пяти агентств, с которыми они могли бы сотрудничать. Две трети респондентов заявили, что для оценки отобранных агентств и определения наиболее подходящего варианта компании используют различные инструменты, включая запрос предложений. Однако, как показал опрос, запрос предложений не всегда является информативным для принятия решения. Более половины (54%) респондентов заявили, что запрос не содержит информацию о бюджете, а это один из критически важных моментов при выборе агентства. Компании также заявили о том, что агентства зачастую дают шаблонные ответы, «раскручивают» заказчиков на дополнительные услуги и присылают предложения, имеющие мало общего с запросом. Как показывают результаты исследования, удовлетворенность агентством напрямую связана с продолжительностью сотрудничества - чем дольше отношения, тем выше уровень удовлетворенности заказчика.

#PR

Изменение подхода к защите авторских прав может увеличить количество блокировок

Youtube сообщил о том, что правообладатели музыкальных композиций больше не смогут получать прибыль от использования коротких музыкальных фрагментов в видео. То же самое касается и непреднамеренного использования той или иной композиции в видео-роликах. Так, например, если в видео слышна музыка из проезжающей мимо машины, лейблы не смогут больше подать жалобу на нарушение авторских прав и заработать на использовании композиции. Однако компании будут иметь возможность убрать заработок с видео для его создателя или заблокировать ролик полностью. Youtube признает, что нововведение может увеличить число блокировок видео в ближайшей перспективе. По заявлению Youtube, видеохостинг пошел на этот шаг, чтобы противостоять лейблам, которые слишком рьяно подходят к защите авторских прав. «Нечестно, когда вся прибыль создателя ролика переходит к компании, подавшей жалобу», отмечается в блоге Youtube.

#PR

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","smm","pr","deletefacebook"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79920, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Aug 2019 14:41:12 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
В Петербурге с 1 ноября введут QR-коды для посещения мероприятий Статьи редакции

С 15 ноября — для посещения бассейнов, театров и других, с 1 декабря — и для общепита.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Вкратце: два MacBook с MagSafe, HDMI-портом и чёлкой, новые чипы M1 Pro и M1 Max, а также AirPods 3 — анонсы Apple Статьи редакции

Коротко о главных анонсах.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Apple обновила дизайн MacBook Pro: вернули магнитную зарядку и HDMI-слот, добавили «чёлку» Статьи редакции

Два размера экрана — 14,2 дюйма по цене от 189 990 рублей и 16,2 дюйма по цене от 234 990 рублей.

Скриншот vc.ru
7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Разработчик беспилотных судов для изучения океана Saildrone привлёк $100 млн Статьи редакции

Надводные дроны Saildrone изучают состояние океана и составляют карты морского дна.

Saildrone
Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Apple запустила в продажу салфетку для протирки дисплея за 1990 рублей Статьи редакции

На презентации её не показывали.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

null