{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.08.2019

Три способа использования видео-контента для повышения эффективности PR-стратегии

По мнению Маниша Дудхареджиа, президента и основателя цифрового агентства E2M Solutions Inc, использование видео-контента в работе PR службы может стать крайне эффективным инструментом повышения качества взаимодействия как с клиентами, так и со средствами массовой информации. Тот факт, что посредством видео информация лучше усваивается, объясняет тенденцию к продолжающемуся развитию видео маркетинга в последние годы.

Создание коротких видеороликов продолжительностью от одной до двух минут может помочь PR-службе в общении со СМИ и привлечь внимание журналистов к компании необычным форматом: издания получают десятки сообщений от ищущих внимания компаний, при этом большинство сообщений представлены скучными электронными письмами. Видеоролики также могут помочь решить одну из самых значимых задач PR-команды: завоевать доверие аудитории. Видео позволяет передать больше эмоций и обеспечить обратную связь с клиентами. Эту тактику использует компания Shopify. Она часто делится вдохновляющими историями предпринимателей, которые создали успешные интернет-магазины, воспользовавшись ее услугами хостинга.

Маниш Дудхареджиа, Президент и основатель цифрового агентства E2M Solutions Inc.

Согласно последнему отчету Edelman, потребители зачастую скептически относятся как к компаниям, так и к СМИ, но 81% заявили, что уровень доверия к компании возрастает после просмотра ее фирменного видео. В наши дни 86% потребителей, прежде чем принять решение о покупке, активно изучают отзывы.

#PR

Рост запросов на создание контента заставляет задуматься над повышением качества взаимодействия внутри команды

В условиях быстроменяющихся обстоятельств порою бывает сложно обеспечить единство в работе команды, занимающейся цифровым маркетингом. Интеграция новых решений, предназначенных для ускорения процессов и повышения эффективности, зачастую создает сложности и приводит к сбоям в коммуникации по мере добавления все большего количества участников, внедрения дополнительных инструментов и масштабирования процессов. Компания Adobe представила результаты исследования, в ходе которого попыталась понять принципы работы команды, участвующей в создании контента. В опросе приняли участие более 1000 креативщиков, специалистов по маркетингу, рекламе и ИТ, и полученные данные указывают на растущую потребность в улучшении взаимодействия между отделами. Только 35% респондентов оценили процесс создания контента и взаимодействия с клиентом как «хорошо скоординированный». С ростом числа запросов на контент эти процессы становятся все более запутанными и приводят к сбоям в работе. В качестве возможных решений называется более широкое использование инструментов, позволяющих повысить продуктивность и уровень коммуникации. Так, создание в мессенджерах групп или каналов под конкретные проекты поможет оптимизировать процесс, вовлечь участников различных команд в обсуждение, а также повысить осведомленность участников о ходе работы над проектом и ее результатах. Так, 40% креативщиков заявили, что хотят знать о результатах работы - особенно для понимания показателей конверсии и того, как контент влияет на доход.

IAB Europe представила обновленный протокол соответствия GDPR

IAB Europe и IAB Tech Lab представили вторую версию Стандартов в отношении прозрачности и согласия пользователей (англ. Transparency & Consent Framework, TCF). TCF является своего рода руководством для рекламодателей по соблюдению Общего регламента по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR). В разработке новой версии принимали участие отделения Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB) из 10 стран и представители 55 компаний. В ходе подготовки новой версии ее разработчики обращались за отзывами к издателям и регулирующим органам. Целью обновления TCF является обеспечение большей прозрачности для потребителей и создание условий для сделок, соответствующих GDPR. Google, который уже получал штраф в размере 44 млн. фунтов стерлингов за нарушения GDPR, заявил, что предоставит информацию об интеграции TCF 2.0 в ближайшие недели.

0
1 комментарий
Maria Valerievna

Спасибо, прочитала с удовольствием. Полезный материал.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда