{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Рецепт прибыльной рекламной кампании

Прибыльная рекламная кампания обязательно должна состоять как минимум из трех обязательных компонентов:

1. Грамотный отдел продаж (колл-центр);

2. Правильно созданный сайт (или страница);

3. Правильно настроенная реклама (именно на последнем месте).

Если в бургер не положить котлету, это уже не бургер, а хлеб с луком. Так и с рекламой: не будет хватать одного из этих компонентов - можете не рассчитывать на прибыль. Если вам сделают супер рекламу, а у вас сайт непонятно что - вы сольете деньги. Если у вас супер реклама и супер сайт, а отдел продаж говно - вы сольете деньги. Для прибыльной рекламной кампании необходимы все три компонента (минимум). Никто не будет жрать ваши "бургеры" без котлет.

1. Самая важная часть в рекламной кампании - это отдел продаж, а не сайты или "настройщики реклам". Именно они конвертируют поток заявок с рекламы в прибыль. На самом деле, целевую аудиторию привлечь не сложно. Это дело техники. Сложнее убедить их купить именно у вас. Так что перед запуском рекламы убедитесь, что у вас есть те, кто будут грамотно продавать.

2. Не спешите думать, что у вас законченный сайт. После запуска рекламной кампании ее придется множество раз менять в поисках самого конверсионного варианта. Как-то у одного клиента выяснилось, что простая страница на таплинке приносила в несколько раз больше заявок, чем основной сайт заказанный в агентстве. В большинстве случаев эти "дизайнерские" сайты оказываются абсолютно не пригодны для рекламной кампании, а собранные на коленке лендинги, напротив, демонстрируют чудеса эффективности.

3. Ну и после готовности первых двух этапов можно открывать двери и запускать трафик. Дальше идет работа по оптимизации, тестирование вариантов, аналитика и тд. Об этом напишу подробнее в следующем посте на примере одной рекламной кампании. Ту би контуниед...

0
1 комментарий
Жаксылык Исмаилов

Хорошо будем юзать таплинк

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда