10 советов для прорывного роста в соц сетях вашего бизнеса

Вы пытаетесь развивать свой бизнес, и вы пришли к выводу, что необходимо развивать ваше присутствие в социальных сетях. Но с чего начать?

Многие люди испытывают затруднения уже на начальных этапах. Существует так много сайтов и платформ, так много пользователей, так много контента, с чего вообще начать? Как определить ваши цели маркетинга в социальных сетях? Появляются очень много вопросов.

Надеюсь, эта статья окажется полезным для вас. Здесь мы привели пошаговое руководство по маркетингу в социальных сетях для начинающих. Итак начинаем.

1 Определите ваши цели

Прежде чем вы начнете развивать ваши социальные сети, вам нужно задать себе несколько ключевых вопросов о том, почему вы это делаете. Чего вы надеетесь достичь? Вы планируете увеличить продажи или улучшить обслуживание клиентов? Или вы просто хотите повысить узнаваемость своего бренда?

2 Начните с малого

На данный момент существует множество социальных сетей, таких как facebook, instagram, vk, youtube и т.д. Наверняка вы хотели бы присутствовать во всех из них. Однако, не стоит торопиться создавать аккаунты и начинать создавать контент для каждой сети. Для начала необходимо выбрать одну или две платформы, основываясь на их аудитории и типе контента. Затем, когда у вас будет достаточно времени и денег для масштабирования, начните развивать свое присутствие в других социальных сетях

3 Выберите целевую аудиторию

Разрабатывая свою социальную стратегию, выбирая социальные сети, контентную стратегию и т. д., вам необходимо руководствоваться одним ключевым вопросом: кто ваша аудитория?

К примеру, если вы нацелены на молодежь, вы можете выбрать Vk и Instagram. Если ваша целевая аудитория деловые люди, бизнесмены Facebook будет отличным вариантом.

Какая социальная сеть вам больше всего подходит? Это зависит от того, что ваш бизнес пытается достичь. Изучите свою целевую аудиторию, прежде чем принимать окончательные решения о том, на чем вы сосредоточите свои усилия.

4. Придумайте правильное название

В идеале, название вашей страницы должно быть цепляющим и запоминающимся. Это может быть просто название вашей компании или что-то более сложное, чтобы подчеркнуть особенность вашего бренда. Например, Samsung использует @SamsungMobile, делая акцент на своих мобильных устройствах.

Определите, какое название страницы лучше всего подходит для вашего бизнеса. Затем, проведите некоторое исследование, чтобы убедиться, что данное название доступно на различных социальных платформах. Очень полезным для этого будет ресурс Knowem.

5. Создайте команду

После того, как у вас есть план маркетинга в социальных сетях, у вас должны быть ресурсы для его реализации. Как только количество ваших подписчиков начнет увеличиваться, вы не сможете справиться со всем самостоятельно, необходима команда.

Постарайтесь создать «команду мечты» из людей с различной специализацией. Необходимо нанять копирайтера, который умеет писать захватывающий и вовлекающий текст. Потребуется специалист в создании медиа контента (фото, видео). Вам также понадобится аналитик, который сможет отслеживать ваши успехи и оценивать сильные и слабые стороны вашей кампании. Всех этих специалистов можно найти на сайте hh.ru. Однако, у большинства малых предприятий нет достаточного бюджета для найма таких специалистов, но не волнуйтесь, SMM-агентство Caracal с радостью поможет вам с маркетингом в социальных сетях.

6. Подберите правильную частоту публикаций

Один из ключевых вопросов при ведении социальных сетей - как часто вы будете публиковать посты в своих социальных страницах? Достаточно раз в неделю или необходимо делать посты чаще?

Ответ зависит зависит от того, где вы публикуете. Есть хорошее правило: если вы пишете подробные посты с большим количеством слов, то одной или двух публикации в неделю будет достаточно. На таких сайтах, как Facebook и Vk где люди следят за большим количеством контента от огромного количества людей и брендов, вам нужно увеличить количество постов до 3-5 в неделю. В Instagram одной публикации в день будет достаточно. Однако, существует ключевой принцип публикаций: не нужно постить бесцельно. Убедитесь, что любой публикуемый контент имеет отношение к вашей аудитории и несет какую-либо ценность.

7. Имейте план публикаций, но будьте гибким

После того, как вы выяснили, сколько раз публиковать необходимо публиковать посты, следует выяснить в какое время.

Время публикаций ваших постов - это отчасти наука, а отчасти искусство. С одной стороны, существуют определенные оптимальные временные интервалы - люди любят просматривать сайты социальных сетей во время обеденных перерывов и по вечерам после работы. Но если вы будете придерживаться жесткого графика, вы начнете казаться бездушным, как робот. Следовательно, вам необходимо разнообразить время публикаций.

Одним из лучших инструментов, для управления вашим контентом, является SMMplanner.

8. Будьте собой, будьте уникальным

Общение с людьми в социальных сетях ничем не отличается от общения на вечеринках или общественных мероприятиях. В обоих случаях вы заводите друзей, будучи самим собой.

Имейте это в виду, когда вы публикуете онлайн. Люди не станут поклонниками бренда, социальное присутствие которого звучит жестко, корпоративно или, что еще хуже, неприятно. Необходимо показывать вашу человеческую сторону, любезно общаться с людьми и развивать контакты. Люди это оценят и полюбят ваш бренд.

9. Разнообразьте тематику публикаций

У вас обязательно должен быть контент-план. Но какой тип контента публиковать? В идеале у вас должна быть комбинация разных элементов. Постарайтесь сбалансировать свой оригинальный контент с ценным контентом, созданным на других сайтах, другими авторами. Ищите те «самородки» контента, которые будут интересны для вашей аудитории.

Если вы только делитесь контентом из других источников, подписчикам будет казаться вы делитесь мнениями и знаниями других, но не имеете своего. Если вы будете делиться только своим собственным контентом, то будет казаться что вам требуется только продать ваш товар и бренд, а не построить социальный контакт. Хороший баланс в публикациях позволит вам казаться знающим, стоящим и скромным 🙂.

10. Приносите ценность клиентам

Ключевой вопрос, который задают многие владельцы малого бизнеса о публикациях в социальных сетях: “Какой подход мне следует выбрать после того, как я начну взаимодействовать с клиентами? Что я на самом деле должен сказать?”

Хитрость заключается в том, чтобы найти правильный баланс между продвижением бренда и простым общением. В конце концов, цель состоит в том, чтобы увеличить ваши продажи, и при этом не быть назойливым. Социальные сети - это отличная платформа для повышения осведомленности и доверия к вашему бренду. Если вы хотите чтобы ваша кампания прошла на высоком уровне, то доверьтес SMM-агентству Caracal.

Сосредоточьтесь на создании ценности для клиентов. Предложите им полезные советы. Решите их проблемы и ответьте на их вопросы. Если клиенту будет интересно с вами, то продажи придут сами собой.

В заключении хотелось бы пожелать вам удачи в продвижении вашего бренда в социальных медиа.

0
2 комментария
Инструмент Интенсивного Обогащения

Подождите, команда стоит солидных денег. Может, нанять сопливого блогера и пообещать ему МакБук?

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Аяз, ты ли это?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда