Отличный материал. Оказывается, существуют на свете заказчики, которые понимают, что чем больше информации о себе они предоставят копирайтеру, тем качественнее, а главное метче (так можно? ;)) будет итоговой результат. ТЗ - это не список ключевых слов и ссылки на сайты конкурентов (как правило, там всё печально).
Анна, спасибо, было интересно взглянуть на профессию копирайтера со стороны.
Отличный материал. Оказывается, существуют на свете заказчики, которые понимают, что чем больше информации о себе они предоставят копирайтеру, тем качественнее, а главное метче (так можно? ;)) будет итоговой результат. ТЗ - это не список ключевых слов и ссылки на сайты конкурентов (как правило, там всё печально).
Анна, спасибо, было интересно взглянуть на профессию копирайтера со стороны.
Вам спасибо, что нашли время прочитать!