Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
iMARS Group
1545

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.08.2019

В закладки

Три способа использования видео-контента для повышения эффективности PR-стратегии

По мнению Маниша Дудхареджиа, президента и основателя цифрового агентства E2M Solutions Inc, использование видео-контента в работе PR службы может стать крайне эффективным инструментом повышения качества взаимодействия как с клиентами, так и со средствами массовой информации. Тот факт, что посредством видео информация лучше усваивается, объясняет тенденцию к продолжающемуся развитию видео маркетинга в последние годы.

Создание коротких видеороликов продолжительностью от одной до двух минут может помочь PR-службе в общении со СМИ и привлечь внимание журналистов к компании необычным форматом: издания получают десятки сообщений от ищущих внимания компаний, при этом большинство сообщений представлены скучными электронными письмами. Видеоролики также могут помочь решить одну из самых значимых задач PR-команды: завоевать доверие аудитории. Видео позволяет передать больше эмоций и обеспечить обратную связь с клиентами. Эту тактику использует компания Shopify. Она часто делится вдохновляющими историями предпринимателей, которые создали успешные интернет-магазины, воспользовавшись ее услугами хостинга.

Маниш Дудхареджиа
Президент и основатель цифрового агентства E2M Solutions Inc.

Согласно последнему отчету Edelman, потребители зачастую скептически относятся как к компаниям, так и к СМИ, но 81% заявили, что уровень доверия к компании возрастает после просмотра ее фирменного видео. В наши дни 86% потребителей, прежде чем принять решение о покупке, активно изучают отзывы.

#PR

Рост запросов на создание контента заставляет задуматься над повышением качества взаимодействия внутри команды

В условиях быстроменяющихся обстоятельств порою бывает сложно обеспечить единство в работе команды, занимающейся цифровым маркетингом. Интеграция новых решений, предназначенных для ускорения процессов и повышения эффективности, зачастую создает сложности и приводит к сбоям в коммуникации по мере добавления все большего количества участников, внедрения дополнительных инструментов и масштабирования процессов. Компания Adobe представила результаты исследования, в ходе которого попыталась понять принципы работы команды, участвующей в создании контента. В опросе приняли участие более 1000 креативщиков, специалистов по маркетингу, рекламе и ИТ, и полученные данные указывают на растущую потребность в улучшении взаимодействия между отделами. Только 35% респондентов оценили процесс создания контента и взаимодействия с клиентом как «хорошо скоординированный». С ростом числа запросов на контент эти процессы становятся все более запутанными и приводят к сбоям в работе. В качестве возможных решений называется более широкое использование инструментов, позволяющих повысить продуктивность и уровень коммуникации. Так, создание в мессенджерах групп или каналов под конкретные проекты поможет оптимизировать процесс, вовлечь участников различных команд в обсуждение, а также повысить осведомленность участников о ходе работы над проектом и ее результатах. Так, 40% креативщиков заявили, что хотят знать о результатах работы - особенно для понимания показателей конверсии и того, как контент влияет на доход.

IAB Europe представила обновленный протокол соответствия GDPR

IAB Europe и IAB Tech Lab представили вторую версию Стандартов в отношении прозрачности и согласия пользователей (англ. Transparency & Consent Framework, TCF). TCF является своего рода руководством для рекламодателей по соблюдению Общего регламента по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR). В разработке новой версии принимали участие отделения Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB) из 10 стран и представители 55 компаний. В ходе подготовки новой версии ее разработчики обращались за отзывами к издателям и регулирующим органам. Целью обновления TCF является обеспечение большей прозрачности для потребителей и создание условий для сделок, соответствующих GDPR. Google, который уже получал штраф в размере 44 млн. фунтов стерлингов за нарушения GDPR, заявил, что предоставит информацию об интеграции TCF 2.0 в ближайшие недели.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","pr"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80115, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 11:08:24 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 80115, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80115\/get","add":"\/comments\/80115\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80115"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Спасибо, прочитала с удовольствием. Полезный материал.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }