Рубрика развивается при поддержке

PR-кампания в 4D - инструкция по эффективной реализации

Pronline
В закладки

Сегодня технологии 4D активно используются в продакшене фильмов. Но пиарщики также могут применять 4D в своей работе. Что такое 4D-технологии в публичных связях и как их организовать, расскажу ниже.

Существует четыре типа средств массовой информации – телевидение, радио, печатные издания (оффлайн и онлайн) и социальные сети. Так что вам, действительно, нужна стратегия 4D. И речь здесь вовсе не о физических технологиях, а о целесообразном использовании всех видов медиа для достижения цели.

Очень часто у заказчиков пиар-услуг возникает вопрос: «Какой из четырех видов медиа наиболее эффективен?». Но надо понимать, что каждый из них эффективен сам по себе. Однако наиболее эффективная PR-кампания будет включать использование всех четырех видов медиа. Именно такая 4-мерная PR-модель будет способствовать достижению цели в кратчайшем времени.

Вот несколько примеров того, как различные элементы 4-мерной PR-кампании сочетаются друг с другом, словно маркетинговый кубик Рубика.

Печать / онлайн-издания

Эти медиа можно включить в одну группу, ведь оба охватывают письменные статьи. Почти все, что появляется в прессе, перепрофилируется онлайн, потому письменные статьи имеют удвоенное влияние. Самое главное, что каждая статья или колонка, в которой есть упоминание о вас, вашей книге или вашей компании, в конечном итоге будет отображаться в Интернете в результатах поиска в Google и других агрегаторах новостей. По этой причине печатные издания + онлайн прекрасно взаимодействуют практически со всеми другими средствами массовой информации.

Эти четыре элемента – измерения – идеально дополняют друг друга. И это не удивительно: сегодня, в век информационных технологий, почти любую нужную информацию можно найти в сети Интернет. И этим активно пользуются СМИ – особенно когда речь заходит о конкретном человеке. Проще говоря, получая упоминание о себе или своей компании в печати и онлайн, вы автоматически получаете больше доверия как эксперт

Дмитрий Трепольский
Руководитель онлайн пиар-агентства PRonline.

Например, когда телевидение или радио ищет новых спикеров для своих программ и шоу, в 99% журналисты ищут дополнительную информацию в Интернете. Чем больше статей и комментариев будут появляться в результатах поиска Google, тем больше шансов, что телевидение пригласит вас как известного эксперта. И наоборот, если в Интернете или печатной прессе нет никаких ссылок на ваше имя или компанию, шансы попасть на рейтинговые каналы значительно уменьшаются.

Кроме того, ваши статьи являются отличным источником для социальных сетей. Именно экспертные статьи становятся основой для информационных и рекламных постов в Facebook или Twitter. Каждый раз, когда вы получаете статью, которая «всплывает» в Интернете, вы можете распространять на нее ссылки в своей социальной сети и получать больше просмотров, что также повышает ваш авторитет в отрасли.

Радио

Радио – одно из самых эффективных средств для распространения информации. Одна из важнейших причин заключается в том, что разговорное радио – это место, где вы можете провести более глубокую беседу по вашей теме, чем позволяют другие средства массовой информации. И теперь, когда подавляющее большинство станций транслируется в прямом эфире в Интернете, их рекламная ценность бесконечна. Во-первых, вы можете предупредить своих последователей в социальной сети о том, когда будет проводиться интервью, чтобы они могли услышать его вживую. Если же им не хватает именно этого дня и времени, архив в большинстве станций отображается на их веб-сайте, поэтому люди могут слушать его, когда это будет удобнее.

Кроме того, технологии сегодня таковы, что вы можете скачать радиоинтервью с сайта станции (или вы можете попросить продюсера сделать это за вас), чтобы разместить на своем веб-сайте и распространить его среди последователей в социальных сетях.

Еще одним преимуществом является то, что станции записывают подкасты и распространяют шоу через свои собственные страницы в социальных сетях, так что это становится еще одним путем продвижения вашей информации.

Жизнь выпуска радиопередачи не заканчивается на радиоприёмнике – это только «первая» остановка из многих. После, как и в случае с печатными текстами, выпуск может попасть в онлайн или быть опубликован в социальных сетях. И это – ещё один столп успешной PR-кампании в 4D, который нельзя оставлять без внимания.

В конце концов, сообщение для аудитории в социальных сетях о том, когда будет прямой эфир с вашим участием, сделает вас более авторитетным в глазах пользователей социальных сетей и поможет привлечь больше подписчиков на вашу страницу и на ваш сайт.

Телевидение

Ранее телевидение, как и радио, было скоротечным, потому что после того, как интервью транслировалось, его влияние прекращалось. Теперь же многие новостные станций могут хранить ссылки на ваше интервью активными на своем веб-сайте в течение короткого периода времени после его проведения. Конечно, вы всегда можете получить цифровую копию публикации на своем веб-сайте, продлевая срок действия информации. Ничто так не заслуживает доверия, как онлайн-видео о том, как вы появлялись в телешоу.

Сегодня некоторые телевизионные продюсеры даже спрашивают потенциальных гостей, сколько друзей и подписчиков они имеют в социальных сетях. Если у вас есть 10 000 подписчиков, то телеканал с радостью предоставит вам видеокопию передачи для дальнейшего размещения на вашей странице в социальных сетях. Ведь это увеличит количество просмотров передачи.

Социальные сети

Хотя социальные сети были придуманы для собственного общения и не имели в виду использование их возможностей для распространения публичной информации, сегодня они являются актуальным источником информации. Именно через Facebook, Twitter, Instagram и другие сети люди узнают об актуальных новостях, формируют представление о вашей компании и вашей личности.

Автор: Трепольский Дмитрий, директор по развитию Pronline.ru

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Trepolsky Dmitry", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80122, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Aug 2019 18:33:45 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 80122, "author_id": 105246, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80122\/get","add":"\/comments\/80122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }