Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге

Привет, я Галина Вратенкова, креативный директор брендингового агентства Golden Marrow, и я пришла в брендинг в ярком для страны и отрасли 2008 году. Я была бодра и уверена в себе, чувствовала себя опытным волком, который уже «съел не одну собаку» и вообще умеет разговаривать со всеми.

Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге
55

Всё приходит с опытом и сотрудничество с каждым новым клиентом вносит коррективы. Да, на остаток лучше оставлять %20 . Я всегда при сотрудничестве с дизайнерами прошу список бесплатных и платных правок. Это дисциплинирует и меня и заказчика. Только 15 дней на правки считаю многовато.

1
Ответить

По поводу списка правок очень даже интересное решение, т.к. с творческой работой очень трудно найти середину за что платить или нет ;)

1
Ответить

про бесплатные и платные правки супер-решение, знаю что такое бывает, но в нашем деле крайне сложно предусмотреть все возможные полёты фантазии :) хотя это то, к чему стоит стремиться

Ответить

15 дней для нас Ок, так как часто в процессе задействованы собственники или группа топеров, которые объективно не всегда сразу могут собраться все вместе и принять решение

Ответить