Энциклопедия вовлечения: 60 проверенных механик для всех соцсетей

«Студия Чижова» разобралась в типах и задачах вовлечения аудитории в соцсетях и подобрала более 60 рабочих механик с примерами и пояснениями.

<p>Пример публикации с казино</p>
4040

Сначала подумал, что мега полезный пост.

После прочтения у меня остался один вопрос: блядь, что за бизнесы ведут люди, которые предлагают аудитории играть в морской бой на стене и решать простые уравнения из яблочек с апельсинчиками?

10
Ответить

Спасибо за мнение) Отвечу на ваш вопрос – это, зачастую, битуси с невысоким средним чеком.

Все эти игры – не самоцель работы, а инструмент увеличения органического охвата в соцсетях. За счет подобных механик удается увеличить охват в 1,5-5 раз в сообществе. Увеличение охвата влияет на увеличение узнаваемости бренда и увеличении продаж.

1
Ответить

простые механики вовлечения работают и вполне эффективно
вот пост где людям надо было писать хэшкод ради промокода https://vk.com/wall-97684308_41391

вот МВидео делали https://vk.com/wall-14524722_552905 240 тысяч комментариев

а вот Эльдорадо делали к Масленнице - надо было в комментариях писать #чпок если ты печёшь блины или #ням если ешь их
https://vk.com/wall-29042319_628168 240 тысяч участников

кстати кому нужны технические подробности - обращайтесь, мы как раз их реализуем

Ответить