Маркетинг Alina Tolmacheva
13 495

Intouch спрятала аварию в рекламном ролике, замаскированном под запись видеорегистратора

Страховая компания Intouch обратила внимание на проблему превышения скорости, использовав нетерпеливость и любопытство зрителей.

Intouch выпустила ролик, похожий на стандартную запись с видеорегистратора под названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!». Видео демонстрирует, как водитель в течение 10 минут едет за другим автомобилем, но попытку обгона и её последствия можно увидеть, только наведя указатель мыши на полосу прогресса.

ЦП пообщался с создателями кампании — агентством BBDO Russia и студией Save as it is — чтобы узнать о процессе создания ролика и о его идее.

Ролик длится целых 10 минут — компания сделала ставку на то, что из-за своей нетерпеливости пользователь захочет перемотать его с помощью стандартного таймлайна. В альтернативном видеоряде, созданном при помощи стоп-кадров, равномерно установленных в разных точках ролика, он увидит приближающуюся фуру и аварию, которую трудно заметить при просмотре видео целиком.

Креативный директор агентства BBDO Russia рассказал ЦП об идее ролика.

Ники Мегвелидзекреативный директор BBDO

Мы узнали, как по-новому можно использовать площадку Youtube. На первый взгляд, всё уже давно сделано, но это обманчивое ощущение. Немного в этом покопавшись, мы обнаружили, по нашему мнению, очень интересную вещь — если с определенным интервалом в исходное видео по кадру вставлять другое видео, то при пролистывании таймлайна в превью будет видна анимация спрятанного там ролика. Этим мы и воспользовались при создании данного видео.

Столкновения, запечатленного в ролике, в реальной жизни не происходило. Этот момент создала продакшен-компания FIBR films при помощи компьютерной графики.

Сооснователь студии Save as it is Ману Мейер (Manu Meyer), занимавшийся монтажом ролика, рассказал ЦП, как команде удалось смонтировать видео так, чтобы в превью появился альтернативный видеоряд с фурой и столкновением.

Чтобы в превью на портале Youtube увидеть спрятанное видео, нужно каждые пять секунд по одному кадру вживлять его в исходное видео, но это еще не все. В 10-минутное видео можно поместить 120 кадров, а продолжительность нашего секретного ролика составляла 244 кадра.

Поэтому нам пришлось вырезать каждый второй кадр, сократив видео до 122, ну а избавиться от последней пары не было проблемой. В момент вживления цена ошибки была высока , поскольку заметить это можно только через восемь часов после публикации — превью появляется лишь через это время.

#Маркетинг #рекламный_ролик #Intouch #BBDO_Russia

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Кейс: Как Intouch помог водителям следовать правилам дорожного движения через GPS-приложения
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","intouch","bbdo_russia"], "comments": 27, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8009, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Apr 2015 17:38:38 +0300" }
{ "id": 8009, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8009\/get","add":"\/comments\/8009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Оценки пользователей показывают фестивальность кейса.

Ответить
5

Реклама вызывает боль в глазах.

Ответить
3

Да, судя по комментариям на самом YouTube, далеко не всем зрителям понятна задумка.

Ответить
4

может смотрели через мобилку?

Ответить

1

Что-то типа 25 кадра получается..вроде как-то ограничивали это дело,не?

Ответить
5

какое дело? в мире, в котором видео в продакшне бывает с 60 кадрами в секунду, говорить про "25-й кадр" смешно.

Ответить
2

60 прошлый век, ща уже 120.

Ответить
–5

Ребята, кадров в секунде всё равно 24, как ни крутите, это общемировой стандарт. А снимать можно и на 400 кадров в сек

Ответить
2

Идея прикольная, вирусность зашкаливает, но такое унылое гауно получилось!

Ответить
2

Вот пидарасы. Пропогандируют аварии.

Ответить
0

Интересно, как эта кампания повлияет на продажи Интач.

Ответить
6

вангую, что повлияет только на портфолио BBDO

Ответить
1

крутяк

Ответить

1

Люблю такие хаки.

Ответить
1

Next level marketing.

Ответить
0

Нищеброд левел маркетинг) Мазда вон просто заплатила за альтернативный видеоряд.

Ответить
1

эти кадры вставил сам видеорегистратор - его рекламируют

Ответить
1

параметрами, с которыми кодировали видео – b-frames, вот это всё – не поделитесь?

Ответить
1

Очень круто, и по смыслу в тему, даже жутко немного.

Ответить
1

Для создателей вирусной рекламы - в аду отдельный котел с дополнительным подогревом и защитой от пригорания)

Ответить
1

Самая плохая реклама та, чей смысл нужно пояснять аудитории. А именно это и происходит в комментариях к ролику на "Ютубе" - 9 из 10 человек вообще не понимают в чем прикол, дислайков больше, чем лайков. Эффект от такой креативно-непонятной социалки - ноль целых и ноль десятых.

А так... на рекламных тусовках ребята получат свои награды, там это любят.

Ответить

0

Короче, рекламщики сделали рекламу сами для себя. Ну накрутите вы себе 100к+ просмотров через покупной трафик, а дальше что?

Ответить
0

С одной стороны нестандартный способ рекламы и вроде как элемент вирусности, но с другой стороны эффективность (для конечного потребителя) под ноль.

Ответить
0

А какая тут вирусность??? 33 тыс.просмотров за 5 суток? Задумка оригинальная - спору нет. Как правильно заметили весь ролик только в копилку BBDO. Ну и повод похвастаться "какую тему запустили". Выхлопа в продажах, ежу понятно, не будет. С мобильных устройств смотреть без превью "идеи" так вообще ни черта не поймешь.

Ответить
0

Идея на лям! Но не для масс

Ответить

0

O чем это?

Ответить

–2

Шикарно, молодцы.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }