После прочтения у меня остался один вопрос: блядь, что за бизнесы ведут люди, которые предлагают аудитории играть в морской бой на стене и решать простые уравнения из яблочек с апельсинчиками?
Спасибо за мнение) Отвечу на ваш вопрос – это, зачастую, битуси с невысоким средним чеком.
Все эти игры – не самоцель работы, а инструмент увеличения органического охвата в соцсетях. За счет подобных механик удается увеличить охват в 1,5-5 раз в сообществе. Увеличение охвата влияет на увеличение узнаваемости бренда и увеличении продаж.
Сначала подумал, что мега полезный пост.
После прочтения у меня остался один вопрос: блядь, что за бизнесы ведут люди, которые предлагают аудитории играть в морской бой на стене и решать простые уравнения из яблочек с апельсинчиками?
Спасибо за мнение) Отвечу на ваш вопрос – это, зачастую, битуси с невысоким средним чеком.
Все эти игры – не самоцель работы, а инструмент увеличения органического охвата в соцсетях. За счет подобных механик удается увеличить охват в 1,5-5 раз в сообществе. Увеличение охвата влияет на увеличение узнаваемости бренда и увеличении продаж.
простые механики вовлечения работают и вполне эффективно
вот пост где людям надо было писать хэшкод ради промокода https://vk.com/wall-97684308_41391
вот МВидео делали https://vk.com/wall-14524722_552905 240 тысяч комментариев
а вот Эльдорадо делали к Масленнице - надо было в комментариях писать #чпок если ты печёшь блины или #ням если ешь их
https://vk.com/wall-29042319_628168 240 тысяч участников
кстати кому нужны технические подробности - обращайтесь, мы как раз их реализуем