Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.08.2019
Почему пришло время переосмыслить функцию маркетинга
Пять важных метрик контент-маркетинга
Маркетологам метрики дают представление о том, как работает их контент и что можно сделать для улучшения стратегии. Какие показатели вы должны измерять, чтобы получить максимальную отдачу от вашего веб-сайта и контента?
1. Обратные ссылки. Наличие авторитетных и обратных ссылок, указывающих на ваш сайт, является одним из самых важных сигналов для поисковых систем. Таким образом, чем больше авторитетных обратных ссылок на вашем сайте, тем выше будет результат поиска в Google.
2. Репосты в соцмедиа. Это поможет вам выяснить, какой контент предпочитает ваша аудитория и что вы должны публиковать, чтобы получить больше репостов.
3. Уникальные посетители. Это люди, которые посещают веб-сайт хотя бы один раз за определенный период времени. Измеряя это потребление, вы можете увидеть, сколько людей посещают ваш сайт и сколько из них новые.
4. Среднее время, проведенное на странице. Используя такие инструменты, как Google Analytics, вы можете узнать, сколько времени пользователи проводят на вашей странице. Изучение этого показателя поможет вам понять, какой контент интересует ваших клиентов.
5. Показатель "ненужных просмотров". Сбор этих данных поможет вам разработать стратегию, позволяющую дольше удерживать людей на вашем сайте и побуждать их перемещаться по нему.
Опечатка! Должно быть написано - 2009 год или 1999.