Рубрика развивается при поддержке

Рецепт прибыльной рекламной кампании

Прибыльная рекламная кампания обязательно должна состоять как минимум из трех обязательных компонентов:

В закладки

1. Грамотный отдел продаж (колл-центр);

2. Правильно созданный сайт (или страница);

3. Правильно настроенная реклама (именно на последнем месте).

Если в бургер не положить котлету, это уже не бургер, а хлеб с луком. Так и с рекламой: не будет хватать одного из этих компонентов - можете не рассчитывать на прибыль. Если вам сделают супер рекламу, а у вас сайт непонятно что - вы сольете деньги. Если у вас супер реклама и супер сайт, а отдел продаж говно - вы сольете деньги. Для прибыльной рекламной кампании необходимы все три компонента (минимум). Никто не будет жрать ваши "бургеры" без котлет.

1. Самая важная часть в рекламной кампании - это отдел продаж, а не сайты или "настройщики реклам". Именно они конвертируют поток заявок с рекламы в прибыль. На самом деле, целевую аудиторию привлечь не сложно. Это дело техники. Сложнее убедить их купить именно у вас. Так что перед запуском рекламы убедитесь, что у вас есть те, кто будут грамотно продавать.

2. Не спешите думать, что у вас законченный сайт. После запуска рекламной кампании ее придется множество раз менять в поисках самого конверсионного варианта. Как-то у одного клиента выяснилось, что простая страница на таплинке приносила в несколько раз больше заявок, чем основной сайт заказанный в агентстве. В большинстве случаев эти "дизайнерские" сайты оказываются абсолютно не пригодны для рекламной кампании, а собранные на коленке лендинги, напротив, демонстрируют чудеса эффективности.

3. Ну и после готовности первых двух этапов можно открывать двери и запускать трафик. Дальше идет работа по оптимизации, тестирование вариантов, аналитика и тд. Об этом напишу подробнее в следующем посте на примере одной рекламной кампании. Ту би контуниед...

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Askar Seitov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 14:09:02 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Хорошо будем юзать таплинк

Ответить

Прямой эфир