Как брендам говорить с малым бизнесом: 6 коммуникационных трендов 2020 года от BrandScience

За последние годы разница в коммуникации «бренд—малый бизнес» за рубежом и в России существенно сократилась. Если несколько лет назад бренды обращались к компаниям, обезличенным юридическим лицам, то сегодня им интересен владелец малого бизнеса. Пока российская медийная коммуникация с предпринимателями представлена преимущественно прямой рекламой и…

66

Олег, спасибо за интерес к нашей статье. Как написано в тексте, тренды, действительно, выделены на основе кейсов (при этом мы рассмотрели достаточное количество кейсов для выводов), в статье приведены самые яркие из них, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Выше в тексте для трех трендов мы привели по одному яркому кейсу, для остальных - выбрали 2-3, иначе статья получилась бы слишком длинной. Большая часть этих трендов уже перешла зарождающийся этап, это подтверждают также российские кейсы, например:

Тренд 1. Бренды приглашают реальных владельцев малого бизнеса для участия в рекламных кампаниях
УАЗ, Семейные ценности на РБК - http://uaz.rbc.ru/
Газель, Бизнес жмет на газ на РБК - http://avtolavka.rbc.ru/
Леново, Истории оптимизация бизнеса на РБК - http://thinkpad.rbc.ru/
http://rostelecom.rbc.ru/
Сбербанк, реалити-шоу "Теперь я Босс на Пятнице" - https://boss.friday.ru/

Тренд 6. Возрастает актуальность помощи малому бизнесу в продвижении
Сбербанк и Гугл, Бесплатная образовательная программа для предпринимателей и фрилансеров "Бизнес класс" - https://www.business-class.pro/
Мастеркард и Яндекс.Касса, Гранты для развития бизнеса - https://kassa.yandex.ru/grant/
Сбербанк, Бесплатная смарт-дата для открытия востребованного микро-бизнеса - http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id7764

2
Ответить